Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход занятия. Вводная часть. Формулирование темы. Основная часть. Изложение педагогом нового материала. Инструктаж по ТБ работы с инструментами



Ход занятия

Вводная часть

1. Организационный момент:

Приветствие педагога: Здравствуйте, ребята! Рада всех вас видеть!

Загадка

Отгадайте загадку:

Платья носит,

есть не просит,

всегда послушна,

но с ней не скучно.

(Достает из сундучка самодельную куколку)

Формулирование темы

Педагог. Как вы думаете, если у нас такая гостья на занятии, какова будет его тема?

Сегодня мы начинаем новую тему: Игрушки-самоделки. Будем делать куколку из ниток.

Игрушка-самоделка -это всегда маленькое волшебство.

Основная часть

Изложение педагогом нового материала

 

Педагог. Кукла не рождается сама: создает ее человек. Самой любимой и памятной всегда была и будет только та кукла, которая сделана своими руками, в которую вы вложили частичку своей души. В ней есть что-то такое, от чего становится теплее на сердце.

Кукол делали из самых разных материалов: из дерева, глины, бересты, соломы, пакли, кожи, тряпичных лоскутков, бисера, ниток, кукурузных листьев, теста, проволочек, золы. И даже из сыра!

Раньше, когда женщина уходила в поле, она брала ребенка и, чтобы он мог играть с чем-то, делала ему куклу из травы. Это была первая куколка.

Просмотр презентации к теме. Слайды иллюстрируют разнообразие самодельных кукол из различных материалов.

Ссылка: https: //disk. yandex. ru/i/POQw278njiPOsw

 

Инструктаж по ТБ работы с инструментами

Педагог. Чтобы нитки оживить, нам потребуются различные инструменты.

Повторим правила работы с ножницами и клеем.

 


Рассматривание образца куколки (из каких частей состоит, какие материалы использованы)

Педагог. Перед началом работы разомнемся.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.