|
|||
Ход занятия. Вводная часть. Формулирование темы. Основная часть. Изложение педагогом нового материала. Инструктаж по ТБ работы с инструментамиХод занятия Вводная часть 1. Организационный момент: Приветствие педагога: Здравствуйте, ребята! Рада всех вас видеть! Загадка Отгадайте загадку: Платья носит, есть не просит, всегда послушна, но с ней не скучно. (Достает из сундучка самодельную куколку) Формулирование темы Педагог. Как вы думаете, если у нас такая гостья на занятии, какова будет его тема? Сегодня мы начинаем новую тему: Игрушки-самоделки. Будем делать куколку из ниток. Игрушка-самоделка -это всегда маленькое волшебство. Основная часть Изложение педагогом нового материала
Педагог. Кукла не рождается сама: создает ее человек. Самой любимой и памятной всегда была и будет только та кукла, которая сделана своими руками, в которую вы вложили частичку своей души. В ней есть что-то такое, от чего становится теплее на сердце. Кукол делали из самых разных материалов: из дерева, глины, бересты, соломы, пакли, кожи, тряпичных лоскутков, бисера, ниток, кукурузных листьев, теста, проволочек, золы. И даже из сыра! Раньше, когда женщина уходила в поле, она брала ребенка и, чтобы он мог играть с чем-то, делала ему куклу из травы. Это была первая куколка. Просмотр презентации к теме. Слайды иллюстрируют разнообразие самодельных кукол из различных материалов. Ссылка: https: //disk. yandex. ru/i/POQw278njiPOsw
Инструктаж по ТБ работы с инструментами Педагог. Чтобы нитки оживить, нам потребуются различные инструменты. Повторим правила работы с ножницами и клеем.
Рассматривание образца куколки (из каких частей состоит, какие материалы использованы) Педагог. Перед началом работы разомнемся.
|
|||
|