![]()
|
|||||||
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. 3. Критерии оценкиВариант 5 1. Народные ремесла и декоративно-прикладное творчество: -мастера кузнецы-ювелиры; -гончарное дело; -резьба по дереву; -женское художественное творчество (вышивка, кружевоплетение, узорное ткачество, вязание на спицах). 2. Разработать программу вечера встречи «Народные умельцы среди нас». Вариант 6 1. Городской «примитив» как форма народного творчества: -народный театр городского «примитива»; -народное музыкальное искусство городского «примитива»; -народное танцевальное искусство городского «примитива». 2. Разработать программу праздника «Вятская гармоника». Вариант 7 1. Народные промыслы, декоративно-прикладное и изобразительное искусство городского «примитива» (иконописцы, кузнецы, чеканщики, резьба по кости, чернение серебра, лаковая миниатюрная живопись, промысел усольской эмали). 2. Разработать программу праздника Ивана Купала. Вариант 8 1. Любительство как форма народного творчества: -социально-исторические условия возникновения любительства; -любительский народный театр; -музыкально-хоровое любительство. 2. Разработать Положение о проведении смотра народного творчества в районе. Вариант 9 1. Художественная самодеятельность как явление народного художественного творчества: -понятие самодеятельности и художественной самодеятельности; -основные этапы становления и развития художественной самодеятельности. 2. Разработать конкурсно-игровую программу на Вятском материале. Вариант 10 1. Народное художественное творчество в традиционных семейных бытовых праздниках и обрядах: -русские народные праздники и обряды; -региональные особенности народных праздников и обрядов. 2. Разработать концертную фольклорную программу. 3. Критерии оценки 1) Оценка «отлично» выставляется, если студент полно отражает основы теории; подтверждает теоретические положения примерами; безошибочно выполняет практические задания; умеет свободно переносить знания теории на профессиональные ситуации; показывает высокий уровень практических умений и навыков. 2) Оценка «хорошо» выставляется, если студент полно отражает основы теории; подтверждает теоретические положения примерами; ответ обоснованный и четкий. 3) Оценка «удовлетворительно» выставляется, если при изложении материала студентом допускаются неточности; теоретические положения не подтверждаются примерами; нет четкости и обоснованности в изложении материала. 4) Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент излагает материал на уровне понимания и узнавания; при изложении материала допускаются грубые ошибки; нет четкости и обоснованности в изложении материала.
|
|||||||
|