Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. 3. Критерии оценки



Вариант 5

1. Народные ремесла и декоративно-прикладное творчество:

-мастера кузнецы-ювелиры;

-гончарное дело;

-резьба по дереву;

-женское художественное творчество (вышивка, кружевоплетение, узорное ткачество, вязание на спицах).

2. Разработать программу вечера встречи «Народные умельцы среди нас».

Вариант 6

1. Городской «примитив» как форма народного творчества:

-народный театр городского «примитива»;

-народное музыкальное искусство городского «примитива»;

-народное танцевальное искусство городского «примитива».

2. Разработать программу праздника «Вятская гармоника».

Вариант 7

1. Народные промыслы, декоративно-прикладное и изобразительное искусство городского «примитива» (иконописцы, кузнецы, чеканщики, резьба по кости, чернение серебра, лаковая миниатюрная живопись, промысел усольской эмали).

2. Разработать программу праздника Ивана Купала.

Вариант 8

1. Любительство как форма народного творчества:

-социально-исторические условия возникновения любительства;

-любительский народный театр;

-музыкально-хоровое любительство.

2. Разработать Положение о проведении смотра народного творчества в районе.

Вариант 9

1. Художественная самодеятельность как явление народного художественного творчества:

-понятие самодеятельности и художественной самодеятельности;

-основные этапы становления и развития художественной самодеятельности.

2. Разработать конкурсно-игровую программу на Вятском материале.

Вариант 10

1. Народное художественное творчество в традиционных семейных бытовых праздниках и обрядах:

-русские народные праздники и обряды;

-региональные особенности народных праздников и обрядов.

2. Разработать концертную фольклорную программу.

3. Критерии оценки

1) Оценка «отлично» выставляется, если студент полно отражает основы теории; подтверждает теоретические положения примерами; безошибочно выполняет практические задания; умеет свободно переносить знания теории на профессиональные ситуации; показывает высокий уровень практических умений и навыков.

2) Оценка «хорошо» выставляется, если студент полно отражает основы теории; подтверждает теоретические положения примерами; ответ обоснованный и четкий.

3) Оценка «удовлетворительно» выставляется, если при изложении материала студентом допускаются неточности; теоретические положения не подтверждаются примерами; нет четкости и обоснованности в изложении материала.

4) Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент излагает материал на уровне понимания и узнавания; при изложении материала допускаются грубые ошибки; нет четкости и обоснованности в изложении материала.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.