Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Беседа учителя с классом. 4.Устная работа ( на актуализацию знаний). 5. Работа в тетради.. На доске дан ряд чисел.. Обучающиеся должны выписать из данного ряда следующие числа: натуральные, целые, противоположные, десятичную дробь, обыкновенную дробь,



3. Беседа учителя с классом

  • Хотелось бы остановиться на творческой части вашей домашней работы. (учитель обращает внимание детей на доску, где оформлены работы детей)
  • Итак, каждый из вас пытался художественно изобразить противоположные характеры, образы, может быть значения, которые встречаются в жизни.
  • Кто-то нарисовал толстого и тонкого человечка, кто-то черную и белую шахматные фигуры. В общем  все то, что встречается в нашей с вами жизни.

 

  • Скажите, а вы встречались, например, на уроках русского языка со словами, имеющими противоположные значения?
  • А как называются такие слова? Антонимы
  • На уроках географии (гора –впадина; север-юг)
  • История ( война – мир)
  • Биология( левая рука- правая рука)
  • А на уроках математики что-то похожее нам встречалось? (Противоположные числа)
  • Тогда давайте сегодня поработаем с такими числами.
  • Итак! Какая у нас сегодня с вами тема урока? (Противоположные числа)

Тему урока записывают обучающиеся в тетрадь « Противоположные числа»

4. Устная работа ( на актуализацию знаний)

  • Давайте вспомним, какие числа в математике называются противоположными?

Работа со схемой на доске

…….. числа

 

называются

 

…….,

 

если

 

они

 

отличаются ТОЛЬКО

 

……. .

 

-Числа 3 и -3 называются …(противоположными), т. к. они …(отличаются только знаком).

 

- Назовите общее этих чисел.

 

- Их отличия.

5. Работа в тетради.

На доске дан ряд чисел.

Обучающиеся должны выписать из данного ряда следующие числа: натуральные, целые, противоположные, десятичную дробь, обыкновенную дробь, смешанное число.

Отрабатывается понятие целое число(о и нат. число, противоположные числа)

Мобильное приложение «Математика» устный счет

Работа с координатной прямой: (повторение понятия координатная прямая)

Учитель на доске изображает координатную прямую, и отмечает координаты точек А В С Д, допускает ошибку ( не указывает направление координатной прямой).

1. Найти ошибку

2. Указать противоположные координаты для А В С Д.

3. Назовите все целые числа, которые распложены на координатной прямой между -3 и 4. ; -1 и 2



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.