|
|||
3. Беседа учителя с классом. 4.Устная работа ( на актуализацию знаний). 5. Работа в тетради.. На доске дан ряд чисел.. Обучающиеся должны выписать из данного ряда следующие числа: натуральные, целые, противоположные, десятичную дробь, обыкновенную дробь,3. Беседа учителя с классом
Тему урока записывают обучающиеся в тетрадь « Противоположные числа» 4. Устная работа ( на актуализацию знаний)
Работа со схемой на доске …….. числа
называются
…….,
если
они
отличаются ТОЛЬКО
……. .
-Числа 3 и -3 называются …(противоположными), т. к. они …(отличаются только знаком).
- Назовите общее этих чисел.
- Их отличия. 5. Работа в тетради. На доске дан ряд чисел. Обучающиеся должны выписать из данного ряда следующие числа: натуральные, целые, противоположные, десятичную дробь, обыкновенную дробь, смешанное число. Отрабатывается понятие целое число(о и нат. число, противоположные числа) Мобильное приложение «Математика» устный счет Работа с координатной прямой: (повторение понятия координатная прямая) Учитель на доске изображает координатную прямую, и отмечает координаты точек А В С Д, допускает ошибку ( не указывает направление координатной прямой). 1. Найти ошибку 2. Указать противоположные координаты для А В С Д. 3. Назовите все целые числа, которые распложены на координатной прямой между -3 и 4. ; -1 и 2
|
|||
|