Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок №15 Тема: История швейной машины. Бабочка из трикотажа.



 

Карта урока
Учитель: Дата: 17 декабря 2021 г.
Предмет: технология Класс: 3 Б

Урок №15 Тема: История швейной машины. Бабочка из трикотажа.

Цель: рассказать об истории швейной машинки, научить уч-ся работать по намеченному плану, шить простые изделия из трикотажной ткани.

                    

Алгоритм выполнения работы

 -Доброе утро. Начинаем урок технологии.

1. Сегодня ты узнаешь об истории швейной машинки, научишься  работать по намеченному плану, научишься шить простые изделия из трикотажной ткани.

 

2. Внимательно посмотри презентацию.

 -Что ты узнал (а) из истории швейной машинки?

-Какое изделие должно получиться?

- Какие умения тебе пригодятся? Прочитай в презентации.

 

- Вспомни правила техники безопасности при работе с ножницами и иглой.

ž - Передавай ножницы кольцами вперед в закрытом виде.

ž - Храни в специально отведенном месте.

ž - Не держи ножницы концами вверх.

ž - Не оставляй их в раскрытом виде.

ž - Храни иглу в игольнице.

ž - Передавай иглу только с ниткой, ушком вперед.

ž - Никогда не бери иглы в рот!

ž - Не вкалывай иголки и булавки в одежду.

ž - При шитье держи иглу большим и указательным пальцами и подталкивай ее пальцем, защищенным наперстком.

ž - Если игла сломалась – отдай ее учителю.

   Зарядка для глаз, физминутка. (про цаплю).            

3. Самостоятельная работа.

- Выполни работу, используя план в презентации. Не забывай правила техники безопасности!

4. Подведение итогов.

- С какими материалами ты  работал на этом уроке?

- Что сегодня научился делать? Тебе понравилось изделие?

- Что такое стяжка? (смотри в презентации). Где ее применили?

- Где можно использовать эту бабочку?

-Не забудь убрать свое рабочее место.

 

Обратная связь: дошить бабочку  и прикрепить фото в Google Classroom.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.