|
|||
Формирование активной гражданской позиции в сфере экологии у взрослых и детей!Стр 1 из 2Следующая ⇒
Формирование активной гражданской позиции в сфере экологии у взрослых и детей! Год экологии - Каждый год! Предлагаем школам и другим организациям, работающим с детьми, включиться в реализацию проекта направленного на формирования экологической компетентности школьника. Структура проекта включает в себя интерактивные беседы и мастер-классы в соответствии с четырьмя экологическими законами Коммонера: 1. Всё связано со всем. 2. За всё надо платить (или ничто не дается даром). 3. Всё должно куда-то деваться. 4. Природа знает лучше. Цели проекта – переход от информирования к мотивации получения знаний и действиям по сохранению целостности окружающей среды. Наш проект «живой». В нем принимают участие самые разные животные - от насекомых до хищников. Какой он? Серьёзный? Весёлый? Обязательно добрый! Всплеск эмоций, мотивацию на поиск информации и первичные знания дают ребятам и педагогам отдельные встречи, темы которых могут быть очень разнообразными. Например: Детский сад – время сказке: · животные – герои сказок; · в сказках самый хитрый зверь; · лесной теремок. Начальная школа – время всё пробовать и творить: · чему животные могут нас научить; · кто оставил след; · как ухаживать за питомцем; · животные дикие и домашние; · грызуны и зайцы в сказках и в жизни; · сказки-несказки (по В. Бианки); · лесная тропинка и др. Средняя и старшая школа – время поиска и выбора: · порядок в природе; · дикие, домашние или прирученные; · животные в городе (городские лисы); · зоопутешествие по континентам; · животные в мифах и легендах.
|
|||
|