|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа 1. -. Антонова О.В.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Камышловский педагогический колледж»
Задание ДОТ по теме: «Анализ программ воспитательной работы» МДК 03. 01: ТиМОДКР
Исполнитель: Гетманова И. П. студентка 2 «КП» группы Преподаватель: Штыркина А. И
Камышлов, 2020г.
Практическая работа: Анализ программ деятельности классного руководителя в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования Анализ документации специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т. д. ),. Программа воспитательной работы классного ркуоводителя 2 класс Коррекционная программа педагога-психолога 2 класс infourok. ru›korrekcionnaya…pedagogapsihologa… Рабочая программа логопедических занятия для... infourok. ru›…dlya-korrekcii…vo-klasse-2651001. html Индивидуальная программа учителя-дефектолога для... infourok. ru›individualnaya…uchitelyadefektologa…
Карта оценки характеристики программы воспитательной работы с классом Разработчик: Гетманова Ирина, 2 КП группа.
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ Вывод: на основании предложенных материалов, можно сделать вывод о том, что все они имеют разные направления работы. Содержание всех программ соответствует с заявленной темой. Все программы могут быть полезны как педагогам, социальным работникам, психологам, дефектологам и другим участникам, работающим с детьми. Но в проанализированных программах есть и минусы, например, отсутствие их обоснования, с учетом нормативов и особенностей класса, слабо развит блок работы с родителями и фактически отсутствует блок повышения квалификации. На основе выявленных проблем и ошибок я составила некоторые рекомендации: Программа 1. -. Антонова О. В. Оформить пояснительную записку, и обосновать с учетом нормативных документов и особенностей класса. Отразить в программе планируемые результаты. Добавить к программе характеристику класса. Увеличить количество мероприятий по работе с родителями, а также включение их активную деятельность класса (викторины, конкурсы, различные праздничные мероприятия. ). Включить в программу участие в городских мероприятиях. Добавить блок по повышению квалификации.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|