Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программа 1. -. Антонова О.В.



 

 

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Камышловский педагогический колледж»

 

 

Задание ДОТ по теме: «Анализ программ воспитательной работы»

МДК 03. 01: ТиМОДКР

 

 

Исполнитель: Гетманова И. П.

студентка 2 «КП» группы

Преподаватель: Штыркина А. И

 

Камышлов, 2020г.

 

Практическая работа: Анализ программ деятельности классного руководителя в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования  Анализ документации специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т. д. ),.

Программа воспитательной работы классного ркуоводителя 2 класс
nsportal. ru›Школа›Классное руководство›2014/02/18/plan…

Коррекционная программа педагога-психолога 2 класс infourok. ru›korrekcionnaya…pedagogapsihologa…

Рабочая программа логопедических занятия для...

infourok. ru›…dlya-korrekcii…vo-klasse-2651001. html

Индивидуальная программа учителя-дефектолога для...

infourok. ru›individualnaya…uchitelyadefektologa…

 

Карта оценки характеристики программы воспитательной работы с классом

Разработчик: Гетманова Ирина, 2 КП группа.

показатель

отсутствует

Присутствует но не обоснован

Присутствует но обоснован формально

Присутствует и обоснован с учетом нормативов и особенностей класса

1. Пояснительная записка +                    

 

  + + +
1. 1 Характеристика класса + +   +              

 

    +  
1. 2 Цели и задачи работы с классом           +     +    

 

    + +
1. 3 Планируемый результат воспитания +     +              

 

  + +  
2. Организационно-деятельностная часть   +           +     +

 

+      
2. 1 . Изучение учащихся, их семей + + + +              

 

       
2. 2 Выборы и работа Совета         +         +  

+

    +  
2. 3 Выбор деятельности для класса             +   +    

+

  +    
2. 4 Работа с документами +                    

 

  + + +
2. 5 Работа с учителями класса +         + +        

+

       
2. 6 Организация дополнительных занятий + + +                

+

       
2. 7 участие класса в общешкольных мероприятиях   + + +         +    

 

       
2. 8 участие в городских, районных мероприятиях + + + +              

 

       
3. Совместная досуговая деятельность по направлениям   + + +              

 

+      
3. 1 «Семья и здоровье» + + + +              

 

       
3. 2 «Коллектив»   + + +              

 

+      
3. 3 «Мир и гармония»   + + +              

 

+      
3. 4. «Я - сфера»   + + +              

 

+      
3. 5 «Общество и природа»   + + +              

 

+      
4. Работа с родителями»   + + +              

 

+      
4. 1 Работа с активом родителей   + + +              

 

+      
4. 2 Проведение родительских собраний   + + +              

 

+      
4. 3 Собеседования с родителями и консультации для них   + + +              

 

+      
4. 4  Посещение семей учащихся   + + +              

 

+      
4. 5 Психолого-педагогическое просвещение родителей   + + +              

 

+      
5. Работа со специалистами   + + + +            

 

       
6. Повышение квалификации» + + + +              

 

       
Всего показателей                      

 

       
                                     

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Вывод: на основании предложенных материалов, можно сделать вывод о том, что все они имеют разные направления работы.

Содержание всех программ соответствует с заявленной темой. Все программы могут быть полезны как педагогам, социальным работникам, психологам, дефектологам и другим участникам, работающим с детьми.

 Но в  проанализированных программах есть и минусы, например, отсутствие их обоснования, с учетом нормативов и особенностей класса, слабо развит блок работы с родителями и фактически отсутствует блок повышения квалификации.

На основе выявленных проблем и ошибок я составила некоторые рекомендации:

Программа 1. -. Антонова О. В.

Оформить пояснительную записку, и обосновать с учетом нормативных документов и особенностей класса.

Отразить в программе планируемые результаты.

Добавить к программе характеристику класса.

Увеличить количество мероприятий по работе с родителями, а также включение их активную деятельность класса (викторины, конкурсы, различные праздничные мероприятия. ).

Включить в программу участие в городских мероприятиях.

Добавить блок по повышению квалификации.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.