|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ В ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО ТЕМЕ «ТИП КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ»Стр 1 из 2Следующая ⇒ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ В ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО ТЕМЕ «ТИП КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ» Задание 1. Указать стадию под буквой Г на схеме цикла развития гидроидного полипа. Задание 2. 1. Все приведённые ниже термины, кроме двух, используются для обозначения стадий эмбриогенеза кишечнополостных животных. Определите два термина, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 1) стадия бластулы 2) дробление 3) гаметогенез 4) стадия нейрулы 5) стадия гаструлы 2. Все приведённые ниже термины используются для описания бесполого способа размножения живых организмов. Определите два термина, «выпадающие» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. 1) фрагментация 2) семенное размножение 3) спорообразование 4) партеногенез 5) вегетативное размножение Задание 3. 1. Установите соответствие между способами размножения и примером: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
2. Установите соответствие между примерами и способами размножения: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
3. Установите соответствие между стадией развития мха кукушкин лён и её плоидностью.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
4. Установите соответствие между особенностью онтогенеза и группой организмов, для которой она характерна.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
5. Установите соответствие между организмами и особенностями строения тела: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|