|
|||
1. К какому роду литературы?. 2. Каковы жанры этих произведений?. 3. Сходны ли их темы?. 4. Сформулируй основную мысль каждого из представленных произведений.. 5. Объясни выделенные слова. 6.К какому выводу приводит тебя сравнение этих двух текстов?. 7.Со ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. К какому роду литературы? 2. Каковы жанры этих произведений? 3. Сходны ли их темы? 4. Сформулируй основную мысль каждого из представленных произведений. 5. Объясни выделенные слова 6. К какому выводу приводит тебя сравнение этих двух текстов? 7. Согласна ли ты с каким-либо из этих высказываний? 8. Какие ещё произведения на эту тему тебе известны? 9. Хорошо бы оформить все ответы в виде ЭССЕ Ответы на разминку 1 олицетворение 2. риторическое восклицание 3. эпитет 4. метафора 5. рторическое обращение 6. сравнение, эпитет 7. эпитеты 8. сравнение, эпитеты, риторический вопрос 9антитеза 10. эпитет, сравнение, метафора
Занятия с Фаришей Князевой До ЕГЭ по литературе осталось довольно мало времени на чтение произведений, а это основа нашего экзамена. Мы приготовили для вас автокурс по пересказам. Мы сняли для вас 12 пересказов: А. П. Чехов «Вишневый сад» + 2 текстовых файла пересказов по «Войне и миру» и «Тихому Дону» Предбанник - это итоговый курс повторения всего материала по литературе, который точно поможет вам получить свои заветные высокие баллы на ЕГЭ! Так что собирайся и бегом к нам, только вместо веника возьми ручку и тетрадь, а лучше две, ведь от полезностей не будет отбоя! Важно все успеть записать, чтобы по максимуму наверстать упущенное! Присоединяйся к финальному курсу и прибавь к текущему результату до 20 баллов - пиши " РАКЕТА" в сообщения группы ЛИТЕРАТУРА ЕГЭ 2020 | УМСКУЛ вчера в 18: 00 Действия 10 ДНЕЙ ДО ПРЕДБАННИКА ПО ЛИТЕРАТУРЕ! Успевай присоединиться к финальному курсу, на котором за 7 дней ты повторишь всю программу ЕГЭ по литературе. Чтобы узнать подробнее или записаться, пиши «РАКЕТА» в сообщения группы: https: //vk. me/litumsch
Чтобы лучше запомнить текст, тренируйтесь выделять доминанту Доминанта — это основная идея в абзаце, в главе, в книге. Потренируйтесь — читаете один абзац, формулируете кратко мысль, второй абзац — формулируете идею и т. д. Сначала на это будет уходить несколько секунд, а со временем процесс будет происходить параллельно чтению. Точно так же выделяйте основную мысль каждой главы и книги.
|
|||
|