Темы ИАР, научные руководители и рецензенты группы слушателей
№ п. п.
| Фамилия, имя, отчество
слушателя
| Примерные темы ИАР
| Научный руководитель
| Рецензент
| Электронный адрес; м/б телефон слушателя
|
1.
|
| Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность
|
|
|
|
2.
|
| Способы адаптации детей младшего школьного возраста к условиям детского сада.
|
|
|
|
3.
|
| Развитие речи у старших дошкольников посредством работы со сказкой.
|
|
|
|
4.
|
| Развитие речи у средних дошкольников средствами
мнемотехники (мнемотаблицы)
|
|
|
|
5.
|
| Физическое развитие старших дошкольников посредством организации двигательной активности.
|
|
|
|
6.
|
| Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.
|
|
|
|
7.
|
| Развитие речи у воспитанников второй младшей группы средствами игры.
|
|
|
|
8.
|
| Ознакомление с окружающим миром детей ясельной группы в процессе дидактической игры
|
|
|
|
9.
|
| Познавательное развитие старших дошкольников посредством конструирования
|
|
|
|
10.
|
| Развитие любви к Родине у старших дошкольников приобщением их к русским народным традициям.
|
|
|
|
11.
|
| Формирование школьно-значимых функций посредством конструирования в технике оригами
|
|
|
|
12.
|
| Методы создания психологической комфортности в группе старших дошкольников.
|
|
|
|
13.
|
| Формирование здорового образа жизни средствами игры у детей второй младшей группы
|
|
|
|
14.
|
| Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений о геометрических фигурах у старших дошкольниках
|
|
|
|
15.
|
| Значение мини-музея в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста
|
|
|
|
16.
|
| Дидактическая игра как средство
экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста
|
|
|
|
17.
|
| Изучение окружающего мира методами работы со сказкой у детей второй младшей группы.
|
|
|
|
18.
|
| Влияние игры на развитие речи детей в первой младшей группе.
|
|
|
|
19.
|
| Развитие пространственного мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактической игры
|
|
|
|
20.
|
| Применение нетрадиционной техники рисования в развитии творческих способностей детей подготовительной группы
|
|
|
|
21.
|
|
|
|
|
|
22.
|
| Познавательное развитие (ФЭМП) у детей второй младшей группы посредством игр
|
|
|
|
23.
|
| Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе подвижных игр
|
|
|
|
24.
|
| Изобразительная деятельность как средство социально-коммуникативного развития старших дошкольников
|
|
|
|
25.
|
| Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники.
|
|
|
|
26.
|
| Познавательное развитие детей первой младшей группы посредством игровой деятельности
|
|
|
|
27.
|
| Речевое развитие детей средствами игры-драмматизации.
|
|
|
|
28.
|
| Формирование знаний об окружающем мире посредством развития активного словаряу детей старшего дошкольного возраста
|
|
|
|
29.
|
| Развитие связной речи у старших дошкольников посредством театрализованной деятельности
|
|
|
|
30.
|
| Подвижные игры как средство развития процессов памяти у старших дошкольников
|
|
|
|
31.
|
| Эстетическое развитие старших дошкольников приобщением к русскому народному фольклору и русским народным традициям
|
|
|
|
32.
|
| Развитие речи детей посредством театральной деятельности.
|
|
|
|