Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





курса «Дошкольное образование: содержание и методика работы с детьми» (Ногинск)



                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Темы ИАР, научные руководители и рецензенты группы слушателей  

курса «Дошкольное образование: содержание и методика работы с детьми» (Ногинск)

2019-2020 г. г.

Отзывы, рецензии и итоговые работы в электронном виде на почту кафедры – ___________

Защита ________________ 2020 года  

Куратор:

№ п. п. Фамилия, имя, отчество слушателя Примерные темы ИАР Научный руководитель Рецензент Электронный адрес; м/б телефон слушателя
1.   Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность      
2.    Способы адаптации детей младшего школьного возраста к условиям детского сада.      
3.   Развитие речи у старших дошкольников посредством работы со сказкой.      
4.   Развитие речи у средних дошкольников средствами мнемотехники (мнемотаблицы)      
5.   Физическое развитие старших дошкольников посредством организации двигательной активности.      
6.   Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.      
7.   Развитие речи у воспитанников второй младшей группы средствами игры.      
8.   Ознакомление с окружающим миром  детей ясельной группы в процессе  дидактической  игры      
9.   Познавательное развитие старших дошкольников посредством конструирования      
10.   Развитие любви к Родине у старших дошкольников приобщением их к русским народным традициям.      
11.   Формирование школьно-значимых функций посредством конструирования в технике оригами      
12.   Методы создания психологической комфортности в группе старших дошкольников.      
13.   Формирование здорового образа жизни средствами игры  у детей второй младшей группы      
14.   Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений о геометрических фигурах у старших дошкольниках      
15.   Значение мини-музея  в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста      
16.   Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста      
17.   Изучение окружающего мира  методами работы со сказкой у детей второй  младшей группы.      
18.   Влияние игры на развитие речи детей  в первой  младшей группе.        
19.   Развитие пространственного мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактической игры      
20.   Применение нетрадиционной техники рисования в развитии творческих способностей детей подготовительной группы      
21.          
22.   Познавательное развитие (ФЭМП) у детей второй младшей группы посредством игр      
23.   Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе подвижных игр      
24.   Изобразительная деятельность как средство социально-коммуникативного развития старших дошкольников      
25.   Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники.      
26.   Познавательное развитие детей первой младшей группы посредством игровой деятельности      
27.   Речевое развитие детей средствами игры-драмматизации.        
28.   Формирование знаний об окружающем мире посредством развития активного словаряу детей старшего дошкольного возраста        
29.   Развитие связной речи у старших дошкольников посредством театрализованной деятельности      
30.   Подвижные игры как средство развития процессов памяти у старших дошкольников      
31.   Эстетическое развитие  старших дошкольников  приобщением  к русскому народному фольклору и русским народным традициям      
32.   Развитие речи детей посредством театральной деятельности.      

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.