Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





IХ. Заключение



56. Проблема совершенствования курса философии

Считаем, что последний вопрос курса должен быть связан с его совершенствованием. Этот вопрос общий: преподавательско-студенческий, поскольку, несомненно: студент может посоветовать что-то дельное, демонстрируя, одновременно, качество своих экзаменационных знаний.

Наверное, нужно «онтологию» дать так же, как другие краткие разделы.

Продолжим требовать инфографику по докладам. Видел презентацию из Нидерландов: большим планом лицо на 1/3 экрана; параллельно словам дается инфографика, ниже бегущая строка с текстом. Это наш идеал!

В принципе, готовы небольшие тесты по каждому разделу курса и итоговый тест по всему курсу. Надо расположить их в интернете и задействовать.

Хорошим обогащением учебы может быть наработка связи с окружающей культурой, когда учебный материал, одновременно, успешный блогерский материал обучающихся. Все это, конечно, не за счет, а в обогащение учебного процесса. Одно дело, когда учебный доклад про искусственный интеллект делается только и только для своей учебной группы. Другое дело, когда известно, что учебный материал может быть расположен в интернете на всеобщее обозрение. В перспективе, обобщением указанной практики может быть проект «СеминароВидеоПедии» (интернет ресурс, собирающий все интересные учебные видеодоклады по всем университетским курсам), куда в первую очередь обращаются все продвинутые студенты при подготовке своего семинарского доклада.

Обогащение учебного процесса через активную связь с окружающей культурой многогранно. К примеру, учитывая значимость искусства в жизни общества и учебного процесса (которому искусство дает множество сущностных образных примеров), вполне можно помыслить интернет кураторство/оценка студентами всего происходящего в области художественных фильмов и сериалов, вообще, и наиболее популярных у молодых людей (интересное студенческое выражение этого пример на качественное освоение логики, риторики …). В итоге, можно обеспечить то, чтобы студенты (нисколько не отрываясь от своей главной учебной профессиональной задачи) получали качественный блогерский опыт в интернете. По крайней мере, так можно будет говорить, если успешный выпускник получит не только красный диплом. В дополнении к этому, начатый им на первом курсе (в контексте вполне понятного стремления качественного обогащения учебного процесса за счет активной связи с окружающей культурой) учебно-жизненный интернет-блог будет насчитывать более полумиллиона благодарных подписчиков. Лозунгом всего этого может быть: «Два образования по цене/времени одного».

В ходе становления нового, экспертно-исследовательского университета студентам полезно будет приобщаться к перманентной экспертной оценке всех значимых проблем. Успех в этой экспертизе – суть всеобщая реклама своего профессионального умения, которая будет значима для всех работодателей.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.