Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАДАНИЕ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ



ЗАДАНИЕ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ

ПО КУРСУ «ИМИДЖЕЛОГИЯ»

для студентов магистратуры заочной формы обучения

Для получения зачета по курсу «Имиджелогия» студентам необходимо выполнить творческую работу по одной из предложенных ниже тем. При выборе темы следует обратить внимание на значок «*», который обозначает, что речь в работе должна идти об имидже конкретного человека, или конкретной организации.

 

Темы творческих работ

 

1. Имидж исторической личности (выдающегося политического, государственного деятеля; деятеля науки, искусства, литературы и др. ) *

2. Имидж политика (мужчины) *

3. Имидж политика (женщины) *

4. Имидж выдающегося бизнесмена, предпринимателя *

5. Имидж телеведущего информационных программ *

6. Имидж телеведущего (ток-шоу) *

7. Имидж организации *

8. Внутренний имидж компании *

9. Имидж психолога-консультанта.

10. Имидж школьного психолога.

11. Имидж преподавателя психологии.

12. Имидж профессии психолог (или иной).

13. Имидж Челябинского госуниверситета.

14. Имидж студента ЧелГУ.

15. Имидж города.

 

При выполнении работы необходимо определить слагаемые имиджа субъекта-прообраза, показать, какие из этих слагаемых наиболее успешно работают на имидж, высказать предложения по совершенствованию, преобразованию данного имиджа.

Объем работы – 12-15 компьютерных страниц (без учета списка литературы); формат - А4; кегль – 14, межстрочный интервал – 1, 5. Возможны иллюстрации – рисунки, отсканированные фото и др. Титульный лист оформляется так же, как контрольные работы или рефераты. В конце работы должен быть представлен список использованной литературы. Работа должна быть сшита в мягком скоросшивателе.

Работы представляются во время сдачи зачета.

В ходе зачета проводится собеседования по выполненной работе, а также студент отвечает на один из предложенных ниже вопросов зачета по выбору преподавателя.

В случае невыполнения задания или если письменная работа получила отметку «не зачтено», студент по заданию преподавателя отвечает на два вопроса из предложенного ниже перечня.

 

Вопросы к зачету

  1. Понятие, предмет и задачи имиджелогии. Основные понятия имиджелогии.
  2. Общепсихологическое понимание образа как основы имиджа.
  3. Объект восприятия, его физический облик.
  4. Социальный облик воспринимаемого.
  5. Личностный имидж, как сочетание внешних и внутренних факторов.
  6. Самоимидж, воспринимаемый имидж и требуемый имидж.
  7. Функциональный, контекстный и сопоставительный подходы к типологии имиджа.
  8. Индивидуальный имидж, ориентированный на самоощущение и на восприятие.
  9. Внешность как критерий оценки имиджа субъекта.
  1. Положение головы в пространстве. Тренинг «Положение головы в пространстве».
  1. Положение корпуса в пространстве. Руки и их роль в формировании габитарного имиджа.
  2. Одежда и обувь деловой женщины и делового мужчины.
  3. Волосы и макияж как элементы габитарного имиджа.
  4. Украшения и аксессуары в структуре габитарного имиджа.
  5. Речевая культура как критерий оценки имиджа субъекта.
  6. Коммуникативная культура и ее роль в формировании вербального имиджа.
  7. Интонирование, темп речи, паузы, повторы и молчание.
  8. Громкость, скорость, темп речи. Дикция.
  9. Грамотность речи: норма произношения и ударения. Тавтология. «Нелегитимные» слова в процессе общения.
  10. Формирование правильной осанки. Жестикуляция.
  11. Слушание в процессе общения. Виды слушания.
  12. Основные части публичной речи, их краткая характеристика.
  13. Презентация как средство формирования имиджа.
  14. Подготовка к публичному выступлению. Наработка навыков выступления.
  15. Основные правила выступления на презентации: начало, поведение во время выступления.
  16. Основные правила самопрезентации.
  17. Визитная карточка как атрибут самопрезентации.
  18. Приветствие и представление людей друг другу.
  19. Правила общения по телефону при звонке деловому партнеру.
  20. Правила общения по телефону при звонке партнера.
  21. Внешний имидж организации и его основные характеристики.
  22. Организационная культура как элемент имиджа компании.
  23. Социально-психологический климат как фактор внутреннего имиджа организации.
  24. Имидж руководителя как фактор имиджа организации.
  25. Внутренняя финансовая и социальная политика как фактор внутреннего имиджа организации.
  26. Средства и каналы распространения имиджформирующей информации.
  27. Роль этического кодекса в формировании и поддержании внутреннего имиджа компании.

 

 

Литература

 

  1. Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. – М., 2005.
  2. Бозаджиев В. Л. Имидж психолога. – М., 2009.
  3. Браун Л. Имидж - путь к успеху. – СПб., 2001.
  4. Имиджелогия. Как нравиться людям /Ред. и составитель В. М. Шепель. – М., 2002.
  5. Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М., 2002.
  6. Куликова В. Н. Язык внешности: как создать свой имидж: твое второе «Я». - М., 2006.
  7. Лазарев Д. Презентация: Лучше один раз увидеть! – М., 2011.
  8. Морган Г. Имиджи организации: восемь моделей организационного развития. – М., 2006.
  9. Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – М., 1998.
  10. Панасюк А. Ю. Я - Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж. – М., 2003.
  11. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М., 2007.
  12. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учебное пособие. - М., 2002.
  13. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. – М., 2000.
  14. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. - СПб., 2001.
  15. Ульяновский А. В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. – М., 2008.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.