|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1. Страница 2
07. 02. 2021 Свод правил Ассоциации гонок на газонокосилок США до 2021 года
Страница 1
Соединенные Штаты Ассоциация гонок на газонокосилках
Книга правил 2021 года
Версия с авторскими правами: 1 декабря 2020 г.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ К ПРАВИЛАМ:
Изложенные здесь правила и / или положения предназначены для обеспечения упорядоченного проведения гоночных мероприятий и установления минимально допустимые требования для таких мероприятий. Эти правила регулируют условия всех мероприятий, и участие в
В этих мероприятиях все участники считаются соблюдающими эти правила. ОТСУТСТВИЕ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПУБЛИКАЦИЮ ИЛИ СОБЛЮДЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ И / ИЛИ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. Они предназначены в качестве руководства для ведения спорта и никоим образом не являются гарантией от травм или смерть участника, зрителя или должностного лица. Директор гонки должен иметь право допускать незначительные отклонения от любых указанных здесь спецификаций или требовать дальнейших действий. ограничения. НИКАКИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ТАКОГО ИЗМЕНЕНИЯ. СПЕЦИФИКАЦИЙ. Любое толкование или отклонение этих правил оставлено на усмотрение судей. Их решение окончательный.
Страница 2
1/24 07. 02. 2021 Свод правил Ассоциации гонок на газонокосилок США до 2021 года
USLMRA
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ
Президент USLMRA
Начальник администрации
И начальник отдела хронометража и подсчета очков Керри Эванс
(251) 645-2942
kerry@letsmow. com
Основатель USLMRA
Брюс Кауфман
(847) 272-2120
bruce@letsmow. com
Ассоциация гонок на газонокосилках США
13433 Moffett Rd.
Люкс «Е»
Wilmer, AL 36587
Офис 251) 645-2942
Электронная почта: playsmow@gmail. com
Стр. 3
Веб-страница: www. letsmow. com
http: //www. facebook. com/uslmra
Добро пожаловать в сезон гонок Ассоциации гонок на газонокосилок США в 2021 году. С вирусом Covid 19 закрывая наш последний сезон, мы готовы к новому старту в новом сезоне. Мы все еще были заняты даже закрытием и надеюсь, что у нас будет новый отличный сезон в национальном сезоне USLMRA по всей стране.
Одна из вещей, которые мы сделали, - учредили новый руководящий комитет. И много проблем было
обсуждались за последний год, исходя из того, как мы представляем себя на мероприятиях, беге и последовательно на мероприятиях,
членство и главное ПРАВИЛА. Эта книга - результат многих часов или работы. Он был реструктурирован и
мы надеемся, что новые участники будут его легче читать и лучше всех поймут.
Я хотел бы поблагодарить наш Комитет, в первую очередь, Чака Миллера, Огайо, за то, что он был председателем этой миссии. Также Майк Энос, ИА, Шон Кеннеди, Флорида, Мэрион и Сэмми Нил, Техас, Лу Филос, Мэриленд, Брайан Рич, Аризона, Том Джонсон, Коннектикут, Анджелина Робинсон, Южная Каролина, Уэс Пиберн, Флорида, Пол Мартинс, Род-Айленд и Брюс Кауфман, Иллинойс. Итак, давайте начнем 2021 год и будем работать вместе, чтобы провести отличный сезон. ДАВАЙТЕ.
2/24 07. 02. 2021 Свод правил Ассоциации гонок на газонокосилок США до 2021 года
Керри Эванс
Президент USLMRA
Почему мы гоняем косилки
" Я начал участвовать в гонках на газонокосилках в 1992 году и видел практически все в нашем виде спорта. Многое изменилось, в том числе конечно, но многое осталось прежним, например, пристальное внимание к безопасности, согласованные усилия по сохранению нашего вида спорта. доступным по цене и помнить, почему мы участвуем в гонках на газонокосилках: из любви к веселью, для семейного отдыха.
Как член Устава USLMRA с 1992 года, Зал славы гонок, посол нашего спорта,
посещал все соревнования национальных чемпионатов с 1992 года, я с нетерпением жду моего дальнейшего участия и предложения мои знания и опыт для гоночного сообщества, поскольку мы движемся вперед! " У всех нас есть тот дух соревнования, который заставляет нас соревноваться. В мире, в котором мы живем, много
способы добиться этого. Конечно, есть виды спорта с клюшкой и мячом, которые мы наблюдаем неделями и выходами круглый год. Но ничего
вполне удовлетворяет соревновательный дух как человек и машина, Nascar, Indycar, World of Outlaws, даже Drag Racing.
Все они замечательно смотреть, но как человек может быть вовлечен и реально иметь возможность позволить себе и жить своей мечтой?
соревноваться на этом уровне. Вот где вступают в игру гонки на газонокосилках, да, есть картинги и микро-спринты.
и тому подобное, чтобы удовлетворить потребность в скорости. Однако они тоже могут быть дорогостоящими из-за специальных шасси, которые когда-либо развиваются, не говоря уже об игре с шинами. Хотя мы наблюдаем развитие гонок на газонокосилках, они могут быть доступными по цене. так и должно быть. Потому что мы гоночные газонокосилки. Они есть везде, и их можно получить бесплатно! подобно
в каждом другом соревновательном виде спорта у нас должны быть правила, и правила должны способствовать равенству в любом виде спорта должны представлять и для всех участников. Эти правила также должны быть простыми и обосновывать необходимость того, что мы делаем. Мы участвуем в гонках на газонокосилках, а не на Indycar, Formula One или NASCAR. Помните, что большинство из нас не может позволять себе это делать, и мы не должны загонять себя в угол, имея возможность превзойти своих конкурентов, чтобы выиграть гонку. При этом спорт развился из того, чем он был, когда я начал 28 лет назад. В каком-то смысле большая часть эволюция привела к тому, что гонщики стали безопаснее, и с этим никто не может спорить и не хочет. Мы делаем необходимо внести изменения там, где это необходимо, хотя, когда дело доходит до контроля вещей, которые не могут участвовать из-за стоимости. Не имеет значения, гонимся ли мы за право похвастаться и трофей или в некоторых случаях даже деньги. Единственный способ привлечь больше людей - это сделать классы доступными для большинства бюджетов.
и возможность собраться вместе для соревновательных гонок и хорошо провести время!
Чак Миллер
Член: Зал славы USLMRA
Стр. 4
ОГЛАВЛЕНИЕ
3/24
Стр. 5
Лицензирование USLMRA
Определение лицензии USLMRA: Лицензия USLMRA выдается лицу, участвовавшему в гонках на предписанной уровень класса и их опыт таковы, что они считаются способными участвовать в гонках в пределах лицензированных занятие безопасным способом.
Младший гонщик-новичок Определение: любой молодой гонщик в возрасте от 9 до 15 лет. Ребенок, который
8 и к 31 декабря исполнится 9 лет, может участвовать в гонках как младший новичок. Jr. Rookie Class будет J / P и G / PK после годичного опыта работы в J / P.
Определение взрослого гонщика-новичка: человек, который является гонщиком впервые или впервые и не участвовал в соревнованиях. любая гонка по очкам USLMRA Adult Series в США. Они не могут соревноваться в BP, FXT или FXT, если не пройдены Официальным лицом USLMRA.
Определение гонщика-ветерана: человек, который участвовал в гонке серии USLMRA в подготовленном классе, в течение последних 36 месяцев.
Соответствующее определение лицензии Jr. Pro: Цель лицензии Jr. Pro - позволить опытному Jr. Гонщики - способ перейти в более быстрые классы. К классу G / PK разрешено переходить, с 2 лет предыдущий опыт: GP, AP, CP и FXS (в 15 лет). Им не разрешается переходить на уровень BP или FXT.
Профессиональный гонщик: (BP, FXS и FXT) Определение: человек в возрасте 18 лет и старше, который участвовал как минимум в десять (10) гонок USLMRA (гонки местного отделения или аффилированного клуба) в классе BP, FXS или FXT, с по крайней мере, четыре (4) гонки были гонками серии USLMRA.
I. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ: СЕРИЯ STA-BIL
1. Лицензия может быть выдана на высший класс, в котором соревнуется гонщик.
2. Гонщик-новичок не может участвовать в гонках серии USLMRA в классах BP, FXS или FXT.
3. «Ветеранская лицензия» будет выдана гонщикам, отвечающим критериям лицензирования во всех классах, кроме BP, FXS. и классы FXT. 4. «Лицензия Pro» будет выдана гонщикам, отвечающим критериям лицензирования в классах BP, FXS и FXT.
5. Профессиональным гонщикам будет разрешено участвовать во всех классах в любой гонке по очкам USLMRA Series US.
6. Лицензия может быть выдана гонщику, который может подтвердить участие в аналогичном классе в не-
Гоночные мероприятия, связанные с USLMRA; удовлетворительное проявление компетентности водителя; гонщик в возрасте от 16 до 18, который ранее участвовал как минимум в четырех (4) гонках серии USLMRA. 7. Гонщики в возрасте от 9 до 15 лет получат лицензию новичка на первый год участия в гонках и младшего ветерана.
4/24 07. 02. 2021 Свод правил Ассоциации гонок на газонокосилок США до 2021 года
после указанного года. 8. Дополнительные требования JR Pro:
1. Подпись родителя об освобождении и одобрении.
2. Шестнадцать (16) лет по 31 декабря ст гоночного года и иметь, или получить действительный водительское удостоверение государства проживания.
Стр. 6
3. Если ему исполнилось пятнадцать (15) лет, гонщик должен иметь действующее разрешение на обучение водителей от государства по месту жительства и получить водительские права, когда ему или ей исполнится шестнадцать (16) лет год гонки.
4. Водители пятнадцати (15) лет могут пройти тестирование на GP, AP, CP и FXS. Они не могут проверить на АД или
FXT.
5. Минимум один (1) год гоночного опыта в классе Jr., JP или GPK и участие в гонках. более двенадцати (12) соревнований в гоночном году. Определение соревновательного события:
Один (1) заезд и один (1) основной равен ДВА (2) соревновательным событиям. Два (2) заплыва и один (1) основной равняются ТРИ (3) соревнованиям. Двенадцать (12) соревнований быстро складываются. Другими словами, каждый заезд и основной засчитайте для двенадцати (12) обязательных соревнований. Цель для гонщиков - получить время сидения. 6. Допускается тестирование по Правилам гонок, таким как флаги и прохождение.
7. Для тестирования двумя (2) сотрудниками, выбранными исполнительным персоналом USLMRA для класса. желанный. 8. Рекомендуется следовать этой процедуре на всех уровнях USLMRA.
Гонки на газонокосилках, аффилированные клубы (AC), местные отделения (LC) и STA-BIL Граждане и все гонщики в возрасте пятнадцати (15) лет и младше остаются в классах, управляли средствами управления двигателем, пока они не соответствуют этим критериям. Все РУКОВОДСТВА и УТВЕРЖДЕНИЯ должны исходить от Южного офиса USLMRA (Уилмер, Алабама, Керри Эванс) или центральный офис (Нортбрук, Иллинойс, Брюс Кауфман) для ФИНАЛА УТВЕРЖДЕНИЕ. 9. * Примечание: если у гонщика есть особые причины, по которым он не может получить действующего водителя, выданного государством. лицензию, и это не уголовный вопрос, они могут связаться с любым из офисов USLMRA и обсудить этот вопрос.
Пример: Государство требует пройти курс вождения, прежде чем можно будет сдавать экзамен по вождению и
лист ожидания составляет шесть (6) месяцев. Мы можем поговорить о ваших намерениях. Свидетельство о рождении будет потребуется для подтверждения возраста.
II. ВЕТЕРАНСКИЕ ГОНКИ, ПОЛУЧАЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ЛИЦЕНЗИЮ
Гонщики-ветераны могут получить лицензию Pro, участвуя как минимум в десяти (10) гонках USLMRA (серии USLMRA).
или гонок местного отделения) в любом классе гонщиков-ветеранов, при этом не менее четырех (4) гонок были
Гонки серии USLMRA при условии утверждения Национальным директором соревнований.
III. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ НА УРОВНЕ МЕСТНОЙ ГЛАВЫ USLMRA
Выдача лицензии производится по усмотрению каждого местного отделения.
IV. НАМЕРЕНИЕ
Признать постоянно увеличивающуюся скорость гоночных газонокосилок и широкий опыт гонщиков.
и создать уровень компетентности, которого необходимо придерживаться и закрепить в законодательстве. Признать тот факт, что гонщики могут
5/24 07. 02. 2021 Свод правил Ассоциации гонок на газонокосилок США до 2021 года
Стр. 7
покупать целые гоночные машины или комплектующие, создавая возможность неравенства вождения экспертиза. Поднять критерии входа в подготовленные классы B и FX.
V. ОСОБЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
Возрастные ограничения были изменены для гонок в классе AP для тех водителей, которые соответствуют следующим требованиям:
критерии:
Я должен быть не моложе 13 лет
У меня два (2) года опыта работы в Японии на соревнованиях национального уровня.
У меня один (1) год опыта в GPK на турнирах национального уровня
Они не подлежат обсуждению и предназначены для безопасности молодых водителей, которые соответствуют вышеуказанным требованиям.
требования.
Возраст определяется вами, вы должны достичь этого возраста до 31 декабря установленного года.
VI. ОБЩИЕ ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ
I. ПРАВИЛА ТРАССЫ
А. Водитель, который употреблял алкогольные напитки в день мероприятия, НЕ может участвовать.
на тренировках или гонках. ЗАПРЕЩАЕТСЯ употреблять алкогольные напитки ЛЮБОЙ гонщик или гонщик.
персонал до окончания последней гонки или другой деятельности на треке. НЕТ незаконных наркотиков или контролируемых вещества разрешены на территории трассы В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. Нарушение приведет к дисквалификация и потеря очков. Б. БАМПЕР НЕ ДОПУСКАЕТСЯ
С. Ответственность за безопасный проезд лежит на обгоняющем водителе.
Д. Следующие сигналы флагов будут соблюдаться без вопросов:
ЗЕЛЕНЫЙ: Гонка / практика продолжается - GO.
ЖЕЛТЫЙ
& БЕЛЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ И БЕЛЫЙ ПЕРЕСЕЧЕННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ И БЕЛЫЙ БОК О БОК
КРАСНЫЙ:
Стартер соединяет два флажка вместе, чтобы указать, что поле
недостаточно сгруппирован для перезапуска. Если вы видите этот сигнал, закройте его!
½ (половина) пути через гонку.
2 (Два) круга до конца.
Немедленно прекратите гонку. Как можно больше очистите курс.
Стр. 8
ЧЕРНЫЙ: Обычно используется для нарушения правил вождения или оборудования. Водитель должен
пройти круг и выехать на боксы для консультации с Шеф-стюардом
в обозначенном месте. Свернутый черный флаг означает, что водитель должен убрать его действие или получить полный черный флаг. БЕЛЫЙ: (1) Остался один круг.
КЛЕТЧАТЫЙ:
6/24 07. 02. 2021 Свод правил Ассоциации гонок на газонокосилок США до 2021 года
Конец гонки или тренировки. Водитель должен пройти круг и выехать на боксы. или штрафстоянка.
Э. Водитель должен держать обе руки на рулевом колесе, за исключением мгновенного использования других органов управления.
Ф. Если водитель покидает трассу, он / она должен вернуться на трассу как можно ближе к той же точке.
косилка покинула отмеченный след. Водитель не может просто вернуться дальше по трассе.
Г. Если газонокосилка останавливается на трассе, первая обязанность водителя - переместить ее в безопасное место. расположитесь на расстоянии не менее 10 футов от курса. Pit Crew или гость не могут проходить курс в любое время. во время гонки, если это специально не предписано командой безопасности. Это могло привести к водителю дисквалификация! ЧАС. Перед тем, как водитель спешится, косилку необходимо полностью остановить.
Я. Небезопасные методы вождения на трассе / вне трассы могут привести к дисквалификации.
Дж. Все водители должны присутствовать на всех объявленных собраниях водителей. Отказ присутствовать на ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ встреча водителей приведет к отказу от участия в дневной гонке. события, тренировки, заезды или особенности. Все водители национальных соревнований USLMRA впервые должны присутствовать на объявил собрание водителей-новичков. Может быть объявлен бросок, и водители могут быть оштрафованы или дисквалифицирован за неявку. Шеф-стюард дня соревнований может отменить это решение по делу. в зависимости от ситуации с одобрения президента или вице-президента USLMRA в его отсутствие. К. Протесты против другого водителя или его / ее косилки должны подаваться в письменной форме в день соревнований. Шеф-стюард на официальном бланке протеста до начала гонки или в течение 30 минут после завершение последней гонки дня. Применение этих правил зависит от подачи протеста. с главным стюардом дня соревнований или любым персоналом дня соревнований. Главный стюард Дня соревнований последнее слово по всем протестам. Л. Класс JP по-прежнему использует модифицированный старт в стиле Ле-Мана; однако водители больше не будут требуется «Беги к своим косилкам»! Это сделано для спортсменов-инвалидов и пожилых гонщиков, которые испытывают трудности с бегом по трассе, и молодые гонщики их полностью подавляют. этот класс. Класс JP предназначен для проверки навыков водителя с регулируемыми двигателями и передаточным числом. обязательные приводы поездов, а не их способность бегать по рельсам. Водители будут стоять прямо позади их косилки с привязью в руках, руки вытянуты прямо в воздухе. Когда главный флагман опускает зеленый флажок, водитель переместится вправо или влево от косилки и встанет. косилку, запустите ее и начните гонку. Водителю запрещается Прыгать через заднее сиденье / крыло, чтобы установите косилку. М. Круги могут быть засчитаны под желтым флагом. Тем не менее, есть минимум два круга под зеленым после желтого, чтобы закончить гонку (зеленый, белый и клетчатый). Срок будет установлен на бег каждого занятия по 15 минут. Будет установлен белый флаг, а затем - клетчатый флаг.
по истечении этого времени независимо от финиша кругов. Красный флаг остановит часы.
Стр. 9
Н. Водители, попавшие в аварию, должны быть проверены в зоне решетки по усмотрению Технической службы.
Инспектор (ы) и главный стюард дня соревнований.
О. Все косилки, участвовавшие / вызывающие предупреждение / аварию, будут перемещены в конец гоночного порядка после определено, что их можно безопасно продолжить. П. Первые пять финишировавших в каждом классе специальной гонки ДОЛЖНЫ вернуться на линию старта / финиша на интервью с гонщиком и / или презентация трофеев, если не указано иное (победные круги разрешены). В. Использование бортовых устройств связи или наблюдателей на обочине трассы не допускается.
Р. В 2012 году старты в Ле-Мане были заменены стартами во всех классах, кроме JP и IMOW. Местные отделения аффилированные клубы могут по-прежнему использовать Ле-Ман, если пожелают. С. Стартовая сетка будет определена путем случайной жеребьевки во время регистрации на заезды, а не по времени.
испытания. Стартовая сетка финалов STA-BIL будет определена, как указано в Разделе VIII, 2.
Т. Из-за экстремальной скорости и ширины классов B / P, FXS и FXT, руководитель Race Day Стюард определит, будут ли допущены к гонкам НИКАК БОЛЕЕ ВОСЕМЬ (8) этих косилок. за один раз. Для определения финалиста функции могут использоваться расы A Main и B Main.
U. Порядок гонок для всех национальных гонок по очкам: JP, AP, GPK, IMOW, GPS, CP, GPT, BP, FXS.
и FXT.
В. В Японии - если желтый или красный флажок установлен ДО того, как ведущая косилка завершит первый круг, гонка будет перезапущена, И гонщики будут выстроены в исходную стартовую сетку, но только ОДИН РАЗ.
7/24 07. 02. 2021 Свод правил Ассоциации гонок на газонокосилок США до 2021 года
Если второй желтый / красный флаг будет установлен до завершения первого круга, порядок гонки будет следующим. определяется порядком пересечения косилками линии старта / финиша на старте, и они продолжат
гонки с использованием роликового старта. Гонщик, вызвавший 2- е предупреждение, уходит сзади.
W. Шеф-стюард дня соревнований имеет право отстранить от соревнований любого гонщика, члена экипажа. или гость в паддоке: кто не соблюдает эти правила; кто не справляется с технической Осмотр; или кто, по исключительному усмотрению Шеф-стюарда Дня гонки, демонстрирует поведение, которое опасно для участников или зрителей. ИКС. На национальных соревнованиях по очкам, когда в определенных соревнованиях участвует недостаточное количество косилок.
классы, национальный шеф-стюард может по своему усмотрению комбинировать классы. Например GPS
с GPT или AP с CP; и т. п.
Ю. Управляемые классы останутся на трассе после специальной гонки, а их косилки будут работать в течение Проверки оборотов. Давление в шинах JP будет проверено. Съезд с трассы или выключение двигателя может привести к дисквалификации.
2. ПРАВИЛА PITS & GRID
А. В сетке не должно быть лиц младше 16 лет. Лица от 9 до 17 лет могут быть на
сетка с формой согласия утвержденного родителя, хранящейся у главного стюарда дня соревнований.
Б. Максимальная скорость косилки составляет 5 миль в час.
С. На газонокосилке не может быть более одного (1) обслуживающего персонала, помимо водителя.
Д. В зоне бега обязательны длинные брюки, закрытая обувь и рубашки.
Э. Не курить на трассе или приусадебном участке во время гонок.
Стр. 10
Ф. Заправка: водитель должен снять газонокосилку и выключить двигатель при добавлении топлива. Огнетушитель (жидкостного класса) должен находиться в руках члена экипажа каждый раз, когда топливо добавили в горячую машину.
Г. Перед тем, как водитель спешится, косилку необходимо полностью остановить.
ЧАС. Бригады всегда находятся в ведении главного стюарда или пит-стюарда.
Я. Водители несут ответственность за поведение своих гостей и экипажа даже на трассе.
Дж. Неуполномоченный персонал не должен выходить на гоночную трассу. Кто угодно, включая членов экипажа и
гости, входящие в контролируемую зону, которая включает, помимо прочего, гоночную трассу, сетку и
в зоне ямы, должен подписать разрешение и носить браслет, освобождающий USLMRA от ответственности.
К. На гоночную трассу не допускаются домашние животные. Домашние животные в ямах должны оставаться на поводке, а владельцы отвечает за уборку за своими питомцами. Л. USLMRA оставляет за собой право ограничивать пространство приямка. Кемперы и дома на колесах могут быть допущены к участию в гонке.
день, только если позволяет место.
М. Никакие транспортные средства, кроме гоночных косилок и служебных транспортных средств, таких как буксирные косилки, не должны находиться на и трек. Н. Стартовый взнос не должен превышать 50 долларов США для любого местного отделения, санкционированного USLMRA.
Гонки.
О. К гоночной газонокосилке допускается только один человек. Сюда входят парады, санкционированные гонки и / или любое мероприятие, спонсируемое или управляемое, или с ведома USLMRA или каким-либо образом использует логотип STA-BIL или рекламу. Человек на косилке
должен быть зарегистрирован как гонщик для участия в мероприятии. Особые обстоятельства должны быть разрешены Национальным Шеф-стюард или должностное лицо USLMRA. П. Все присутствующие на боксах, гонщики и гости ДОЛЖНЫ иметь браслеты NKA, приобретенные в таблица регистрации. Эти браслеты предназначены для всего гоночного уик-энда (оба гоночных дня). Если потерян, человек должен купить другой браслет.
В. Из этого правила не делаются исключения: во время гонок переключение косилок НЕ
позволил. Косилка, используемая водителем во время тренировок и гонок, ДОЛЖНА быть одной и той же.
участвовал в Feature Race. Резервная косилка не допускается.
3. ПРАВО ВОДИТЕЛЯ
8/24 07. 02. 2021 Свод правил Ассоциации гонок на газонокосилок США до 2021 года
А. Водители должны быть членами Ассоциации гонок на газонокосилках США (USLMRA).
Б. Водители должны быть по крайней мере девять (9) лет (от 31 декабря го гоночного года). Драйверы с 9 (8) по
17 лет могут участвовать в каждом мероприятии с утвержденной формой согласия родителей, которая хранится в
Главный стюард Дня соревнований. Водители JR - форму родительского согласия может заполнить родитель или
законный опекун до мероприятия. Однако он должен быть оригиналом и нотариально заверен. Заметка
что это относится к первой гонке и хороша для года.
С. НКА говорит, что возраст водитель по декабрь 31 - го того же года возраст используется для определения
право на участие в гонке. Если ребенок восемь (8) лет сегодня, но будет девять (9) до 31 декабря м
года гонки, он или она может участвовать в гонках текущего сезона в Японии. Если ребенку сегодня 17 лет и
будет 18 до декабря 31 - го, он или она может мчаться Pro текущей гонки год с Подготовленный
Классы.
Стр. 11
Д. GPK - должен быть 11 лет и иметь хотя бы один (1) гоночный год с более чем шестью (6) гонками в JP класс.
4. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
А. КАЖДЫЙ ВОДИТЕЛЬ должен носить ПОЛНЫЙ ШЛЕМ типа автогонок или мотоцикла. одобрено Министерством транспорта США или Фондом Снелла. Шлем должен соответствовать
плотно и надежно пристегнуты, когда водитель находится на трассе. Длинные волосы должны быть заправлены внутри шлема. Требуются защитные очки или маска для лица. Очков не хватит. Б. Каждый ВОДИТЕЛЬ должен носить: длинные брюки, рубашку или куртку с длинными рукавами, перчатки с открытыми пальцами и кожа, обувь по щиколотку на трассе. Кожа для мотоциклов или костюмы для картинга с защитой от истирания настоятельно рекомендуются. Запрещается свободная одежда (рубашки без заправки или расстегнутые и т. Д. ) С. Каждый ВОДИТЕЛЬ должен носить одобренный гоночный шею.
Д. Каждый ВОДИТЕЛЬ должен иметь в своем снаряжении полный огнетушитель класса 10BC.
Э. Настоятельно рекомендуется, но не обязательно, чтобы водители носили защитные приспособления для груди по своему выбору.
их безопасность.
5. ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР
А. Каждая косилка, участвующая в любом мероприятии USLMRA, должна быть одобрена для участия в соревновании Техническим Осмотр перед тренировкой или гонкой на любом мероприятии. Наклейка Safety Tech / Build Tech будет выдается на каждой гонке. Пятерка лучших чистовых станков может потребоваться для выезда прямо с трассы
в штрафстоянку (если таковая имеется) и пройти проверку на соответствие требованиям Build Tech. Неспособность конфискация прямо с трассы может стать причиной автоматической дисквалификации и потери очков.
Все JP, GPK, IMOW, GPS и GPT останутся на трассе для проверки после гонки после выхода функции. гонки. Гонщики JP и IMOW, по усмотрению Шеф-стюарда, могут быть обязаны иметь Передаточное число проверено группой. При необходимости участие обязательно.
Б. Все гоночные косилки ДОЛЖНЫ изначально продаваться для стрижки травы. Общепринятая категория газонокосилок имеют задние колеса диаметром 20 дюймов и меньше. См. Правила класса для размера двигателя пределы.
С. Окончательное определение соответствия требованиям и классификации остается за главным техническим инспектором или гонкой.
Дневной шеф-стюард, если главный технический инспектор недоступен.
Д. Наклейка топливного стабилизатора STA-BIL должна быть хорошо видна как сбоку, так и спереди.
косилка.
Э. Водители должны показать свое личное защитное снаряжение на Техническом осмотре перед тренировкой или гонки на любом мероприятии. Ф. При прохождении технического осмотра необходимо принести косилку в сборе. Это включает капюшон и транспондер. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Г. Только водитель будет сопровождать косилку во время технического осмотра, за исключением
несовершеннолетние. Их может сопровождать родитель. Это сделано для того, чтобы избежать скопления людей вокруг технических
инспекционная линия.
9/24 07. 02. 2021 Свод правил Ассоциации гонок на газонокосилок США до 2021 года
Стр. 12
VII. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОСИЛКЕ
*** УВЕДОМЛЕНИЕ ***
Эти общие требования применяются ко ВСЕМ гоночным классам. Любые ИСКЛЮЧЕНИЯ к этим требования перечислены в отдельных правилах построения класса.
1. ДВИГАТЕЛЬ:
а. Двигатели с верхним расположением распредвала не допускаются ни в одном классе. Никаких двигателей с жидкостным охлаждением ни в одном классе. б. Все косилки, у которых верх двигателя не полностью закрыт капотом, должны иметь маховик закрывается либо кожухом отдачи, либо кожухом троса приклада, либо крышкой, сделанной гонщиком.
c. Все положительно заряженные клеммы необходимо изолировать крышкой или толстой лентой, а аккумулятор
должны быть хорошо закреплены.
d. АЛЮМИНИЕВЫЕ МАХОВИКИ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для всех неограниченно подготовленных, FXS и косилок FXT Class. Однако все гоночные косилки регулируемого класса (JP, GPK, IMOW, GPS и GPT) должны иметь оригинальные стоковые маховики. Топливопроводы должны быть зажаты на всех стыках.
2. РАМА:
а. Допускается дискретное усиление. Передняя и задняя оси должны использовать оригинальную раму в качестве основной
точки крепления. Можно использовать оригинальную раму, а можно усилить.
б. Минимальный дорожный просвет 4 дюйма до рамы, 2-1 / 2 дюйма от земли до палубы, если иное не указано в классе Строить раздел. c. Без смещения или смещения. Кузов должен быть установлен по центру колес.
d. Опять же, не допускается шатание или незащищенные задние колеса и по средней линии.
е. Смещение измеряется от средней линии до внешней стороны боковины шины.
f. Колеса не могут устанавливаться со смещением от центра, если они изначально не установлены смещенным.
3. КОЛЕСНАЯ БАЗА:
а. Колесная база не может быть изменена.
б. Вам будет разрешено, но не обязательно, максимальная ширина боковой стенки 40 дюймов до боковой стенки, если не иное указано в разделе сборки класса 4. КОЛЕСА:
а. См. Правила класса для минимального диаметра.
б. Колеса должны быть металлического размера на каждой оси или любого происхождения.
c. Нет сдвоенных или сдвоенных колес.
5. ШИНЫ:
а. Шины должны соответствовать размеру, марке и рисунку протектора на каждую ось.
б. Шины должны быть шинами для газонокосилок. Нет Snow Hog, культиватора, квадроцикла, коммерческой косилки или производительности
составные шины или шины для соревнований по картингу. Шины должны иметь одинаковый рисунок протектора и одинаковый размер на каждой оси.
(резина спереди такая же, сзади такая же). Спущенные шины будут отмечены черным флажком!
c. Никаких скользких шин в любом классе.
Стр. 13
6. ЗАДНИЙ МОСТ:
10/24 07. 02. 2021 Свод правил Ассоциации гонок на газонокосилок США до 2021 года
а. На газонокосилках не должно быть выступов, которые могут травмировать водителя или участника или повредить его. другая косилка. Болты крепления оси или колеса не должны выступать за лицевую поверхность шины.
боковина.
7. ПЕРЕДНИЙ МОСТ И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
а. Рулевые колеса можно заменять любыми имеющимися в продаже деталями, но не заменять
друг друга. Рулевые колонки должны проходить через исходное отверстие в капоте или торпедо в
исходный угол. Все гайки и болты крепления узла рулевого управления (рулевые тяги и шпиндели) должны быть
фиксируется контргайками, корончатыми гайками со шплинтами или спиральными натяжными штифтами. Захваты не могут быть добавлены
к рулям в любом классе. Никакого двухтактного рулевого управления в подготовленных классах. См. Правила FX для этого исключение и требования. 8. ПРИВОД:
а. Все открытые цепи и звездочки должны быть оснащены металлическими ограждениями, чтобы направлять оборванную цепь.
вниз.
б. Все косилки должны использовать сцепление.
c. Центробежные преобразователи и / или преобразователи крутящего момента со сцеплением разрешены только в классах FXS и FXT.
d. Никаких центробежных муфт и / или муфт гидротрансформатора, за исключением FXS и FXT или открытых классов.
е. Косилки подготовленного класса(FXS) с горизонтальными двигателями, которые заводятся с такими двигателями, будут разрешены.
иметь приводные валы, если на косилке есть работающая муфта. Однако карданный вал будет
быть закрытым и перейти на переключаемую трансмиссию, и трансмиссия соединится с задней осью посредством
либо цепочка, либо ремня.
9. ТОРМОЗА:
а. Тормоза косилки должны быть в хорошем состоянии и легко управляться. Они должны работать как минимум на два задних колеса. б. Тормоза можно улучшить любым способом. Роторы задних тормозов нельзя устанавливать на промежуточные валы только на задние мосты. 10. ВЫПУСК:
а. Двигатели управляемых классов двигателей (JP, GPK, IMOW, GPS и GPT) должны быть полностью стоковыми, за исключением выхлопа, снятого с газонокосилки без доработок. Пример: стартер, воздухоочиститель, аккумуляторы или внутренние модификации. Единственный авторизованный модификация - выхлопная система. 11. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА:
а. Все косилки ДОЛЖНЫ быть оснащены устройством автоматического закрытия дроссельной заслонки с двойной пружиной.
б. Органы управления дроссельной заслонкой и тормозом можно переместить.
c. Косилки всех классов должны быть оснащены прочными двойными возвратными пружинами, установленными на двух (2) различные точки крепления на обоих концах, чтобы предотвратить заедание или отказ дроссельной заслонки. полностью закрыть при отпускании. Ниже представлены две фотографии: (образцы намерений).
Фото 1: Это правильный способ крепления возвратных пружин дроссельной заслонки к карбюратору. Уведомление они устанавливаются в двух разных местах, а не вместе.
Стр. 14
Фото 2: Обратите внимание, что пружины прикреплены к тому же кронштейну на этой фотографии. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! Их необходимо установить на двух отдельных монтажных кронштейнах. Если по какой-либо причине
11/24 07. 02. 2021 Свод правил Ассоциации гонок на газонокосилок США до 2021 года
один ломается, остается одна пружина.
Для карбюраторов V-образных и других типов, используемых на FXS и FXT, необходимо использовать тот же принцип. Для Например, FXS и FXT с использованием карбюраторов Mikuni или карбюраторов Keihn в стиле CV, Slide Spring может считаться одна возвратная пружина и должна быть прикреплена отдельная внешняя пружина в качестве предохранительной пружины.
Настройка для карбюраторов Slide Body, используемых только на FXS и FXT:
весна
Кабель от карбюратора к поворотному рычагу
Трос от поворотного рычага к рычагу дроссельной заслонки
Также возвратная пружина в карбюраторе. верхняя крышка
Карбюратор
Стр. 15
12. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ KILL:
а. Все косилки должны быть оборудованы аварийным выключателем, который выключит зажигание, если водитель
покидает косилку. Косилки, не являющиеся серийными, должны использовать страховочный трос, механически прикрепленный к косилке и
Водитель. Липучка НЕ допускается. Реле давления не допускаются. Килл-переключатели должны остаться
в закрытом положении (двигатель не работает), пока водитель не поднимет косилку. Дополнительные переключатели которые могут обходить аварийный выключатель, не допускаются ни при каких обстоятельствах. Прерыватель зажигания
Выключатель аварийного отключения и колпачок / зубец должны быть коммерчески доступны для транспортных средств гоночного типа, таких как гидр снегоходы, четырехколесные велосипеды и т. д. Магнитные или любые другие самодельные выключатели не допускаются. 13. КОРПУС:
а. Режущие лезвия необходимо полностью снимать со всех косилок. У всех косилок должна быть стрижка.
дека надежно закреплена в исходном положении, с минимальным зазором 2, 5 дюйма под
самая низкая точка колоды. Все подготовленные классы и JP, GPK и GP должны иметь заводской тип.
колода, а не домашний дизайн.
б. Стеклянные фары необходимо заклеить или снять.
c. Косилки должны быть безопасными и укомплектованными, все детали и панели должны быть на месте, без недостающих гаек, болтов и т. Д.
шплинты и т. д.
d. Косилки должны быть аккуратными и чистыми, с новой краской или в очень хорошем состоянии. Без лишней грязи, масла, смазка, ржавчина или грунтовка. Графика спонсора не должна противоречить гоночным номерам или классу газонокосилки. письма. е. Передние бамперы или не разрешены в подготовленных классах, см. Исключения в классе FX
f. Задние бамперы разрешены, но не обязательны. Если они используются, они должны быть построены в соответствии со следующими стандартами: Один Трубные амортизаторы использовать нельзя.
https: //translate. googleusercontent. com/translate_f 12/24 07. 02. 2021 Свод правил Ассоциации гонок на газонокосилок США до 2021 года
г. Крылья можно дискретно перемещать, модифицировать и переделывать, чтобы водитель мог опустить сиденье. сборка. Обрезка крыльев разрешена, но не допускается. В Ниже приведены рекомендации:
я. Обрезка или развальцовка крыльев таким образом, чтобы между краем крыла и крылом оставался зазор ½ дюйма.
верх шины.
II. Обрезка должна соответствовать контурной линии крыла, а не просто удалять листовой металл в непосредственной близости. iii. Обрезка или развальцовка, приводящие к образованию острых краев, не допускаются. v. Fender должен сохранить оригинальный вид. час Допускаются модификации крыла в сборе для опускания сиденья; однако есть определенные
руководящие указания. Смотрите фото ниже. Только сиденья газонокосилки, нижняя часть сиденья должна быть не ниже 13 дюймов.
Стр. 16
с земли. Вырезы на крыльях разрешены, но они должны иметь защитную отделку, чтобы исключить возможность иметь острые края.
НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ КРЫЛО / ПРАВИЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ
НЕПРИЕМЛЕМЫЕ / НЕПРАВИЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ КРЫЛА
В случае сомнений лучше всего проконсультироваться с Национальным техническим инспектором или Национальным старшим стюардом для дальнейших дейст разъяснение.
я. В связи с повышенными скоростями рекомендуется, чтобы все косилки подготовленного класса имели БОКОВЫЕ БАРЫ, широко известные как НЕРФ-БАРЫ, устанавливаемые на подножках, если они соответствуют
установить размеры, указанные ниже. Планки Nerf должны находиться в пределах 2 дюймов от заднего колеса и не ближе
½ дюйма. Также не шире, чем боковины, если задняя покрышка. Центр ДОЛЖЕН быть заполнен, чтобы ступня не может проскользнуть.
https: //translate. googleusercontent. com/translate_f 13/24 07. 02. 2021 Свод правил Ассоциации гонок на газонокосилок США до 2021 года
Стр. 17
14. НОМЕРА ГОНКИ:
а. Номера гонок ДОЛЖНЫ быть резко контрастирующими по цвету с их фоном и должны быть видны.
со всех четырех сторон косилки. Номера всех косилок должны быть видны спереди.
сетка и цели подсчета очков. Рекомендуется предварительно зарегистрировать гоночные номера Координатор гоночных номеров. Машины без номеров будут назначены в день гонки. Гоночные номера являются «собственными», поэтому незарегистрированные дубликаты будут изменены. Письма класса, должен быть не менее 3 дюймов в высоту и располагаться с обеих сторон косилки. 15. ТОПЛИВО И ПОСТАВКА ТОПЛИВА
а. Единственное приемлемое топливо - насосный бензин. Топливо необходимо качать топливо, купленное на СТО. Например: SUNOCO Racing Fuel или VP Racing Fuel, продаваемые на станциях технического обслуживания Marathon. Добавки запрещены. Любой аппарат, кроме карбюратора, который можно использовать для введения попадание любых газообразных или жидких веществ в индукционный поток, независимо от того, подключены они или нет, запрещено,
и приведет к дисквалификации. Такие устройства включают, но не ограничиваются ими, закись азота, системы впрыска спирта или воды, турбонагнетатели или нагнетатели и / или сопутствующее оборудование в соответствии с этими системами. Любая попытка скрыть или замаскировать такой аппарат будет запрещена. рассматривается как грубое нарушение и может привести к исключению из
USLMRA.
б. Электрические топливные насосы НЕ допускаются ни в одном классе.
VIII. ГОНКИ КЛАССИФИКАЦИИ
ПОДГОТОВЛЕННЫЕ КЛАССЫ: Обозначение класса: JP, GPK, IMOW, GPS, GPT, AP, CP и BP.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ КАЖДОГО КЛАССА: (на основе обозначения OEM BLOCK).
Гоночные косилки могут участвовать в гонках только того класса, для которого они были созданы. Например: BP в БП. Однако классы JP, GPK, IMOW и GP - единственные косилки, которые могут вносить изменения. на скачках и беге во всех трех (4) классах. Это позволяет Родителям и другому драйверу работать в этих классах.
1. КЛАСС ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ЮНИОРОВ (для детей 9-15 лет) и IMOW (для взрослых): Обозначение класса: JP или
IMOW
Это строго регулируемый класс, обеспечивающий единообразие между машинами JP. Намерение состоит в том, чтобы иметь косилки должны быть максимально идентичными, чтобы водители JP могли набраться опыта и развить навыки когда они достигают совершеннолетия, им необходимо перейти в подготовленный класс. Это позволяет молодым гонщикам получить опыт гонок на скоростях JP, которые достигнут примерно 15-20 миль в час на баллах USLMRA Track, но с более стабильной платформой, которую можно легко обновить до подготовленных классов, когда
водитель достигает минимального возраста. Эти машины по сути представляют собой подготовленное шасси (IMOW, AP, CP и BP).
а. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
я. Все водители JP 9-15 лет (начальный возраст - восемь (8) лет, если они будут девять (9) лет по 31 декабря ул что гонка года). Для IMOW возраст - 16 лет и старше.
https: //translate. googleusercontent. com/translate_f 14/24 07. 02. 2021 Свод правил Ассоциации гонок на газонокосилок США до 2021 года
Стр. 18
II. Родители / законный опекун должны присутствовать в день гонки.
iii. Родители / законные опекуны должны быть доступны для работы в углах или на приусадебном участке, если это необходимо во время JP гонки
iv. Косилки класса JP должны оставаться на трассе и продолжать бежать к финишу после ОСОБЕННАЯ ГОНКА для проверки оборотов и давления в шинах. Съезд с трека или отключение двигатель приведет к дисквалификации.
б. ДВИГАТЕЛЬ:
я. Максимум 3650 об / мин без нагрузки (отключение сцепления в нейронном режиме).
II. Одноцилиндровые двигатели с верхним расположением клапанов или L-образные (плоские) двигатели должны быть в наличии, в комплекте и не превышать заводской рейтинг Box Stock Legal. iii. Послепродажные расходные материалы, такие как воздушные фильтры и свечи зажигания, могут использоваться до тех пор, пока они являются прямой заменой на складе. iv. Косилка ДОЛЖНА иметь оригинальный стандартный маховик. c. КОЛЕСНАЯ БАЗА:
я. Центр передней оси к центру задней оси составляет как минимум 39 дюймов без изменений.
d. КОЛЕСА:
я. Металлические диски: передние колеса минимум 5 дюймов; задние колеса минимум 8 дюймов.
II. Максимальный диаметр задних шин составляет 16 дюймов, как указано на боковине шины.
iii. Фактический диаметр не может превышать 16-1 / 4 дюйма.
iv. Максимальное давление в шинах 15 фунтов на квадратный дюйм.
v. Колеса должны быть одного размера на каждой оси, любого происхождения, из металла.
vi. Нет сдвоенных или сдвоенных колес.
е. ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА:
я. Трансмиссия или трансмиссия должны быть переключаемыми и принадлежать газонокосилке, а передаточное число должны быть заданы. высшая передача может быть не менее 8: 1. Пример: на самой высокой передаче задние колеса может совершать не более одного оборота каждый раз, когда двигатель вращается восемь (8) раз. Трансмиссия может быть изменена от шкива двигателя до задних колес, но при этом необходимо использовать
трансмиссия или трансмиссия газонокосилки с возможностью переключения передач. Без вариаторов, центробежных или крутящих муфты преобразователя. Косилки, использующие трансмиссию с цепным приводом, должны использовать ось навесная тормозная система.
2. КЛАСС GPK, GPS и GPT:
а. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
я. Возраст пилотов GPK составляет 11-15 лет, при этом в классе JP должен быть минимум один (1) гоночный год. Там должно быть в общей сложности четыре (4) гонки (включая заезды и функции) в этом году. Для GPS и GPT от 16 лет и старше.
II. Родители / законный опекун должны присутствовать в день гонки.
iii. Родители / законные опекуны должны быть доступны для работы в углах или на приусадебном участке, если это необходимо во время Гонки ГПК.
Стр. 19
iv. Все косилки Governed Class должны оставаться на трассе и продолжать движение к финишу. строка после FEATURE RACE для проверки оборотов и давления в шинах. Съезд с трассы или выключение двигателя приведет к дисквалификации.
б. ДВИГАТЕЛЬ:
я. Максимальная частота вращения 3650 об / мин без нагрузки (выключение сцепления в нейтральном положении).
II. Одноцилиндровые двигатели с верхним расположением клапанов или L-образные (плоские) двигатели должны быть в наличии, в комплекте и не превышать заводской рейтинг. Двухцилиндровые двигатели с верхним расположением клапанов или L-образная головка (плоская головка) должна быть стандартной, полной и не превышать заводскую мощность 810 куб. см 49 куб. дюймов. Нет
https: //translate. googleusercontent. com/translate_f 15/24 07. 02. 2021 Свод правил Ассоциации гонок на газонокосилок США до 2021 года
Двигатели с большим блоком.
iii. Должен быть в наличии воздушный фильтр в сборе и фильтр. Послепродажные расходные материалы, такие как воздух фильтры и свечи зажигания могут использоваться, если они являются прямой заменой на складе. iv. Косилка ДОЛЖНА иметь оригинальный стандартный маховик. c. КОЛЕСНАЯ БАЗА:
я. Центр передней оси к центру задней оси составляет минимум 42 дюйма без изменений.
колесная база.
3. КЛАСС АП:
а. ДВИГАТЕЛЬ:
я. 4-тактные двигатели мощностью 10, 5 л. с. и ниже с заводским максимальным заводским рабочим объемом 22ci (как клапан в блоке, L-образная головка и верхний клапан). II. Коленчатый вал должен быть в исходной ориентации.
iii. Пластину двигателя можно приваривать к рельсам рамы как можно ближе к исходному месту.
iv. Алюминиевые маховики ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
б. КОЛЕСНАЯ БАЗА:
я. Расстояние между центром передней оси и центром задней оси составляет минимум 34 дюйма без изменений.
колесная база.
c. КОЛЕСА: передние колеса минимум 4 дюйма и задние колеса минимум 6 дюймов.
4. КЛАСС SP: (Больше не класс баллов USLMRA, будет работать как CP) а. ДВИГАТЕЛЬ:
я. Клапанный блок, одноцилиндровые и 4-тактные двигатели мощностью более 8, 5 л. с.
II. Рамы со средним расположением двигателя не допускаются.
iii. Алюминиевые маховики ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. б. КОЛЕСНАЯ БАЗА:
я. Центр передней оси к центру задней оси составляет минимум 39 дюймов без изменений. колесная база. c. КОЛЕСА: передние колеса минимум 5 дюймов и задние колеса минимум 8 дюймов.
Стр. 20
5. КЛАСС CP:
а. ДВИГАТЕЛЬ:
я. Все одноцилиндровые верхнеклапанные и двухцилиндровые клапанные блоки в 4-тактных двигателях.
II. Рамы со средним расположением двигателя не допускаются.
iii. Алюминиевые маховики ОБЯЗАТЕЛЬНЫ б. КОЛЕСНАЯ БАЗА:
я. Центр передней оси к центру задней оси составляет минимум 42 дюйма без изменений. колесная база. c. КОЛЕСА: передние колеса минимум 6 дюймов и задние колеса минимум 8 дюймов.
6. КЛАСС БП:
а. ДВИГАТЕЛЬ:
я. V-образный двухцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, 4-тактные двигатели, 810 куб. См, 49 куб. Дюймов и меньше, No B Двигатели. II. Рамы со средним расположением двигателя не допускаются.
iii. Алюминиевые маховики ОБЯЗАТЕЛЬНЫ б. КОЛЕСНАЯ БАЗА:
я. Центр передней оси к центру задней оси составляет минимум 42 дюйма без изменений. колесная база.
https: //translate. googleusercontent. com/translate_f 16/24 07. 02. 2021 Свод правил Ассоциации гонок на газонокосилок США до 2021 года
c. КОЛЕСА: передние колеса минимум 6 дюймов и задние колеса минимум 8 дюймов.
7. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ВСЕХ ПОДГОТОВЛЕННЫХ КЛАССОВ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ КЛАССЫ: Обозначение класса: JP, GPK, IMOW, GPS, GPT, AP, CP и BP.
Косилки должны оставаться в том виде, в котором они были доставлены с завода, за исключением перечисленных ниже модификаций. Все части должны быть изготовлены из газонокосилок, за исключением специально упомянутых выше. а. ДВИГАТЕЛЬ:
я. Должен быть первоначально изготовлен для использования в оборудовании для газонокосилки и находиться на складе внешний вид за исключением воздушного фильтра, воздухоочистителя или скоростного стека. (ГПК и GPS должен быть в наличии воздушный фильтр в сборе и фильтр).
II. Коленчатый вал должен иметь исходную ориентацию и отверстие в раме с зазором.
iii. Двигатель может быть модифицирован внутри.
iv. В каждом классе должны использоваться оригинальные узлы блока цилиндров. Например: цилиндр
блок, отстойники, боковые крышки и головки блока цилиндров. Единственное исключение - клапанная крышка.
Заготовки / крышки клапанов вторичного рынка могут использоваться для обеспечения зазора для роликовых коромысел, если они используютс Боковые крышки и отстойники заготовок или кованые головки цилиндров на вторичном рынке являются незаконными. v. Внешние системы зажигания разрешены в классах AP, CP и BP.
б. ШАССИ:
я. Косилка должна быть полноразмерной газонокосилкой, с передним двигателем, штампованной стальной рамой и изготовлены в том виде, в котором они были доставлены, за исключением перечисленных ниже модификаций. II. Рамы со средним расположением двигателя НЕ допускаются. 20
Стр. 21
iii. Все части должны быть изготовлены из газонокосилки, за исключением специально упомянутых. здесь или иным образом разрешено в соответствии с Разделом VII. c. РАМКА:
я. Косилки должны устанавливаться на стальные заводские настилы или имитированные колоды.
II. Палуба должна быть как минимум такой же ширины, как подножки или край кузова, в зависимости от того, что Шире. iii. Палубы не могут выступать более чем на 2 дюйма за боковины шин с каждой стороны. Iv. Половинки деки могут быть прикреплены к подножкам. v. Колоды должны быть в безопасности. d. КОЛЕСНАЯ БАЗА:
я. Ширина составляет максимум 40 дюймов от боковой стенки до боковой стенки.
е. КОЛЕСА:
я. Колеса должны быть одного размера на каждой оси, любого происхождения, из металла.
II. Нет сдвоенных или сдвоенных колес.
f. ШИНЫ:
я. Необходимо использовать шины для прицепов или газонокосилок с маркировкой SAE.
II. Шины для картинга НЕ разрешены для этого класса.
г. ЗАДНИЙ МОСТ:
я. Задние колеса фиксируются стопорными хомутами.
II. С-образные зажимы НЕ допускаются.
iii. Для передних шпинделей используются стопорные кольца или корончатые гайки со шплинтами.
iv. Контргайки уже недостаточно.
v. Задний мост может использовать открытый дифференциал, заблокированный, «ведущий» или неразрезной мост.
vi. Нет привода на одно колесо. vii. Необходимо использовать тормоза на оси.
viii. Использование трансмиссии газонокосилки или установленных на ней тормозов не допускается.
час ВЕДУЩАЯ ЛИНИЯ:
я. Может быть изменен от шкива двигателя до задних колес, но должен использовать переключаемый
трансмиссия газонокосилки или трансмиссия.
II. Нет вариаторных приводов, центробежных муфт или муфт гидротрансформатора. я. ВЫПУСК:
я. Дизайн открыт, но должен заканчиваться вдали от водителя и участников сзади.
https: //translate. googleusercontent. com/translate_f 17/24 07. 02. 2021 Свод правил Ассоциации гонок на газонокосилок США до 2021 года
и / или вниз и не представляют очевидной угрозы безопасности. j. ДРОССЕЛЬ:
я. Косилки должны быть оборудованы устройством автоматического закрытия дроссельной заслонки.
II. Регулируемые ручные дроссели должны быть отключены, чтобы их нельзя было регулировать или перемещать водитель в любое время во время соревнований. ТОЛЬКО для управляемых классов. iii. Кабели должны быть закреплены так, чтобы на частоту вращения двигателя не влияло перемещение кабеля. любым способом или в любое время. k. АВАРИЙНАЯ КНОПКА:
я. Косилки должны быть оборудованы аварийным выключателем, который выключит зажигание, если водитель покидает косилку. II. Липучка НЕ допускается.
21 год
Стр. 22
iii. Реле давления НЕ допускаются.
iv. Выключатель аварийного отключения должен оставаться в закрытом положении (двигатель не работает), пока водитель не сядет. косилка.
v. Дополнительные переключатели, которые обходят аварийный переключатель, НЕ допускаются ни при каких обстоятельствах.
vi. Самодельные аварийные выключатели НЕ допускаются.
л. ТЕЛО:
я. Должен быть стоковым, без внешних переделок, хотя допускается дискретное усиление.
II. Капюшон должен быть закреплен. Вытяжка должна быть на петлях или иметь отверстие в решетке для доступа искры. подключите провод для необходимых проверок «RPM». iii. Минимальный дорожный просвет 4 дюйма до рамы и 2-1 / 2 дюйма от земли до низа палубы.
iv. Опоры для ног должны быть дискретными, высотой не более 2 дюймов, из плоского или L-образного приклада (без стержня шток) и изготовлены таким образом, чтобы ступня не могла запутаться при опрокидывании. v. Задние бамперы не обязательны.
vi. Передние бамперы НЕ допускаются.
vii. Необходимо использовать настоящие сиденья для газонокосилок.
viii. Высота низа сиденья до земли должна составлять не менее 13 дюймов.
ix. Крылья можно дискретно перемещать и изменять, как указано в Разделе VII.
НЕПИСАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НЕ УТВЕРЖДАЮТСЯ
*****************ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! *******************
Снимите лезвия косилки перед переделкой или снятием двигателя.
губернатор. Изменения регулятора позволят двигателю разогнаться, что
может привести к взрыву лезвия или узла лезвия, что представляет серьезную опасность для участников, зрителей и официальных лиц вокруг газонокосилки, что может привести к повреждение двигателя и / или его компонентов
ЗАВОДСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ КЛАСС
8. ЗАВОДСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ КЛАСС ОДИНОЧНЫХ (FXS) и ДВУХМЕСТНЫХ (FXT): ПРИМЕЧАНИЕ: правила специфические. Если это не указано ниже, это НЕ допускается. а. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
я. Водители должны быть не моложе 18 лет и иметь более одного (1) полного года опыта работы в Подготовленном Класс. Особые требования для участников от 15 до 17 лет только для участия в гонках FX Single (см. Лицензию). б. ДВИГАТЕЛЬ:
я. Двигатели должны быть двигателями газонокосилок или двигателями прямой замены, например: Clone двигатели. II. Одноцилиндровый (FXS) верхний клапан (OHV) стандарта OEM или L-образная головка (плоская головка).
Заготовки / крышки клапанов вторичного рынка могут использоваться для обеспечения зазора для роликовых коромысел. Против
07. 02. 2021 Свод правил Ассоциации гонок на газонокосилок США до 2021 года
Стр. 23
сдвоенная (L-образная, максимум 46 куб. см) плоская головка, исходящая от источника газонного оборудования, 4 цикла двигатели. iii. V-образный двухцилиндровый двигатель (FXT), вертикальный или горизонтальный, только для двигателей малого объема, 810 куб. См, 49 куб. Д НИКАКИЕ двигатели для газонокосилок с 4-тактными двигателями, рассчитанные OEM-производителем Big Block, НЕ iv. Для всех двигателей разрешены внутренние и внешние модификации.
v. Модификация на блок и головы открыты.
vi. Необходимо использовать оригинальные узлы блока цилиндров. Заготовки боковые и отстойники
позволил. Запрещается использовать головки цилиндров, поковки или заготовки для вторичного рынка.
vii Все вращающиеся узлы ДОЛЖНЫ быть закрыты.
viii. Маховик из алюминиевых заготовок ОБЯЗАТЕЛЬНО.
iix. Двигатели FXS и FXT должны быть двигателями газонокосилок или двигателями прямой замены. Для пример: клонирование двигателей. ix. Если там не сказано, что вы можете это сделать, это не разрешено.
c. РАМА / ШАССИ:
я. Рама и детали должны соответствовать оригинальным спецификациям производителя (OEM). Пересмотреть это Правило применительно к трубчатому шасси. II. Нет газонокосилок с задним расположением двигателя.
iii. Передний двигатель, газонокосилки в традиционном стиле с капотом, закрывающим двигатель и заднюю часть следует использовать крылья. iv. Рекомендуется защита брандмауэром. Рекомендуется разделять двигатели защитный щиток или кожух приклада от водителя. v. Дискретное измельчение шасси для установки неоригинальных сцеплений, коробок передач, сидений и осей разрешается. vi. Допускается зубчатость рамы для опускания сиденья на шасси туннельного типа.
vii. Сохраняя дух гонок на газонокосилках, начиная с шасси OEM, очень важно
рекомендуемые. Также настоятельно рекомендуется использовать следующие рекомендации в
стремление сделать гонки на газонокосилках доступными. Трубчатое шасси можно использовать в следующих эти рекомендации сформулированы. Рельсы рамы от передней оси к задней оси должны быть едиными. кусок и трубки того же размера. Они также должны быть параллельны друг другу максимум на
15 дюймов друг от друга. Опора 3- го подшипника с правой стороны настоятельно рекомендуется из-за смещения. Передний мост должен быть приварен к рельсам рамы по всей длине трубы. Защемление или обжатие балки рамы в точке контакта переднего моста не допускается. Он также должен иметь прямая к передней оси. .
d. КОЛЕСНАЯ БАЗА:
я. Расстояние между центром передней оси и центром задней оси составляет не менее 39 дюймов без изменений для FXS. и минимум 42 дюйма без изменений для FXT. Максимум для обоих классов - 52 дюйма. II. Общее смещение не более 4 дюймов. Смещение осей от центра рамы к внешней стороне правой шины
должно быть 23 дюйма, а расстояние от центра рамы до внешней стороны левой шины должно быть 19 дюймов, что дает общее смещение из 4 дюймов.
Стр. 24
е. КОЛЕСА / ШИНЫ:
я. Хотя смещение осей разрешено, размеры шин на ось одинаковы. Для
19/24 07. 02. 2021 Свод правил Ассоциации гонок на газонокосилок США до 2021 года
Пример: передний левый и правый имеют одинаковый размер, а левый и правый - одинакового размера на задний мост.
II. Грязные шины для картинга разрешены.
iii. Минимум 6 дюймов сзади и 5 дюймов спереди.
iv. Разрешены шины для газонокосилок, шины для картинга и мини-спринт.
v. Допускаются стальные или алюминиевые диски по индивидуальному заказу.
vi. Колеса для газонокосилок не допускаются.
f. ВЕДУЩАЯ ЛИНИЯ:
я. Открыт для ведущего моста, ременной или цепной передачи нестандартных коробок передач или трансмиссий.
II. Допускается установка коробок передач под углом 90 градусов и валов домкрата.
iii. Допускаются центробежные муфты и традиционные ременные муфты.
iv. Все ограждения цепи должны быть толщиной не менее 1/8 дюйма из алюминия или стали.
v. Трансмиссия и подвески квадроциклов не допускаются.
vi. Использование полноприводных машин запрещено.
vii. Приводные валы разрешены, пока карданный вал закрыт и соединен с коробкой передач.
Ни в коем случае нельзя подключать карданный вал напрямую к задней оси. Муфта / разъединитель система должна быть на месте. г. БАМПЕР / НЕРФ БАРЫ:
я. Боковые / аварийные бары ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
II. Замкнутый задний бампер ОБЯЗАТЕЛЬНО.
iii. См. Раздел Общие правила.
час МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС:
я 450 фунтов с драйвером для FXS и 500 фунтов с драйвером в FXT.
Если для увеличения веса к ним добавляются детали или болты, они должны быть окрашены в белый цвет, чтобы их можно увидеть на трассе, если она отвалится. я. ЗАДНИЙ МОСТ:
я. Задние колеса фиксируются стопорными хомутами.
j. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ:
я. Оси, изготовленные гоночными автомобилями, подлежат заключению Техническим инспектором относительно их безопасность для гонок. II. Передняя ось может быть прикреплена штифтами, болтами или приварена к месту приклада, что исключает возможность поворота приклада.
iii. Никакая подвеска или амортизаторы не допускаются.
iv. Оси должны быть неразъемной балочной конструкции.
v. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать алюминий в качестве материала для неразъемной оси.
vi. Минимальный диаметр передних шпинделей 5/8 дюйма.
vii. Передние шпиндели необходимо просверлить и зафиксировать шплинтом или английской шпилькой.
viii. Если разрешена нестандартная передняя ось, она должна быть расположена близко к исходному месту, а не поверх шасси.
Стр. 25
k. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
я. Прямое рулевое управление обязательно. Допускается двухтактное рулевое управление при перемещении рулевого колеса
в том же направлении, что и переднее колесо.
II. Необходимо использовать контргайки на всех соединениях.
iii. Никаких пластиковых рулевых колес, если только они не усилены сталью.
iv. Во всех рулевых тягах должны использоваться наконечники стержней с шариковой или сферической резьбой.
л. ТОРМОЗА:
я. Гидравлические тормоза обязательны.
II. Передние тормоза настоятельно рекомендуются.
iii. Если нет нейтральной передачи, все газонокосилки должны иметь блокировку сцепления, чтобы машину можно толкнуть рукой. iv. При использовании центробежной муфты водитель должен сидеть на машине, чтобы она запустилась,
20/24 07. 02. 2021
м. Свод правил Ассоциации гонок на газонокосилок США до 2021 года
или задние колеса должны быть надежно оторваны от земли. СИДЕНЬЯ:
я. Должен быть установлен в центре рамы от одной стороны рамы к другой.
места для картинга разрешены.
п. БАМПЕРЫ / НЕРФ-БАРЫ:
я. Передний бампер должен быть максимальной ширины переднего капота.
II. Боковые перегородки расположены заподлицо с внешней стороной шин.
iii. Без острых краев.
iv. Задние бамперы и боковые дуги, если они установлены, должны оставаться снаружи шин на ½ дюйма.
с каждой стороны. Задний бампер должен иметь круглую трубчатую конструкцию для предотвращения подъема.
v. Бампер с замкнутой или непрерывной петлей - единственный разрешенный бампер на задней части.
vi. Боковые отбойные дуги / защитные дуги, если они есть, должны быть установлены на расстоянии не более 1, 5 дюймов от вне шин. У них должен быть дополнительный обруч в стиле картинга, который может выдерживать влияние.
vii. Передние бамперы на FXS и FXT не могут выходить за края капота более чем на 2 дюйма и ни в коем случае. раз закроет передний бампер или защитит передние колеса. Они предназначены для защиты только передний капот. Они будут изготавливаться из круглой или квадратной заготовки, не превышающей 1-1 / 2 дюйма в диаметр. о. КРЫЛЬЯ, СПОЙЛЕР и БОКОВЫЕ РЕЙКИ:
я. Косилки FX могут иметь крылья, спойлер или боковые молдинги. Но край не может прийти к
острый или тупой край. Все края и открытые поверхности должны быть завершены
радиус не менее ½ дюйма прокатанной, квадратной или скошенной поверхности, чтобы никто не
от пореза или травмы. Максимальная высота 3 дюйма или выше плеча водителя.
Стр. 26
21/24 07. 02. 2021 Свод правил Ассоциации гонок на газонокосилок США до 2021 года
XI. НАЦИОНАЛЬНАЯ СЕРИЯ ГАЗОНОСИЛКИ STA-BIL СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЙ И ПОЛИТИКА НАГРАДОВ
Балльная система предназначена для поощрения и признания участия. Очки начисляются за все США
Гонки по национальным очкам. Очки начисляются и призы присуждаются победителям в каждом классе. Серии Победители поинтов будут объявлены по завершении финала USLMRA. С первого по пятое место победители получат призы и / или кубки. Вы по-прежнему можете брать все региональные баллы Гонка, если есть время, деньги и желание. Ваше участие всегда приветствуется. Когда При подсчете очков, USLMRA будет использовать следующие процедуры: Выходные USLMRA Championship будут состоять из тренировок и финала USLMRA.
1. Квалификация на финал USLMRA:
Гонщики, участвующие в финале USLMRA, должны пройти квалификацию в соответствии с классом, участвуя как минимум в двух (2) USLMRA.
Серии гонок.
2. Порядок определения стартового состава финала USLMRA:
ТОП-ДЕСЯТЬ гонщиков по очкам в каждом классе будут распределены по убыванию: с 1- го по 10- е по очкам.
Остальные игроки квалифицируются в результате выбывания или квалификационных заездов. Если исключение нагревается не требуются для определенного класса, можно запустить сетку обогрева.
Стр. 27
3. Процедура определения ничьей в чемпионате USLMRA по очкам:
В случае, если в финале USLMRA будет получено TIE по очкам, мы сначала рассмотрим:
1. Сумма 1 - м место выигрывает
2. Затем занимает 2- е место
3. Затем занимает 3- е место
4. Если и это не решит проблему, мы посмотрим на количество посещенных мероприятий.
В случае, если после финала USLMRA будет получено TIE по очкам, мы сначала рассмотрим:
1. Сначала перейдем к количеству посещенных мероприятий.
2. Сумма 1 - м место выигрывает
3. Затем занимает 2- е место.
4. Затем побеждает 3- е место с наибольшим перевесом.
5. Наконец, гонка финиширует в финале USLMRA.
НАМЕРЕНИЕ: доставить удовольствие как можно большему количеству людей. Осознать, что долго путешествовать может быть сложно дистанции и по-прежнему позволяют гонщикам иметь шанс выиграть национальные очки USLMRA на основе сезонное участие. Чтобы присуждать чемпионаты USLMRA по очкам, уделяя меньше внимания финалу Гонка и придание равного веса каждой гонке в течение сезона. Возможно, что в случае ничьей по национальным очкам USLMRA гонщик, финишировавший позади другого
Гонщик, участвующий в финале USLMRA, все еще может финишировать выше по очкам США на конец года. Это сделано намеренно и предназначен для учета результатов гонщика на протяжении сезона, а не использования финиша в Финал USLMRA как первый тай - брейк. USLMRA решает признать и, возможно, вознаградить поддержку Серия на весь гоночный сезон.
Структура баллов USLMRA
По 100 очков за регистрацию, начало и конец гонки по очкам
100 баллов за 5 - й
150 баллов за 4 - й
200 очков за 3- е место
250 баллов за 2 - й
300 баллов за 1 ст.
Примечание: косилка должна пересечь финишную черту под напряжением, чтобы получить очки за эту гонку, если только механический отказ происходит на круге белого флага. После этого водитель может толкать косилку через Финишная черта.
! Гонщику разрешается участвовать в гонках и получать очки на отдельной косилке в том гоночном классе, для которого
22/24 07. 02. 2021 Свод правил Ассоциации гонок на газонокосилок США до 2021 года
косилка была построена.
! Гонки официально начинаются после падения зеленого флага.
! Гонка определяется первым завершенным кругом ведущей косилкой.
! Если желтый или красный флаг брошен до того, как ведущая косилка завершит первый круг, гонка будет завершена.
перезапустился, и гонщики выстроились в исходной стартовой сетке, но только один раз. Если второй
Стр. 28
желтый или красный флаг установлен до завершения первого круга, порядок гонки будет определен по приказу косилки пересекли линию старта / финиша на старте гонщика, вызвав второй осторожность идет в тыл. ** Гонщики DQ'D не получают очков. Только «гоночные баллы» для квалификации в USLMRA Финалы любой гонки, в которой они получили дисквалификацию (DQ) ». **
Премия " Золотой клинок". Золотой клинок выдается государству или клубу за очки, присужденные этому клубу или
государство, участвующее в Национальной гонке по очкам в указанном году. Для получения очков гонщик должен присутствовать на Национальное мероприятие USLMRA и финиширует в пятерке лучших в любом из указанных классов. Все очки класса и гонщика рассчитываются по итогам сезона и лучшие очки получили премию Golden Blade Award за тот год. Премия представленный в конце сезона Банкет Чемпионата Наций.
X. КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ЧЛЕНОВ И ГОСТЕЙ USLMRA
Ассоциация гонок на газонокосилках США (USLMRA) ожидает от своих сотрудников местного отделения (LC)
Президенты, гонщики, обычные члены и волонтеры всегда действуют вежливо и профессионально.
на благо гонок на газонокосилках и на их развитие.
USLMRA оставляет за собой право принять, отклонить, приостановить или отозвать членство любого члена,
или назначить любому участнику испытательный срок за любые действия, которые считаются вредными для спорта, связанного с газонокосилкой.
гонки.
Любому члену, приостановленному, отозванному или условно освобожденному от должности, может быть запрещено участвовать в любом Гонка по очкам USLMRA, гонка без очков и любые санкционированные и / или связанные гоночные мероприятия местного отделения. Кроме того, любому лицу, членство которого было приостановлено или аннулировано, может быть запрещено входить в
любая зона на любом объекте гонки, контролируемом USLMRA или местным отделением. Эти области включают, но не ограничено: гоночной трассой, зоной пит-стопа и любой зоной, используемой для целей администрирования гонки. Как указано в Своде правил USLMRA (Раздел II, Параграф I), «Водитель несет ответственность за
поведение его / ее гостей и экипажа, даже находясь на гоночной стойке ». Если кто-либо посещает санкционированный событие, совершившее какое-либо вредное действие, будет удалено из помещения, а водитель-член будет нести ответственность за поведение этого гостя / члена экипажа и будет подчиняться приостановка или аннулирование членства! Аннулирование, приостановление или испытательный срок членства могут быть приняты без предварительного уведомления и будут приниматься по собственному усмотрению и по соглашению большинства Национальный исполнительный аппарат USLMRA. 1. Сознательное усилие члена игнорировать или обходить каким-либо образом Правила USLMRA, как они определены.
в Книге правил Sta-Bil Racing Series.
2. Устное оскорбление, публичное или письменное, в отношении любого сотрудника USLMRA, должностного лица LC, волонтера или другой член USLMRA. 3. Физическое нападение на любого сотрудника USLMRA, должностного лица LC, волонтера или члена USLMRA.
4. Постоянные нарушения на трассе, включая, помимо прочего, грубую езду, проезжающий под желтым цветом,
несоблюдение инструкций по маршруту.
23/24 07. 02. 2021 Свод правил Ассоциации гонок на газонокосилок США до 2021 года
Стр. 29
5. Любые сознательные усилия по подрыву целостности USLMRA, его сотрудников, офицеров LC, добровольцев.
и другие участники. Это включает в себя личное общение, нахождение за спиной или любой тип общения в социальных сетях.
Средства массовой информации.
6. Любые сознательные попытки подорвать возможности USLMRA, его сотрудников, офицеров LC, волонтеров.
и другие участники для проведения своей деятельности в любом месте проведения гонок, где проводятся USLMRA или LC. санкционированное мероприятие. Это включает в себя личное общение, нахождение за спиной или любые социальные сети.
7. Любое деструктивное поведение, которое, по мнению должностных лиц, должностных лиц местных отделений и персонала
и / или сотрудники USLMRA, вмешиваются в упорядоченное использование санкционированных и / или связанных с ними газонов. косилки гонок. Это включает в себя личное общение, нахождение за спиной или любые социальные сети. Любой член Национального исполнительного аппарата USLMRA может указать причины отстранения, аннулирование или испытательный срок в письменной форме для всех правонарушителей по его или ее усмотрению. Апелляция на приостановление действия, отзыв или испытательный срок будет рассматриваться в индивидуальном порядке. Однако право на апелляцию может быть предоставлено не в каждом случае. Любой запрос на апелляцию должен быть в письменной форме в национальный исполнительный аппарат USLMRA с указанием конкретной причины (причин) обращение. Национальный исполнительный аппарат действует по усмотрению президента USLMRA. Состав национального исполнительного персонала USLMRA опубликован на странице 3 настоящего USLMRA. Свод правил. Отстранение от занятий или испытательный срок могут быть на срок до одного года. Отзыв будет считается постоянным, если не может быть продемонстрирована причина для восстановления.
24/24
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|