Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4. Проведение соревнований



4. 1. Команда робота состоит из 1-2 участников и руководителя. Руководитель должен быть старше 18 лет.

4. 2. Соревнования состоят из серии матчей. Матч определяет из двух участвующих в нём роботов наиболее сильного. Матч состоит из серии раундов по 30 секунд. Раунды проводятся подряд. Для победы в матче необходимо победить в 2-х раундах.

4. 3. Соревнования состоят из одной или нескольких попыток (точное число определяется в зависимости от количества заявленных на момент начала соревнований команд оргкомитетом). Попытка – это совокупность всех матчей, в которых участвует каждый робот минимум 1 раз. Сетка участников в попытках определяется жеребьёвкой или простым выбором судьи. В предварительных сетках очередность боёв и участие в них роботов определяется судьёй по различным принципам (в зависимости от количества участников). Финалисты предварительных сеток участвуют в боях финальной сетки по принципу «каждый с каждым». Побеждает робот, набравший большее количество побед в финальной сетке. В случае равенства количества побед, победа присуждается роботу по результатам личной встречи с другим претендентом.

4. 4. Судья случайным образом определяет вариант расстановки роботов на поле из шести возможных:

4. 5. Запуск роботов производится операторами роботов по команде судьи «Марш» одновременным нажатием кнопки «Пуск» на обоих роботах. После включения, робот должен соблюсти паузу в 1 секунду, после этого робот должен начать двигаться.

4. 6. Если во время раунда от робота отваливаются запчасти, то раунд не останавливается, а продолжается, до победы одного из роботов. Конструкционное восстановление роботов будет проводиться только между раундами.

4. 7. Матч выигрывает робот, выигравший в нём 2 раунда. Судья может определить ничью в раунде и использовать дополнительный(е) раунд(ы) для определения победителя.

4. 8. Раунд считается проигранным роботом если:

• Робот коснулся горизонтальной поверхности за пределами ринга (за внешними границами черной линии).

• Центр проекции робота, в момент остановки боя по времени, находится дальше от центра ринга, чем центр проекции робота противника.

• Робот был опрокинут противником, и его ходовая часть не касается ринга в любом месте ринга.

4. 9. Если робот был повреждён, но продолжал двигаться, находясь на боку и его ходовая часть касалась поверхности ринга и, возможно, противника, а центр проекции в момент окончания раунда находился ближе к центру ринга, чем центр проекции робота противника, то такой робот считается выигравшим раунд, даже не смотря на то, что противник устоял на своей ходовой.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.