Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конкурс «Социальная реклама»



Конкурс проводится в два этапа:

до 23: 59 5 ноября 2017 года - заочный этап;

с 6 ноября по 23: 59, 12 ноября 2017 года - очный этап.

Номинации:

1. Социальная акция – тематика для данного мероприятия может быть выбрана как из предложенного списка, так и самим участником. Материалы к данной подноминации представляются в одной из двух форм (на выбор участника):

- презентация в формате Power Point с автоматической сменой кадров, в которой содержится:

1) описание акции (цели, задачи, место и время проведения, итоги);

2) сценарий проведенной акции;

3) фотоотчет о проведенной акции с подписями к каждой фотографии;

- видеоролик продолжительностью до 2-х минут, в котором присутствуют видео- и фотокадры с проведенной акции с обязательными подписями, отражающими суть акции (описание, сценарий, подписи к конкретным кадрам).

2. Социальный видеоролик. Продолжительность не более 2-х минут. В данной подноминации принимаются игровые, мультипликационные и др. видеоролики, не принимаются: презентации или видеоролики со сменой отдельных картинок. Формат видеоролика: mp4, avi, MPEG. Видеоролики предоставляются на флеш-накопителе и дублируются на почту Студсовета РГУП: studsovetrsuj@gmail. com

3. Социальный плакат (плакат, пропагандирующий базовые социальные ценности. В социальном плакате отражены социальные проявления личности, специфика социальных взаимоотношений в обществе, значимые социальные проблемы, угрозы и бедствия). Работы принимаются в электронном варианте в формате jpg, jpeg, png и tif (в оригинальном размере), формат – 50х70см, 70х100см) и дублируются на почту Студсовета РГУП: studsovetrsuj@gmail. com

 

Общие условия для всех подноминации:

- к участию в конкурсе не допускаются работы, ранее участвовавшие в номинации «Социальная реклама» Фестиваля «Созвездие РГУП»;

- работы должны быть авторскими, т. е. изготовленными (отснятыми, нарисованными, проведенными) самостоятельно, не взятыми из Интернета;

- в каждой подноминации один участник может предоставить не более 3-х работ.

Первый этап – заочный (до 23: 59, 05 ноября 2017 года)

 

В срок до 23: 59 25 октября 2017 года участник должен подать заявку на участие в заочном этапе Конкурса социальной рекламы, с помощью Анкеты (17. 10 в официальной группе РГУП будет пост). В рамках заочного этапа также выполняется творческое задание (социальный видеоролик или социальная акция в зависимости от выбранной номинации) по темам Конкурса и при соблюдении технических требований к работам участников. До 23: 59 5 ноября 2017 года участники должны предоставить работы.

 

06 ноября 2017 года на основании решения конкурсной комиссии определяются участники очного этапа Конкурса.

 

Второй этап – очный (06 ноября, 12 ноября 2017 года). Участники, отобранные на заочном этапе, должны создать плакат в электронной форме на тематику творческого задания или на свободную тему.

 

Конкурсной комиссией будут определены победители в каждом направлении и гран-при конкурса.

 

Главные темы Конкурса:

 

• Экология

• Жестокое обращение с животными

• Здоровый образ жизни

• Зависимости

• Терроризм

• Расизм и Ксенофобия

• Безопасность в интернете

• Донорство и волонтерство

• Коррупция (герои должны быть обезличены, не должно быть привязки к конкретным личностям)

• Проблемы социально-незащищенных слоёв населения

• Правосознание в обществе и повышение правовой грамотности

• Уважение к истории

• Разрушение человеческих отношений

• список не является исчерпывающим

 

Жюри оценивает уровень представленных на конкурс материалов, исходя из следующих критериев:

- Информативность;

- Творческий подход;

- Актуальность, общественная значимость материалов, их соответствие основным направлениям студенческой молодежной политики;

- Оригинальность дизайна.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.