![]()
|
|||
Конкурс «Социальная реклама»Конкурс проводится в два этапа: до 23: 59 5 ноября 2017 года - заочный этап; с 6 ноября по 23: 59, 12 ноября 2017 года - очный этап. Номинации: 1. Социальная акция – тематика для данного мероприятия может быть выбрана как из предложенного списка, так и самим участником. Материалы к данной подноминации представляются в одной из двух форм (на выбор участника): - презентация в формате Power Point с автоматической сменой кадров, в которой содержится: 1) описание акции (цели, задачи, место и время проведения, итоги); 2) сценарий проведенной акции; 3) фотоотчет о проведенной акции с подписями к каждой фотографии; - видеоролик продолжительностью до 2-х минут, в котором присутствуют видео- и фотокадры с проведенной акции с обязательными подписями, отражающими суть акции (описание, сценарий, подписи к конкретным кадрам). 2. Социальный видеоролик. Продолжительность не более 2-х минут. В данной подноминации принимаются игровые, мультипликационные и др. видеоролики, не принимаются: презентации или видеоролики со сменой отдельных картинок. Формат видеоролика: mp4, avi, MPEG. Видеоролики предоставляются на флеш-накопителе и дублируются на почту Студсовета РГУП: studsovetrsuj@gmail. com 3. Социальный плакат (плакат, пропагандирующий базовые социальные ценности. В социальном плакате отражены социальные проявления личности, специфика социальных взаимоотношений в обществе, значимые социальные проблемы, угрозы и бедствия). Работы принимаются в электронном варианте в формате jpg, jpeg, png и tif (в оригинальном размере), формат – 50х70см, 70х100см) и дублируются на почту Студсовета РГУП: studsovetrsuj@gmail. com
Общие условия для всех подноминации: - к участию в конкурсе не допускаются работы, ранее участвовавшие в номинации «Социальная реклама» Фестиваля «Созвездие РГУП»; - работы должны быть авторскими, т. е. изготовленными (отснятыми, нарисованными, проведенными) самостоятельно, не взятыми из Интернета; - в каждой подноминации один участник может предоставить не более 3-х работ. Первый этап – заочный (до 23: 59, 05 ноября 2017 года)
В срок до 23: 59 25 октября 2017 года участник должен подать заявку на участие в заочном этапе Конкурса социальной рекламы, с помощью Анкеты (17. 10 в официальной группе РГУП будет пост). В рамках заочного этапа также выполняется творческое задание (социальный видеоролик или социальная акция в зависимости от выбранной номинации) по темам Конкурса и при соблюдении технических требований к работам участников. До 23: 59 5 ноября 2017 года участники должны предоставить работы.
06 ноября 2017 года на основании решения конкурсной комиссии определяются участники очного этапа Конкурса.
Второй этап – очный (06 ноября, 12 ноября 2017 года). Участники, отобранные на заочном этапе, должны создать плакат в электронной форме на тематику творческого задания или на свободную тему.
Конкурсной комиссией будут определены победители в каждом направлении и гран-при конкурса.
Главные темы Конкурса:
• Экология • Жестокое обращение с животными • Здоровый образ жизни • Зависимости • Терроризм • Расизм и Ксенофобия • Безопасность в интернете • Донорство и волонтерство • Коррупция (герои должны быть обезличены, не должно быть привязки к конкретным личностям) • Проблемы социально-незащищенных слоёв населения • Правосознание в обществе и повышение правовой грамотности • Уважение к истории • Разрушение человеческих отношений • список не является исчерпывающим
Жюри оценивает уровень представленных на конкурс материалов, исходя из следующих критериев: - Информативность; - Творческий подход; - Актуальность, общественная значимость материалов, их соответствие основным направлениям студенческой молодежной политики; - Оригинальность дизайна.
|
|||
|