![]()
|
|||||||
2. Своей работой на уроке я. активно / пассивно. доволен / не доволен. 3. Урок для меня показался. коротким / длинным. 4. За урок я. не устал / устал. 5. Мое настроение. стало лучше / стало хуже. 6. Материал урока мне был. понятен / не понятен. 7. Домашне ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Своей работой на уроке я активно / пассивно доволен / не доволен 3. Урок для меня показался коротким / длинным 4. За урок я не устал / устал 5. Мое настроение стало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне был понятен / не понятен 7. Домашнее задание мне кажется полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / неинтересным v «Рефлексивная мишень» На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры- вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ.
|
|||||||
|