|
|||
Часть 1. Личность, мотивация, потребностьСтр 1 из 3Следующая ⇒
ТЕСТ «КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» Цель применения теста: выявление индивидуаль_ но_типологических различий. Инструкция. Вам нужно нарисовать фигуру че_ ловека, составленную из 10 элементов, среди кото_ рых могут быть треугольники, круги, квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности. Важно, чтобы все эти 3 элемента в изображении человека присут_ ствовали, а сумма общего количества использован_ ных фигур была равна 10. Если при рисовании вы использовали большее количество фигур, то нужно зачеркнуть лишние, если же вами использовано фигур меньше, чем 10, необходимо дорисовать не_ достающие. Материал: испытуемым предлагают 3 листа бу_ маги размером 10 × 10 см, каждый лист нумерует_ ся и подписывается. На листе 1 выполняется пер_ вый пробный рисунок, далее соответственно на листе 2 — второй, на листе 3 — третий. После вы_ полнения 3 рисунков данные обрабатываются. При нарушении инструкции данные не обрабаты_ ваются. Обработка данных производится следующим образом: подсчитывается количество затраченных в изображении человечка треугольников, кругов и квадратов (по каждому рисунку отдельно), и ре_ зультат записывается в виде трехзначных чисел, где сотни обозначают количество треугольников, десятки — количество кругов, единицы — количе_ ство квадратов. Эти 3_значные цифры составляют так называемую формулу рисунка, по которой про_ исходит отнесение рисующих к соответствующим типам и подтипам. Интерпретация данных. Собственные эмпири_ ческие исследования, в которых получено и проа_ Часть 1. Личность, мотивация, потребность
|
|||
|