Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА. Тема: Развитие самостоятельности у детей



1. Если вы считаете, что чрезмерная опека вредит развитию самостоятельности детей – кивните головой.

2. Кто старается как можно чаще привлекать свое чадо к различным поручениям и делам в семье – сделайте жест рукой, привлекающий ребенка к себе.

3. Если вы помогаете ребенку опытно научиться отличать неправильные действия от правильных – покажите рукой сначала направо, потом налево.

4. Кто полагает, что лучше дать ребенку варианты решения, объясняя каждый (чем он плох и чем хорош), но выбор пусть сделает он сам – разгибайте поочередно пальцы из кулака.

5. Если вы позволяете ребенку получать опыт из его ошибок и с пониманием относитесь к необходимости делать их – постучите пальцем о ладошку.

6. Кто не отмахивается от неудач ребенка, а предлагает ему свою помощь – пожмите руку соседа.

7. Если вы предпочитаете не выполнять за ребенка дела, за которые он лично ответственен – хлопните рукой по колену.

8. Если вы помогаете ребенку поверить в собственные силы и взять ответственность на себя – сделайте вот так (кулак с поднятым вверх большим пальцем).

9. Если вы позволяете ребенку принимать участие в планировании семейных дел – поднимите руку.

10. Если вы помогаете вашему ребенку раскрыть свои сильные стороны, а в его занятиях находите что-то достойное похвалы – похлопайте в ладоши.

11. Если вы снабжаете ребенка книгами и материалами для его любимых занятий – сделайте вот так (жест рукой листающий книгу).

12. Если вы учите ребенка видеть последствия своих действий – посмотрите в воображаемый бинокль.

13. Если вы позволяете ребенку действовать самостоятельно, экспериментировать, но при этом он должен отвечать за последствия своих решений, исправлять ошибки – потрите ладони рук.

14. Если вы показываете ребенку, что он любим таким, какой он есть – погладьте себя по голове.

Материал (ТГ " Работа с родителями" )



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.