|
|||
МАСТЕР-КЛАСС. «ПРОДАЖИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ЛИКБЕЗ ДЛЯ САМОЗАНЯТОГО»МАСТЕР-КЛАСС «ПРОДАЖИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ЛИКБЕЗ ДЛЯ САМОЗАНЯТОГО» В рамках реализации проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами» приглашаем Вас принять участие в бесплатном мастер-классе, посвященном оптимизации продаж через социальные сети. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 26 октября 2021 г., 09: 00-16: 00 МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Нижний Тагил, ул. Октябрьской революции 44, с возможностью дистанционного подключения. ОРГАНИЗАТОР: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства О МЕРОПРИЯТИИ: Продажи в социальных сетях. Кажется, что о них говорили уже много раз. Каждый знает, как вести продающую страничку и наладить успешные продажи на онлайн-площадках.
Или нет? У тех, кто решил продвигать товар или услугу в соц. сетях часто возникают вопросы:
· Почему я трачу много сил и времени на заполнение группы, а у меня не покупают? · Обратился к специалисту, он слил бюджет и не показал результатов. Как этого избежать в следующий раз? · Как ненавязчиво подвести клиента к покупке? · Что публиковать? · Почему клиент уходит «подумать» и не возвращается? · Раньше продажи были активнее, а сейчас серьезный спад. В чем кроется причина?
Если вы самозанятый, хотите наладить продажи в социальных сетях, увеличить прибыль и выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами – записывайтесь на мастер-класс «ПРОДАЖИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ЛИКБЕЗ ДЛЯ САМОЗАНЯТОГО» и получите пошаговое руководство к действиям! ПРОГРАММА: · Позиционирование товара или услуги самозанятого, формулировка уникального торгового предложения. Анализ конкурентов. · Понятие целевой аудитории, ее особенности. Как эффективно работать с целевой аудиторией в социальных сетях. · Скрипты продающих текстов. Новые тенденции в области оформления продающей странички. Визуальное наполнение. · Этика общения с клиентом в социальных сетях. Пошаговое руководство для установления контакта. · Профилактика возражений, причины отказов и потери клиентов. Работа над ошибками, обратная связь по кейсам участников. · Способы возвращения упущенных клиентов, «реанимация» заказчика.
СПИКЕРЫ: Владимирцева Любовь (АНО " Тренинг-центр " ПАРТНЁР", управляющий директор, предприниматель, сертифицированный бизнес-тренер и коуч) Манакова Александра (Институт УИПК " 21-й век", SMM-специалист, бренд-менеджер, предприниматель)
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Участие бесплатное. Обязательна регистрация. Мероприятие проходит в очном формате с возможностью дистанционного подключения.
|
|||
|