Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МАСТЕР-КЛАСС. «ПРОДАЖИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ЛИКБЕЗ ДЛЯ САМОЗАНЯТОГО»



МАСТЕР-КЛАСС

«ПРОДАЖИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ЛИКБЕЗ ДЛЯ САМОЗАНЯТОГО»

В рамках реализации проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами» приглашаем Вас принять участие в бесплатном мастер-классе, посвященном оптимизации продаж через социальные сети.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 26 октября 2021 г., 09: 00-16: 00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Нижний Тагил, ул. Октябрьской революции 44, с возможностью дистанционного подключения.

ОРГАНИЗАТОР: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства

О МЕРОПРИЯТИИ:

Продажи в социальных сетях. Кажется, что о них говорили уже много раз. Каждый знает, как вести продающую страничку и наладить успешные продажи на онлайн-площадках.

 

Или нет?

У тех, кто решил продвигать товар или услугу в соц. сетях часто возникают вопросы:

 

· Почему я трачу много сил и времени на заполнение группы, а у меня не покупают?

· Обратился к специалисту, он слил бюджет и не показал результатов. Как этого избежать в следующий раз?

· Как ненавязчиво подвести клиента к покупке?

· Что публиковать?

· Почему клиент уходит «подумать» и не возвращается?

· Раньше продажи были активнее, а сейчас серьезный спад. В чем кроется причина?

 

Если вы самозанятый, хотите наладить продажи в социальных сетях, увеличить прибыль и выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами – записывайтесь на мастер-класс «ПРОДАЖИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ЛИКБЕЗ ДЛЯ САМОЗАНЯТОГО» и получите пошаговое руководство к действиям!

ПРОГРАММА:

· Позиционирование товара или услуги самозанятого, формулировка уникального торгового предложения. Анализ конкурентов.

· Понятие целевой аудитории, ее особенности. Как эффективно работать с целевой аудиторией в социальных сетях.

· Скрипты продающих текстов. Новые тенденции в области оформления продающей странички. Визуальное наполнение.

· Этика общения с клиентом в социальных сетях. Пошаговое руководство для установления контакта.

· Профилактика возражений, причины отказов и потери клиентов. Работа над ошибками, обратная связь по кейсам участников.

· Способы возвращения упущенных клиентов, «реанимация» заказчика.

 

СПИКЕРЫ:

Владимирцева Любовь (АНО " Тренинг-центр " ПАРТНЁР", управляющий директор, предприниматель, сертифицированный бизнес-тренер и коуч)

Манакова Александра (Институт УИПК " 21-й век", SMM-специалист, бренд-менеджер, предприниматель)


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Участие бесплатное. Обязательна регистрация. Мероприятие проходит в очном формате с возможностью дистанционного подключения.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.