![]()
|
|||||||
Good morning, boys and girls!. The 25th of March. Classwork. Тема урока: «What weather!». Речевая разминка.. Устная речь.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Good morning, boys and girls! The 25th of March Classwork Тема урока: «What weather! » Ход урока: T: Good morning, boys and girls! The topic of today's lesson is Weather. Речевая разминка. T: Today we are going to learn some new words and speak about the weather in different seasons. (Сегодня мы выучим несколько новых слов и поговорим о погоде в разные времена года. ) Устная речь. 1. Работа с лексикой по теме “Seasons”. Запишите слова!!! autumn |ˈ ɔ ː tə m| -осень, spring |sprɪ ŋ | -весна, summer |ˈ sʌ mə | -лето, winter |ˈ wɪ ntə | - зима.
And now, children, answer my questions: (А теперь, дети, ответьте на мои вопросы) - How many seasons are there in a year? (- Сколько сезонов в году? ) - What is your favourite season? (Какое ваше любимое время года? ) - What season is the (coldest, hottest)? (Какое время года (самое холодное, самое жаркое)? Для закрепления слов о сезонах года посмотрите видео по ссылке https: //yandex. ru/video/preview/14265400471302646018 Упр. 2(а) – запишите слова и выучите их. Соедините слова из списка с картинками. sky – небо wind – ветер leaves – листья branches- ветви Выполните упр. 3 стр. 93 – прослушайте видео по ссылке https: //yandex. ru/video/preview/16720853315684747824. Прослушав стихотворение, вставьте пропущенные слова, прочитайте стихотворение полностью.
|
|||||||
|