|
|||
1. Расположить элементы массива так, чтобы сначала были единицы, потом ноли, потом двойки.
Министерство образования и науки Российской Федерации Тульский государственный университет Институт высокоточных систем им. В. П. Грязева Факультет систем автоматического управления Кафедра приборов и биотехнических систем
Лабораторная работа №4 «Подпрограммы-функции»
Выполнил: студент группы 120511 Боровиков Антон Алексеевич
Тула, 2011 год 1. Расположить элементы массива так, чтобы сначала были единицы, потом ноли, потом двойки. uses crt; const n=10; var a, b, c, d: array [1.. n] of integer; i, k, l, m: integer; begin clrscr; randomize; for i: =1 to n do begin a[i]=random(3); write (a[i]: 3); end; for i: =1 to n do begin if a[i]=1 then begin k: =k+1; b[k]: =a[i]; end; if a[i]=0 then begin m: =m+1; c[m]: =a[i]; end; if a[i]=2 then begin l: =l+1; d[l]: =a[i]; end; end; writeln; for i: =1 to k do write (b[i]); for i: =1 to m do write (c[i]); for i: =1 to l do write (d[i]); end. 2. Из последовательности чисел, введённых с клавиатуры, заканчивающаяся нолём, определить количество чисел, кратных пяти. Вариант 1: uses crt; var a, k: integer; begin clrscr; read (a); while a< > 0 do begin if a mod 5=0 then k: =k+1; read (a); end; writeln (k); end. Вариант 2: uses crt; var a, b: integer; function kol(a: integer; b: integer): integer; begin while a< > 0 do begin if a mod 5=0 then b: =b+1; read (a); kol: =b; end; begin clrscr; read (a); write (‘kol=’, kol(a, b)) end.
3. В введённом с клавиатуры числе определить третью цифру с конца. uses crt; var k, z: integer; function pr(k1: integer): integer; begin k1: =k1 div 100 mod 10; write (k1); end; begin clrscr; read (k); z=pr(k); writeln (‘k=’; z); end.
|
|||
|