Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока английского языка



Технологическая карта урока английского языка

 

Предмет Английский язык  
УМК Spotlight 11 (Английский в фокусе) / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дж. Дули, Б. Оби, В. Эванс  
Тема урока «Stress» (Стресс)    
Цель урока Сформировать у учеников определенные способности (рефлексия, анализ, планирование) по самосовершенствованию. Воспитать учебную самостоятельность, добиться превращения ученика в субъект процесса учения, заинтересованного в самоизменении и способного к нему.  
Планируемые результаты Предметные (ученик научится использовать лексические и грамматические единицы в кратких высказываниях, будет совершенствовать навыки аудирования) Личностные – формирование бережного отношения к планете Метапредметные - развитие коммуникативных и регулятивных УУД  
Ресурсы Основные (учебник Spotlight, рабочая тетрадь, книга для учителя) Дополнительные (видеоролик, аудиокурс для занятий в классе)  

Ход урока

 

Название этапа Задачи этапа Речь учителя Деятельность учеников Примечания
1. Организационный этап. Формирование УУД коммуникативные: -слушать и понимать речь учителя познавательные: -осознанное и произвольное построение речевого высказывания Good morning, boys and girls! I am glad to see you. I hope you are fine. Sit down, please. Shall we start our lesson? Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке.                 Учитель и учащиеся приветствуют друг друга
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Формирование УУД личностные: - самоопределение к деятельности - формирование мотивации изучения английского языка, - стремление к совершенствованию. регулятивные: -волевая саморегуляция Children, look at the screen, please. Read the statement and try to guess the topic of the lesson. “We become what we think about…. ”-     Учащиеся смотрят на экран, читают высказывание и сообщают тему урока. Учащиеся смотрят на экран, читают высказывание и сообщают тему урока.
3. Актуализация знаний - повторить и закрепить изученный лексико-грамматический материал 1. Now letۥ s check your homework.     2. Учитель просит учащихся определить и назвать типичные ошибки при выполнении д/з (не правильно употребляют времена английского глагола), дает рекомендации по исправлению ошибок (обратиться к правилам Grammar Reference на с. уч. )     3. В случае невыполнения или неверного выполнения д/з отдельными учащимися просит выполнить его повторно и предъявить в следующий урок.   1. Учащиеся по отдельности зачитывают вслух словосочетания из д/з 2. Учащиеся под руководством учителя определяют типичные ошибки при выполнении д/з.         3. Учащиеся учитывают рекомендации, данные учителем, стараются исправить ошибки и не допускать их повторения в следующий раз. Проконтролировать умение составлять предложения, используя времена английского глагола. Проверить знание лексики, изученной на прошлом уроке, грамматического материала и орфографию.     Исправление ошибок  
4. Этап изучение новых знаний 1. Создание проблемной ситуации на уроке. 2. Организация внимания. Обучение учащихся деятельности по применению нового материала. 3. Чтение текста   4. Совершенствование навыков аудирования.         1. Please, open your books at page 28 ex. 5 and 6. Read the definitions and translate the words. Let`s write them down and learn together.     2. Find the right word for each sentence. Translate into Russian.   3. Let`s read the text and answer the questions: How do people cope with stress? What can stress cause?     4. Now we are going to watch a video and find the answers to the statements.       1. Учащиеся ищут в словаре перевод новых слов. Вместе вставляем пропущенные слова в предложения. Тренируемся правильно произнести новые слова.     2. Учащиеся заполняют пропуски в предложениях и переводят их на русский.   3. Учащиеся читают текст и ищут ответы на вопросы.   4. Учащиеся смотрят видео, выбирают правильные ответы на вопросы по видео     Учащиеся активизируют свои знания новой лексики   Учащиеся активизируют память и внимание       Учащиеся учатся применять новые сочетания известных лексических единиц
Работа по теме урока 1. Закрепление лексических единиц и правильного их написания 2. Проверка внимания и памяти 3. Задание на формирование коммуникативной компетенции - закрепление изученного материала     Write down the short summary of the video.   Present it to the class.     1. Учащиеся работают в группах. Задача каждой группы записать краткий пересказ видеоролика и представить классу. Затем группы по очереди обмениваются информацией.   2. Учащиеся выбирают представителей групп и рассказывают краткий пересказ отрывка из видеоролика.   3. Обмениваясь информацией, участники каждой группы задают вопросы.  
Домашнее задание 1. Мотивирование домашнего задания 2. Сжатый инструктаж по выполнению домашнего задания     1. Open your diaries and write down your home task – make up 7 sentences using new words. 2. Учитель мотивирует д/з тем, что некоторые учащиеся еще недостаточно правильно составляют предложения.   1. Учащиеся записывают в дневник   2. Учащиеся стараются учесть требования учителя.  
Рефлексия Определение степени достижения цели в обучении новому материал Today we have spoken about stress. Now answer my questions: How do you usually cope with stress? What information was new to you? How can we change the way we think?   That’s all for today. Thank you very much for your work. All of you get only good marks. Good-bye, my dear friends! Have a nice day! Учащиеся дают ответы на вопросы: как они справляются со стрессом, какая информация была новой, как мы можем изменить свои мысли? Было ли интересно     Учащиеся прощаются с учителем: «Good-bye».  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.