Предмет
| Английский язык
|
УМК
| Spotlight 11 (Английский в фокусе) / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дж. Дули, Б. Оби, В. Эванс
|
Тема урока
| «Crime and the Law» (Преступление и наказание)
|
Цель урока
| Расширение и отработка словарного запаса по теме
Совершенствование навыка монологического высказывания.
|
Планируемые результаты
| Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
Личностные: Развитие умения адекватно вести себя в трудных жизненных ситуациях.
Метапредметные
Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.
Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.
|
Ресурсы
| Основные (учебник Spotlight, рабочая тетрадь, книга для учителя)
Дополнительные (видеоролик, аудиокурс для занятий в классе)
|
Название этапа
| Задачи этапа
| Речь учителя
| Деятельность учеников
| Примечания
|
1. Организационный этап.
| Формирование УУД
коммуникативные:
-слушать и понимать речь учителя
познавательные:
-осознанное и произвольное построение речевого высказывания
| Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. Do you like cartoons? I do and I want to show you one. Do you know this cartoon? Do you like it?
| Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке.
| Учитель и учащиеся приветствуют друг друга
|
2. Актуализация и пробное учебное действие
| Подготовить учеников к работе, восприятию нового материала, напомнить детям ранее изученные темы, актуализировать их умения и навыки
| How can we call the characters of the abstract?
Right! Criminals. What do they commit? Crime.
What crime do they commit? They sing about it in their song. Our topic today is “Crime and the law”
| Отвечают на вопросы учителя, вспоминая известную лексику по теме.
|
|
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
| Формирование УУД
личностные:
- самоопределение к деятельности
- формирование мотивации изучения английского языка,
- стремление к совершенствованию.
регулятивные:
-волевая саморегуляция
| Let’s work with other words, related to the topic.
Let’s do ex. 4 page 46. Name serious crime.
Well, crime is reality nowadays. It’s time to have a look at the texts and talk about petty crime.
| Выполняют упражнение, заполняя недостающие слова в упражнении.
|
|
4. Открытие нового знания
| Ознакомление, анализ и разработка решения проблем
| Now listen to the texts and do ex. 1. Match the headings with the texts. Take your pencils and underline key words or phrases to prove your opinion. What is each text about?
Let’s work with words from the text. Ex 3.
Now read the text #1 and we’ll complete the story map together.
Now work in groups and do the same with one of the other texts.
Tell us about the result.
| Слушают тексты на стр. 46-47 учебника, подставляют подходящие по смыслу заголовки из предложенных. Приводят доказательство своего выбора.
Выполняют задания по тексту 3.
Приложение
Заполняют таблицу в тетради.
Обсуждают ответы одноклассников.
|
|
5. Первичное закрепление
| Закрепление материала
| Work in pairs. One of you is a police officer and one of you is a victim. Chose a text and ask and answer 3 questions about the case, using the word Why.
| Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них.
| Учитель организует работу в парах.
|
6. Самостоятельная работа. Ролевая игра
| Формирование УУД
личностные:
- самоопределение к деятельности
- стремление к совершенствованию.
регулятивные:
-волевая саморегуляция
| Take a role: pretend that you are a sister or a brother of a victim, a journalist, a teacher or a friend, a policeman and tell us about the case. Use new words. Think of a style.
| Выбрав роль, готовят монологическое выступление об одном из случаев.
Рассказывают о случае с позиций назначенной роли.
| Учитель выслушивает представителей разных ролей и комментирует выступления.
|
7. Рефлексия и домашнее задание
| Определение степени достижения цели в обучении новому материал
| Complete the sentences:
Caught red-handed means…
A shoplifter steals ….
When in a crowded place you should …
Thank you for your work.
Your homework will be the following:
Write a letter to your friend telling him/ her about one of the cases, happening with your classmate. Use the texts as an example.
| Заканчивают предложения.
Записывают домашнее задание.
| Учитель проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.
Объявляет домашнее задание.
|