|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конкурсное состязание «Критическое мышление»Конкурсное состязание «Критическое мышление»
Дата: 4 февраля 2021 Место проведения: ВКС на платформе ZOOM. Задание Дорогие участники Конкурса, в рамках состязания вам предстоит решить кейс (смотри таблицу). Команде необходимо заполнить прилагаемую таблицу, выполнив следующие действия: 1. Проанализировать документ. 2. Разобрать его на составные части, выделить главное. 3. Составить памятку/алгоритм в формате инфографики для остальных обучающихся по организации деятельности на основе данного документа. Продолжительность конкурсного состязания ограничена 90 минутами. Обучающиеся выполняют задание самостоятельно без помощи педагога-куратора. Заполненный кейс + инфографика отправляются на адрес oususoo@yandex. ru. В теме письма указать КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ_Образовательная организация. Критерии оценки конкурсного состязания «Критическое мышление»: − умение переструктурировать информацию, придавая определенную интерпретацию основной мысли; − умение обобщать отобранные данные; − четкость, ясность, конкретность памятки/алгоритма деятельности; − умение определять надежность источника информации; − качество визуализации инфографики. Каждый критерий оценивается членами жюри Конкурса от 0 до 5 баллов (5 – соответствует в полной мере, 4 – соответствует в достаточной мере, 3 – соответствует, 2 – соответствует, с недочетами, 1 – не соответствует, 0 – не представлен). За несоблюдение временных рамок выполнения заданий из суммы баллов, выставленных членами жюри Конкурса команде, снимается 2 штрафных балла. Средневзвешенный балл от суммы баллов фиксируется в общей ведомости результатов конкурсных состязаний. Методы анализа документов многообразны. Они постоянно совершенствуются. Так, методы анализа логической структуры текста позволяют при чтении черпать из текста документа больше, чем её содержится в самом документе, а при составлении на его основе сжатого текста – делать его логически стройным, легко понимаемым и убедительным. Особенность инфографики – возможность показать максимум данных используя минимум пространства. И, разумеется, иллюстрация должна быть не только информативной, но и интересной и творчески оформленной, насколько это возможно. Итак, три главных составляющих инфографики: информация; иллюстрация; анализ. Конкурсное состязание «Критическое мышление» Номинация____________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|