|
|||
Русский язык
09. 11. 2021. 4 класс Русский язык Тема: Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами без союзов и с союзами и, а. 1. – Добрый день. Начинаем наш урок. Запиши в тетрадь Девятое ноября Дистанционное обучение Упражнение №… 2. Открой учебник на стр. 29, 33, повтори правила. - Какие члены предложения наз. однородными? - Когда ставится запятая при однородных членах предложения?
3. Выполни письменно упр. № 38 стр. 30. ( знаки препинания в предложениях с однородными членами без союзов, с интонацией перечисления). 4. Выполни письменно упр. № 42 стр. 32. ( знаки препинания в предложениях с однородными членами с союзами). Физминутка Математика Тема: Тысяча. Класс единиц и класс тысяч. Чтение и запись многозначных чисел. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение многозначных чисел. 1. Начинаем наш урок. Запиши в тетрадь Девятое ноября Дистанционное обучение 2. Открой учебник на стр. 22. Будем учиться читать многозначные числа. Прочитай параграф (текст с красной горизонтальной линией) и рассмотри таблицу. Прочитай числа № 85 стр. 23. 3. Прочитай параграф на стр. 24 и рассмотри таблицу. Устно выполни задание № 94 4. Прочитай параграф на стр. 25, выполни задание № 100 ( письменно). Проверь: 30870 (тридцать тысяч 870), 8600 ( восемь тысяч 600); 104000 (сто четыре тысячи). 5. Прочитай параграф на стр. 26, выполни задание № 107( письменно). 6. Прочитай параграф на стр. 27, выполни задание № 117( письменно). 7. Ответь на вопрос: - Ты научился читать, записывать, сравнивать многозначные числа? 8. Рекомендую просмотреть и прослушать видеоролики: - Класс единиц и класс тысяч. Чтение и запись многозначных чисел. https: //www. youtube. com/watch? v=mbvUskQqAv4 - Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение многозначных чисел. https: //www. youtube. com/watch? v=3Ks6OjDMdsc
Физминутка
Окружающий мир Тема: Когда и где? Мир глазами эколога. 1. Открой учебник на стр. 36, прочитай статью. 2. Прочитай материал на стр. 41-46 или просмотри видео по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=DgINQvGTZF8 Ответь устно на вопросы стр. 47.
|
|||
|