Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дисциплина: Функциональный базис речи



Вопросы по логопедии

Дисциплина: Функциональный базис речи

1. Логопедия как наука. Определение, предмет, объект логопедии.

2. Структура логопедии.

3. Задачи логопедии.

4. Связь логопедии с другими науками.

5. Понятие нормы и патологии речевой деятельности.

6. Условия необходимые для формирования правильной речи.

7. Онтогенез речевого развития. 4 этапа, основное содержание каждого этапа.

8. Критические периоды в развитии речевой функции.

9. Анатомо-физиологические механизмы речи.

10. Строение центрального речевого аппарата.

11. Роль слуха в развитии речи детей.

12. Строение органов слуха.

13. Роль зрения в развитии речи детей.

14. Строение артикуляционного аппарата.

15. Строение голосового аппарата.

16. Строение дыхательного отдела периферического речевого аппарата.

17. Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений.

18. Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений.

19. Система логопедической помощи.

20. Сведения о распространенности нарушений речи.

21. История изучения нарушений речи.

22. Этиопатогенез. Механизмы нарушения. Симптоматика.

23. Этиология нарушений речи.

24. Характер повреждения различных отделов речевого аппарата.

25. Принципы логопедической работы.

26. Профилактика речевых нарушений.

27. Классификация звуков русского языка. Уметь давать развернутую акустико-артикуляционную характеристику любому звуку русского языка.

28. Уметь читать/рисовать профиль артикуляции звука любого звука русского языка.

 

· Уметь устно ответить на любой вопрос, из предложенных выше.

· Наличие конспектов лекций.

· Наличие домашних заданий в папке.

· Иметь словарь терминов, составленный самостоятельно на основе усвоенных понятий.

· Иметь «сорбонки» по всем типам речевых нарушений в соответствии с клинической классификацией нарушений речи.

Знать все определения нарушений речи наизусть.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.