Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





6. Судьи. 7. Техническая инспекция. 7.1 Каждый участник должен самостоятельно контролировать соответствие параметров своей модели (вес , размер, силовая установка ) согласно техническим требованиям .. 8. Маршальство



    6. Судьи

6. 1 Организатор обязан обеспечить судейскую бригаду

6. 2 Задача судей наблюдать за всеми заездами от старта до финиша.

6. 3 Судьи следят за: Неспортивным поведением участников, включающее умышленную задержку противников, умышленное сдавание позиции, умышленные удары в другие модели, срезание трассы, общее грубое поведение на трассе. Модель перестала соответствовать правилам (потеряла кузов, колесо, спойлер)

7. Техническая инспекция

7. 1 Каждый участник должен самостоятельно контролировать соответствие параметров своей модели (вес, размер, силовая установка ) согласно техническим требованиям.

7. 2 В случае поступления протеста или если у судей имеются веские основания полагать, что модель не соответствует техническим требованиям, модели участников могут быть затребованы технической инспекцией для проверки соответствия требованиям. Это может быть сделано в любое время по усмотрению судей, кроме подготовительного (1 мин. ) времени перед заездом участника и во время самого заезда.

7. 3 Если после инспекции было определено несоответствие техническим требованиям модели, то аннулируется результат последнего на данный момент заезда участника, и он в дальнейшем не допускается к заездам до устранения несоответствий. Об устранении несоответствий необходимо решение технической комиссии после повторной инспекции.

 

            8. Маршальство

8. 1 Во время проведения заездов на трассе должны дежурить маршалы.

8. 2 В обязанности маршалов входит переворачивание моделей на колеса, вытаскивание застрявших моделей, разъединение сцепившихся моделей, возвращение на трассу вылетевших моделей и т. д. Такие ситуации именуются далее коллизиями.

8. 3 Модель возвращается на трассу в том месте, где произошла коллизия.

8. 4 Неспособные двигаться своим ходом модели, маршал должен убрать с трассы. Маршалы не имеют права заниматься ремонтом, настройкой/регулировкой моделей, на трассе во время выполнения своих обязанностей.

8. 5 При возвращении нескольких моделей на трассу после коллизии приоритет имеет модель двигавшаяся первой.

8. 6 В случае любой коллизии, модель, явившаяся ее инициатором, возвращается на трассу последней.

8. 7 Маршалы должны стоять так, чтобы не загораживать участникам трассу. Расстановку маршалов определяют организаторы или уполномоченный организаторами главный маршал.

8. 8 Организаторы обязаны предоставить на каждую маршальскую позицию яркие жилеты и защитные перчатки, маршалы должны их надевать при выходе на трассу.

8. 9 Общее правило назначения маршалов: во время квалификаций и финалов на трассу выходят участники последнего прошедшего заезда, независимо от класса моделей. Первый заезд обслуживают участники последнего заезда.

8. 10 Любой участник, назначенный организаторами маршалом в предстоящий заезд не по общему правилу должен выполнить обязанности маршала.

8. 11 Назначенный маршал должен стоять на своей позиции до объявления «30 секунд до старта».

8. 12 Маршал, после окончания заезда, не может покинуть свою позицию, до момента финиша последней модели, или до устного распоряжения судьи.

8. 13 В случае невозможности исполнения обязанностей маршала, участник обязан выставить маршала вместо себя. Необходимости исполнения обязанностей маршала по своей очереди у заменяющего маршала это не отменяет.

8. 14 За уклонение от обязанностей маршала, на участника будут наложены штрафные санкции в соответствии с соответствующим разделом данных правил

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.