|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные параметры дизелей 6ЧРН 36/45 и 6ЧР 36/45
Толкач-буксир мощностью 1470 кВт. Тип судна: двухвинтовой толкач-буксир с надстройкой на главной, шлюпочной, промежуточной палубах и ходовом мостике. Назначение судна: толкание и буксировка сухогрузных составов и барж, а также нефтеналивных барж с нефтепродуктами с температурой вспышки паров выше 45°С. Место постройки: Ganz Danubius Budapest (Венгрия, г. Будапешт). Класс Регистра: " *О" (лёд) Характеристики: Двигатель 6ЧРН 36/45 - судовой бескомпрессорный, четырёхтактный с газотурбинным наддувом, простого действия, тронковый с вертикальным рядным расположением шести цилиндров. Данный тип двигателя используют в качестве главных на крупных речных теплоходах. Основные детали остова дизеля — фундаментная рама к блок цилиндров—стянуты между собой анкерными связями, которые проходят от низа рамы до верхней плоскости блока. Блок имеет вставные втулки, на которые опираются крышки цилиндров. В крышках размещено по одному впускному и выпускному клапану, пусковой и предохранительно-декомпрессионный клапаны и форсунка. Коренные подшипники имеют взаимозаменяемые, тонкостенные вкладыши, залитые баббитом. Крышки коренных подшипников к фундаментной раме крепятся анкерными шпильками. Шатунные подшипники стальные, тонкостенные, с антифрикционным алюминиевым сплавом. Крышка нижней головки шатуна крепится четырьмя болтами. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка. Поршень чугунный, охлаждается маслом, которое поступает из циркуляционной системы смазки. Поршневой палец плавающего типа. Масляный, водяной и топливоподкачивающий насосы приводятся от шестерни коленчатого вала. Привод распределительного вала осуществляется через систему цилиндрических шестерен. Распределительный вал управляет работой впускных клапанов и топливных насосов и в то же время приводит регулятор скорости, распределитель воздуха и тахометр. Кулачки впускных клапанов и топливных насосов съемные. Кулачки топливных насосов можно поворачивать вокруг оси для регулирования момента подачи топлива в цилиндры. Топливная система включает в себя расходный топливный бак с приемным фильтром, промежуточный сетчатый фильтр, два фильтра тонкой очистки, шестеренчатый топливоподкачивающий насос, -4- топливные плунжерные насосы золотникового типа — по одному на цилиндр и форсунки. Фильтры промежуточный и тонкой очистки — двухсекционные. Их можно чистить без остановки дизеля. Система смазки у дизелей циркуляционная. Масло в систему подает шестеренчатый насос. Система охлаждения дизелей замкнутая, двух-контурная. Во внутреннем контуре с центробежным насосом, приводимым от коленчатого вала, циркулирует пресная вода, которая охлаждается в охладителе трубчатого типа. Воду внешнего контура через охладитель прокачивает электроприводный автономный насос. У судовых дизелей насос забортной воды навешен на дизель и приводится от демпферной шестерни коленчатого вала. Основные параметры дизелей 6ЧРН 36/45 и 6ЧР 36/45
Расчет В первой части расчета (Расчет параметров рабочего цикла) высчитываются Среднее теоретическое (расчетное) индикаторное давление Во второй части расчета ( Расчет энергетических и экономических показателей) расчитываються кпд мощность и расход В третьей части расчета сравниваються расчетные и паспортные показатели, так же вывод находиться в этой части
Вывод: Проведенный расчет показал: -уменьшение (эффективного КПД на 0. 03; -увеличение часового расхода топлива на 12, 6 кг/ч; -уменьшение давления сжатия на 0, 01 МПа. Двигатель соответствует Техническим требованиям и Правилам Российского речного регистра, требуется регулировка до паспортных значений.
Топливная система Топливо тнвд
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|