Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Метод маркетинговых оценок в ценообразовании



 

УО ‘Барановичский Государственный университет’

Кафедра Маркетинга и менеджмента

 

Отчёт

по учебной дисциплине

‘Ценообразование’

студента группы БА-31

Лучица Даниила Валерьевича

 

Тема: Метод маркетинговых оценок в ценообразовании

Шаг 1. Условие задачи

 

 

Шаг 2. Определяем сумму выручки от реализации товаров[1]

Шаг 3. Определяем прибыль от реализации

Шаг 4. Определяем масштаб реализации

Шаг 5. Определяем выручку с учётом масштаба реализации[2]

Шаг 6. Определяем сумму переменных издержек

Шаг 7. Определяем общие издержки, прибыль и конечную цену (1 часть)[3]

 

 

Шаг 7. Определяем общие издержки, прибыль и конечную цену (2 часть)[4]

Шаг 8. Обобщение итогов


[1] =B3*B2/1000 для упрощения вычисления (сокращение десятичных знаков)

[2] =B3*E5/1000 для упрощения вычисления (сокращение десятичных знаков)

[3] Показатели отображены в двух частях для более компактного размещения в связи с объёмом данных;

В столбце B представлены исходные данные, поэтому формулы не отображаются

[4] Показатели отображены в двух частях для более компактного размещения в связи с объёмом данных



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.