![]()
|
|||||||
Тема: Метод маркетинговых оценок в ценообразовании
УО ‘Барановичский Государственный университет’ Кафедра Маркетинга и менеджмента
Отчёт по учебной дисциплине ‘Ценообразование’ студента группы БА-31 Лучица Даниила Валерьевича
Тема: Метод маркетинговых оценок в ценообразовании Шаг 1. Условие задачи
Шаг 2. Определяем сумму выручки от реализации товаров[1] Шаг 3. Определяем прибыль от реализации Шаг 4. Определяем масштаб реализации Шаг 5. Определяем выручку с учётом масштаба реализации[2] Шаг 6. Определяем сумму переменных издержек Шаг 7. Определяем общие издержки, прибыль и конечную цену (1 часть)[3]
Шаг 7. Определяем общие издержки, прибыль и конечную цену (2 часть)[4] Шаг 8. Обобщение итогов [1] =B3*B2/1000 для упрощения вычисления (сокращение десятичных знаков) [2] =B3*E5/1000 для упрощения вычисления (сокращение десятичных знаков) [3] Показатели отображены в двух частях для более компактного размещения в связи с объёмом данных; В столбце B представлены исходные данные, поэтому формулы не отображаются [4] Показатели отображены в двух частях для более компактного размещения в связи с объёмом данных
|
|||||||
|