Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организационный момент.. 1 . Актуализация знаний.. 3. Минутка чистописания



 

Коррекционно-развивающее занятие 09. 04.

 

Тема: Составление и написание слов из усвоенных слоговых структур.

Организационный момент.

- Какое сейчас время года?

- Какой месяц?

- Какой день недели?

Игра «Определи первый звук в слове и обозначь его буквой.

Слова – утка, рыба, оса, кошка.

Получается слово «урок»

-Прочтите, какое слово получилось?

Итак, у нас какой сейчас урок?

- Мы будем учиться составлять, писать слоги слова с изученными

буквами).

1. Актуализация знаний.

Посмотрите на ряд букв и скажите какая буква лишняя и почему?

м, х, н, с, у - (Лишняя буква у, она гласная, а все остальные согласные)

а, м, у, о, ы – (Лишняя буква м, она согласная, а все гласные)

-На какие две группы делятся буквы? (гласные и согласные)

-Как произносятся гласные звуки, как согласные?

ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ, то есть звуки ГОЛОСОВЫЕ, – это такие звуки, которые образуются с помощью голоса, при этом выдыхаемый воздух (слова мы произносим на выдохе), проходит через органы речи свободно, не встречая на своём пути существенных преград.

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ – это звуки, при образовании которых выдыхаемый воздух встречает на своём пути преграды (верхнее нёбо, язык, зубы, губы) и которые образуются при участии ГОЛОСА и ШУМА.
2. Пальчиковая гимнастика.

От сосулек — звон, звон!

От сосулек — звон, звон! (Хлопки на каждое слово. )

Просыпайся - клен, клен! (Кисти рук опускаются вверх-вниз. )

Растопился снег, снег. (Потираем одну ладошку о другую. )

Ручейки — в бег, в бег. (Волнообразные движения руками. )

Гром шагает: топ, топ. (Топаем ногами. )

Почки слышно: хлоп, хлоп. (Хлопки на каждое слово).

3. Минутка чистописания

-А сейчас повторим написание изученных гласных и согласных букв.

- Допишем элементы буквы М, Ы.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.