|
|||
Задачи урока. Оборудование. 1. Организационный момент.. 2. Упражнение «Подумай и ответь».. 3. Подготовка к восприятию темы.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Урок 13. Тема. Золотое правило этики. Цель урока. Формирование представления о сути и Евангельском контексте золотого правила этики, об этике, этичном поведении; усвоение «золотого правила этики», как условия оценивания собственного поведения. Задачи урока
Основные термины и понятия. Нравственность. Ближний. Любовь. Раскаяние. «Золотое правило этики». Неосуждение. Оборудование 1. Презентация для электронной доски. 2. Карточки «Подумай и ответь» 3. Мультфильм о Серафиме Саровском. Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Упражнение «Подумай и ответь». Как ты хочешь, чтобы к тебе относились другие люди? 1. В беседах и спорах __________________________________________________________ 2. При встрече ________________________________________________________________ 3. В трудной ситуации _________________________________________________________ 4. В болезни _________________________________________________________________ 5. Когда я ошибаюсь __________________________________________________________ 6. Когда у меня что-то получается ________________________________________________ Проверка: уч-ся по желанию читают свои ответы, некоторые из них записываются на доске. - К этому заданию мы сегодня еще вернемся. 3. Подготовка к восприятию темы. Прочитайте текст на экране. Кто осёл? Один из приятелей пришёл к Афанди в гости, но не хозяина застал. Он рассердился и написал на двери: « Осёл». Через несколько дней Афанди встретил друга и сказал: - Ты приходил ко мне, но, к сожалению, меня не было дома. - Почему ты думаешь, что приходил именно я, а не кто-нибудь другой? – спросил приятель. - Как же не знать, дорогой! Ведь ты на двери написал своё имя! – воскликнул Афанди. Из книги « двадцать четыре Насреддина». - Почему текст так называется? Как бы вы ответили на этот вопрос?
|
|||
|