Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задачи урока. Оборудование. 1. Организационный момент.. 2. Упражнение «Подумай и ответь».. 3. Подготовка к восприятию темы.



Урок 13.

Тема. Золотое правило этики.

Цель урока. Формирование представления о сути и Евангельском контексте золотого правила этики, об этике, этичном поведении; усвоение «золотого правила этики», как условия оценивания собственного поведения.

Задачи урока

  • Обучающая: познакомиться с формулировкой золотого правила этики, узнать о Евангельском контексте этого правила.
  • Развивающая: уяснить связь неосуждения с памятью о своих ошибках, недостатках и грехах.
  • Воспитывающая: научиться различать отношение к греху и отношение к согрешившему человеку.

Основные термины и понятия. Нравственность. Ближний. Любовь. Раскаяние. «Золотое правило этики». Неосуждение.

Оборудование

1. Презентация для электронной доски.

2. Карточки «Подумай и ответь»

3. Мультфильм о Серафиме Саровском.

Ход урока:

1. Организационный момент.

2. Упражнение «Подумай и ответь».

Как ты хочешь, чтобы к тебе относились другие люди?

1. В беседах и спорах __________________________________________________________

2. При встрече ________________________________________________________________

3. В трудной ситуации _________________________________________________________

4. В болезни _________________________________________________________________

5. Когда я ошибаюсь __________________________________________________________

6. Когда у меня что-то получается ________________________________________________

Проверка: уч-ся по желанию читают свои ответы, некоторые из них записываются на доске.

- К этому заданию мы сегодня еще вернемся.

3. Подготовка к восприятию темы.

Прочитайте текст на экране.

Кто осёл?

  Один из приятелей пришёл к Афанди в гости, но не хозяина застал. Он рассердился и написал на двери: « Осёл». Через несколько дней Афанди встретил друга и сказал:

    - Ты приходил ко мне, но, к сожалению, меня не было дома.

   - Почему ты думаешь, что приходил именно я, а не кто-нибудь другой? – спросил приятель.

   - Как же не знать, дорогой! Ведь ты на двери написал своё имя! – воскликнул Афанди.

                                                          Из книги « двадцать четыре Насреддина».

 - Почему текст так называется? Как бы вы ответили на этот вопрос?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.