ФИО__Искулова_____________________________________________________________________________Группа________________________
№
| Вид деятельности
| Критерии/баллы
| min балл
| max балл
| Итог. балл
|
I
|
Модуль 1. История зарубежной школы и педагогики
|
|
|
|
1.
| Работа на практическом занятии № 1. Тема:
Философские основы и система
| Слушатель семинара
|
|
|
|
Участник обсуждений / Активный Участник обсуждений
|
|
|
|
Доклад по теме семинара
|
|
|
|
| Работа на практическом занятии № 2. Тема: Школа и педагогика в странах Западной Европы в XVII веке. Педагогические идеи Я. А. Коменского.
| Слушатель семинара
|
|
|
|
Участник обсуждений / Активный Участник обсуждений
|
|
|
|
Доклад по теме семинара
|
|
|
|
| Работа на практическом занятии № 3. Тема: Теория естественного свободного воспитания Ж. Ж. Руссо
| Слушатель семинара
|
|
|
|
Участник обсуждений / Активный Участник обсуждений
|
|
|
|
Доклад по теме семинара
|
|
|
|
| Работа на практическом занятии № 4. Тема: Школа и педагогическая мысль в Западной Европе в XIX в.
| Слушатель семинара
|
|
|
|
Участник обсуждений / Активный Участник обсуждений
|
|
|
|
Доклад по теме семинара
|
|
|
|
| Работа на практическом занятии № 5. Тема: Новые явления в педагогике конца XIX - начале XXвв.
| Слушатель семинара
|
|
|
|
Участник обсуждений / Активный Участник обсуждений
|
|
|
|
Доклад по теме семинара
|
|
|
|
Самостоятельная работа студентов (специальные обязательные формы). Текущий контроль
|
| Работа студентов с историко-педагогическим материалом (работами педагогов, первоисточниками и др. )
| 1. Аристотель. Этика. Политика. Поэтика. Собр. соч. в 4-х т. – М.: Мысль, 1984. – Т. 4.
|
|
|
2. Демокрит. Фрагменты о воспитании. /Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. /Сост. А. И. Пискунов. – М.: Просвещение, 1971.
|
|
|
3. Коменский Я. А. Великая дидактика. Гл. 16-18, 26 // Избр. пед. соч. М., 1955. (Конспект)
|
|
|
4. Коменский Я. А. Законы хорошо организованной школы. // Избр. пед. соч. В 2 т. Т. 1. М., 1982. (Конспект)
|
|
|
5. Руссо Ж. Ж. Эмиль, или о воспитании. // Пед. соч. в 2-х т. Т. 1. М., 1982. (конспект)
|
|
|
6. Дистервег А. Руководство к образованию немецких учителей. // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М.: Просвещение, 1971. С. 385-444. (Конспект).
|
|
|
7. Дьюи Д. Школа и общество // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М.: Просвещение, 1971. С. 521-532. (конспект).
|
|
|
8. Кершенштейнер Г. Школа будущего – школа работы. // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М.: Просвещение, 1971. С. 508-519. (конспект).
|
|
|
9. Лай А. Школа действия // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М.: Просвещение, 1971. С. 534-558. (Конспект).
|
|
|
Самостоятельная работа студентов (специальные формы на выбор). Текущий контроль
|
|
Работа студентов с дополнительным историко-педагогическим материалом
| Подготовить сравнительный анализ сущности философских воззрений К. А. Гельвеция и Д. Дидро (на основе первоисточников)
|
|
|
|
Подбор и обзор литературы, электронных источников по проблеме воспитание и школа Западной средневековой цивилизации. Педагогическая мысль эпохи Возрождения и Реформации
|
|
|
|
Реферат на выбор по одной из тем модуля
|
|
|
|
Контрольное мероприятие по модулю 1. Промежуточный контроль
|
| Работа студентов с контрольным материалом
| Тестирование
|
|
|
|