Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дисциплина: История педагогической мысли в России и зарубежом Оценочный лист студента 1 КУРСА Модуль 1



Дисциплина: История педагогической мысли в России и зарубежом Оценочный лист студента 1 КУРСА    Модуль 1  

ФИО__Искулова_____________________________________________________________________________Группа________________________

 

Вид деятельности Критерии/баллы min балл max балл Итог. балл
I

Модуль 1. История зарубежной школы и педагогики

 

1.

Работа на практическом занятии № 1. Тема:

Философские основы и система   

Слушатель семинара  
Участник обсуждений / Активный Участник обсуждений  
Доклад по теме семинара  

Работа на практическом занятии № 2. Тема: Школа и педагогика в странах Западной Европы в XVII веке. Педагогические идеи Я. А. Коменского.

Слушатель семинара  
Участник обсуждений / Активный Участник обсуждений  
Доклад по теме семинара  

Работа на практическом занятии № 3. Тема: Теория естественного свободного воспитания Ж. Ж. Руссо

Слушатель семинара  
Участник обсуждений / Активный Участник обсуждений  
Доклад по теме семинара  

Работа на практическом занятии № 4. Тема: Школа и педагогическая мысль в Западной Европе в XIX в.

Слушатель семинара  
Участник обсуждений / Активный Участник обсуждений  
Доклад по теме семинара  

Работа на практическом занятии № 5. Тема: Новые явления в педагогике конца XIX - начале XXвв.

Слушатель семинара  
Участник обсуждений / Активный Участник обсуждений  
Доклад по теме семинара  

Самостоятельная работа студентов (специальные обязательные формы). Текущий контроль

Работа студентов с историко-педагогическим материалом (работами педагогов, первоисточниками и др. )

1. Аристотель. Этика. Политика. Поэтика. Собр. соч. в 4-х т. – М.: Мысль, 1984. – Т. 4.  
2. Демокрит. Фрагменты о воспитании. /Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. /Сост. А. И. Пискунов. – М.: Просвещение, 1971.  
3. Коменский Я. А. Великая дидактика. Гл. 16-18, 26 // Избр. пед. соч. М., 1955. (Конспект)  
4. Коменский Я. А. Законы хорошо организованной школы. // Избр. пед. соч. В 2 т. Т. 1. М., 1982. (Конспект)  
5. Руссо Ж. Ж. Эмиль, или о воспитании. // Пед. соч. в 2-х т. Т. 1. М., 1982. (конспект)  
6. Дистервег А. Руководство к образованию немецких учителей. // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М.: Просвещение, 1971. С. 385-444. (Конспект).  
7. Дьюи Д. Школа и общество // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М.: Просвещение, 1971. С. 521-532. (конспект).  
8. Кершенштейнер Г. Школа будущего – школа работы. // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М.: Просвещение, 1971. С. 508-519. (конспект).  
9. Лай А. Школа действия // Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М.: Просвещение, 1971. С. 534-558. (Конспект).  

Самостоятельная работа студентов (специальные формы на выбор). Текущий контроль

 

Работа студентов с дополнительным историко-педагогическим материалом

Подготовить сравнительный анализ сущности философских воззрений К. А. Гельвеция и Д. Дидро (на основе первоисточников)  
Подбор и обзор литературы, электронных источников по проблеме воспитание и школа Западной средневековой цивилизации. Педагогическая мысль эпохи Возрождения и Реформации  
Реферат на выбор по одной из тем модуля  

Контрольное мероприятие по модулю 1. Промежуточный контроль

  Работа студентов с контрольным материалом Тестирование  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.