Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анализ организационной структуры управления организацией.



Анализ организационной структуры управления организацией.


Изюмский Павел 1121-МАО

1. Наименование организации: ООО " Лузалес"

2. Виды деятельности:

· Лесозаготовка.

· Лесопереработка.

· Деревообработка.

· БИО-энергетика.

3. Продукция:

Пиловочная древесина хвойных пород перерабатывается на собственных лесопильно-дерево­обрабатывающих линиях. В ассортименте продукции предприятия — пило­материалы, оцилиндро­ванные бревна, клееные деревянные конструкции, погонажные изделия и пеллеты.

4. Количество работников:

· общее число 1917 человек

· административно-управленческий персонал: 9 человек

· иные категории: повара, машинисты, бухгалтера, электрики, уборщики: ~ 50 человек

5. В ООО «Лузалес» введена иерархическая организационная структура компании.

6-7. Уровни управления и структура:

· институциональный уровень: Совет директоров ООО «Лузалес» и Генеральный директор

· управленческий уровень: Главный бухгалтер, директор по организации перевозок ж/д транспортом, коммерческий, по лесозаготовкам, по лесопользованию, по трудовым отношениям, охране и безопастности, департамент связи с общественностью.

· технический уровень управления
производственная структура: участки лесозаготовки 6 баз, лесопиление 7 цехов и 1 участок глубокой переработки,
транспортно-ремонтная база: 5 цехов машинного ремона(жд, строительная, авто),
Ремонтно-механическая мастерская, 2 участка погрузки в жд транспорт, контейнерная площадка.

8. Преимущества и недостатки, существующей организационной структуры управления:

«Иерархическая организационная структура компании»

Преимущества:

· вертикаль: распределение прав, обязанностей и ответственности по вертикали управления
четкая система взаимных связей функций и подразделений;

· четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;

· ясно выраженная ответственность;

· быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих.

Недостатки:

· сложность, уровней формализации и централизации, механизмов координации

· отсутствие звеньев, занимающихся вопросами стратегического планирования; в работе руководителей практически всех уровней оперативные проблемы (" текучка" ) доминирует над стратегическими

· тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решении проблем, требующих участия нескольких подразделений;

· малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации;

· критерии эффективности и качества работы подразделений и организации в целом - разные;

· перегрузка управленцев верхнего уровня;

· повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.