|
|||
Анализ организационной структуры управления организацией.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Анализ организационной структуры управления организацией.
1. Наименование организации: ООО " Лузалес" 2. Виды деятельности: · Лесозаготовка. · Лесопереработка. · Деревообработка. · БИО-энергетика. 3. Продукция: Пиловочная древесина хвойных пород перерабатывается на собственных лесопильно-деревообрабатывающих линиях. В ассортименте продукции предприятия — пиломатериалы, оцилиндрованные бревна, клееные деревянные конструкции, погонажные изделия и пеллеты. 4. Количество работников: · общее число 1917 человек · административно-управленческий персонал: 9 человек · иные категории: повара, машинисты, бухгалтера, электрики, уборщики: ~ 50 человек 5. В ООО «Лузалес» введена иерархическая организационная структура компании. 6-7. Уровни управления и структура: · институциональный уровень: Совет директоров ООО «Лузалес» и Генеральный директор · управленческий уровень: Главный бухгалтер, директор по организации перевозок ж/д транспортом, коммерческий, по лесозаготовкам, по лесопользованию, по трудовым отношениям, охране и безопастности, департамент связи с общественностью. · технический уровень управления 8. Преимущества и недостатки, существующей организационной структуры управления: «Иерархическая организационная структура компании» Преимущества: · вертикаль: распределение прав, обязанностей и ответственности по вертикали управления · четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель; · ясно выраженная ответственность; · быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих. Недостатки: · сложность, уровней формализации и централизации, механизмов координации · отсутствие звеньев, занимающихся вопросами стратегического планирования; в работе руководителей практически всех уровней оперативные проблемы (" текучка" ) доминирует над стратегическими · тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решении проблем, требующих участия нескольких подразделений; · малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации; · критерии эффективности и качества работы подразделений и организации в целом - разные; · перегрузка управленцев верхнего уровня; · повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев.
|
|||
|