Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контактная информация. Запись на занятие по телефону (812) 579-72-39. Минимальное число участников – 4-5 человек. Максимальное число участников программы - 15 человек.. Можно делить класс из 25-30 человек на две группы: проектная группа идет на занятие (о



Контактная информация

 

Вход в музей с Литейного пр., под арку дома 53

Музей открыт с 10. 30 до 18. 30. По средам с 12. 00 до 20. 00. Касса закрывается на час раньше. Выходной день — понедельник.

Телефоны: 272-22-11 (касса), 579-72-39 (научно-просветительский отдел), akhmatova-museum@mail. ru,

Запись на занятие по телефону (812) 579-72-39

Музейный куратор – Марина Александровна Елпашева

e-mail: marina-elpasheva@yandex. ru

Интерактивное занятие: 500 рублей с участника (сопровождающий бесплатно).

Минимальное число участников – 4-5 человек

Максимальное число участников программы - 15 человек.

Можно делить класс из 25-30 человек на две группы: проектная группа идет на занятие (оно начинается в саду), остальные учащиеся слушают экскурсию.

Экскурсия для школьников:

Группа до 20 человек – 6 000 рублей,

Группа до 10 человек – 4 000 рублей

Группа до 5 человек – 2 000 рублей

 

Краткое описание проекта

 

Музейная практика предполагает  одно, два или три занятия (по желанию):

- Интерактивное занятие в мемориальной квартире по стихам Анны Ахматовой, (вводная экскурсия и медленное чтение стихов Анны Ахматовой в мемориальной гостиной). Занятие предполагает знакомство учащихся с поэмой А. С. Пушкина «Медный всадник».

- Пешеходную экскурсию «Только побольше Фонтанки» (она может быть интерактивной: с предварительной подготовкой детей и их участием: чтением стихов). Учащиеся могут приготовить  экскурсию сами: адрес, события, стихи, написанные в этом доме, фотография Ахматовой этого времени). Квест по Летнему саду с маршрутным листом (со стихами А. Ахматовой).

- Возможно проведение второго интерактивного занятия (медленного чтения). Сопоставление некоторых стихов Ахматовой с поэмой А. С. Пушкина «Медный всадник»: «Здравствуй, Питер! Плохо, старый…». Образ Петербурга-Ленинграда как Китеж-града, сюда может быть включена и тема блокадного Ленинграда.  Занятие предполагает, что учащиеся знакомы с поэмой А. С. Пушкина «Медный всадник», «Сказанием о граде Китеже», «Повести о Петре и Февронии Муромских».

- Возможно проведение мастер-класса по изготовлению арт-объекта по стихам и адресам Ахматовой: Шляпа «Прогулка по Петербургу»,  «Спираль времени».

 

Максимальное число участников интерактивного занятия 15 человек. В пешеходной экскурсии может участвовать и весь класс.

Можно делить класс из 25-30 человек на две группы, проектная группа идет на занятие, вторая группа может пойти на экскурсию или в экспозицию «Натюрморт», посвященную И. Бродскому.

 

Подготовка к посещению музея (по желанию и возможности). Чтобы создать ситуацию успеха для детей и первую точку взаимодействия, можно прочитать стихотворение А. Ахматовой, посвященное А. Блоку, «Я пришла к поэту в гости», можно выучить первую хотя бы строфу. Прочитать вступление к поэме А. С. Пушкина «Медный всадник» и выучить несколько строк («Люблю тебя, Петра творенье…»)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.