|
|||
Контактная информация. Запись на занятие по телефону (812) 579-72-39. Минимальное число участников – 4-5 человек. Максимальное число участников программы - 15 человек.. Можно делить класс из 25-30 человек на две группы: проектная группа идет на занятие (оКонтактная информация
Вход в музей с Литейного пр., под арку дома 53 Музей открыт с 10. 30 до 18. 30. По средам с 12. 00 до 20. 00. Касса закрывается на час раньше. Выходной день — понедельник. Телефоны: 272-22-11 (касса), 579-72-39 (научно-просветительский отдел), akhmatova-museum@mail. ru, Запись на занятие по телефону (812) 579-72-39 Музейный куратор – Марина Александровна Елпашева e-mail: marina-elpasheva@yandex. ru Интерактивное занятие: 500 рублей с участника (сопровождающий бесплатно). Минимальное число участников – 4-5 человек Максимальное число участников программы - 15 человек. Можно делить класс из 25-30 человек на две группы: проектная группа идет на занятие (оно начинается в саду), остальные учащиеся слушают экскурсию. Экскурсия для школьников: Группа до 20 человек – 6 000 рублей, Группа до 10 человек – 4 000 рублей Группа до 5 человек – 2 000 рублей
Краткое описание проекта
Музейная практика предполагает одно, два или три занятия (по желанию): - Интерактивное занятие в мемориальной квартире по стихам Анны Ахматовой, (вводная экскурсия и медленное чтение стихов Анны Ахматовой в мемориальной гостиной). Занятие предполагает знакомство учащихся с поэмой А. С. Пушкина «Медный всадник». - Пешеходную экскурсию «Только побольше Фонтанки» (она может быть интерактивной: с предварительной подготовкой детей и их участием: чтением стихов). Учащиеся могут приготовить экскурсию сами: адрес, события, стихи, написанные в этом доме, фотография Ахматовой этого времени). Квест по Летнему саду с маршрутным листом (со стихами А. Ахматовой). - Возможно проведение второго интерактивного занятия (медленного чтения). Сопоставление некоторых стихов Ахматовой с поэмой А. С. Пушкина «Медный всадник»: «Здравствуй, Питер! Плохо, старый…». Образ Петербурга-Ленинграда как Китеж-града, сюда может быть включена и тема блокадного Ленинграда. Занятие предполагает, что учащиеся знакомы с поэмой А. С. Пушкина «Медный всадник», «Сказанием о граде Китеже», «Повести о Петре и Февронии Муромских». - Возможно проведение мастер-класса по изготовлению арт-объекта по стихам и адресам Ахматовой: Шляпа «Прогулка по Петербургу», «Спираль времени».
Максимальное число участников интерактивного занятия 15 человек. В пешеходной экскурсии может участвовать и весь класс. Можно делить класс из 25-30 человек на две группы, проектная группа идет на занятие, вторая группа может пойти на экскурсию или в экспозицию «Натюрморт», посвященную И. Бродскому.
Подготовка к посещению музея (по желанию и возможности). Чтобы создать ситуацию успеха для детей и первую точку взаимодействия, можно прочитать стихотворение А. Ахматовой, посвященное А. Блоку, «Я пришла к поэту в гости», можно выучить первую хотя бы строфу. Прочитать вступление к поэме А. С. Пушкина «Медный всадник» и выучить несколько строк («Люблю тебя, Петра творенье…»)
|
|||
|