|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3.3. Корреляционный анализСтр 1 из 2Следующая ⇒
Семинарское / практическое занятие № 7 [1]
Тема 3. 3. Корреляционный анализ
Перечень вопросов для подготовки к семинарскому занятию: 1. Понятие статистического анализа, его цели и задачи. 2. Основные приемы установления и измерения связи явлений. 3. Понятие о функциональной и корреляционной связи. 4. Основные положения корреляционного анализа. 5. Коэффициент корреляции. Примеры решения практических задач: Задача 1 На основе данных Росстата (табл. 1) и с помощью инструментария MS Excell рассчитайте коэффициенты парной корреляции зависимой переменной и факторных переменных, проанализируйте корреляционные связи с целью использования имеющихся переменных для построения регрессионного анализа.
Таблица 1. Статистические данные Росстата (см. файл на раб. столе «данные для студ. статьи)
Перечень рекомендуемой литературы для подготовки к семинарскому занятию: 1. Сергеева И. И. Статистика: учебник / И. И. Сергеева, Т. А. Чекулина, С. А. Тимофеева. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 304 с. - (Профессиональное образование). 2. Гладун И. В. Статистика: учебник. — М.: КноРус, 2016. — 232 с. — (Среднее профессиональное образование). 3. Мусина Е. М. Статистика. Краткий курс лекций и тестовые задания: учебное пособие. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 72 с. - (Профессиональное образование). 4. Правовая статистика: учебник и практикум для СПО/ под общ. ред. Л. К. Савюка. — М.: Юрайт, 2018. — 410 с. — (Профессиональное образование). 5. Андрюшечкина И. Н. Судебная статистика: учебное пособие/ И. Н. Андрюшечкина. - М.: РГУП, 2016. - 273с. 6. Сайт Судебного департамента при ВС РФ: http: //www. cdep. ru
[1] ответы на задание необходимо предоставить не позднее 3 рабочих дней после даты проведения семинарского/практического задания по текущей теме
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|