|
|||
2. Разминка. 3. Конкурс Капитанов. 4. Домашнее задание ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Разминка Задание: все команды получают наглядную логопедическую задачу в виде видео. Необходимо на основе данной информации предположить возможные причины, механизмы, предложить рекомендации по преодолению обозначенного нарушения. Решение команда представляет ответ устно (не более 2 мин). Критерии оценивания: - логика и структура ответа (полнота освещения и наличие всех заданных параметров: причины, механизмы речевого нарушения, неречевая и речевая симптоматика, рекомендации родителям); - компетентность; - речь, использование терминологии; За каждый выполненный критерий – 1 баллов. Максимальное количество баллов за данный конкурс – 3 баллов. 3. Конкурс Капитанов Задание: капитаны команд представляют доклад на тему «Я-логопед». Команда может также участвовать в данном курсе. Определяется личное первенство. Критерии оценивания: – логика и структура; – использование терминологии; – творческая индивидуальность; – активность аудитории. Длительность не более 5 мин. За каждый выполненный критерий – 1 баллов. Максимальное количество баллов за данный конкурс – 5 баллов. 4. Домашнее задание Задание: команде необходимо представить логопедическую технологию, выбрать на свое усмотрение логопедическую технологию или технику, приемы работы и представить ее аудитории. Определяется командное первенство. Критерии оценивания: – организация проведения мастер-класса; – актуальность содержания представленного опыта; – эффективность и результативность; – адекватность выбора специфических средств воздействия на аудиторию, корректность подачи информации; – активность аудитории. Длительность не более 5 мин. За каждый выполненный критерий – 1 баллов. Максимальное количество баллов за данный конкурс – 5 баллов.
Итоги подводит экспертная комиссия. Среди участников предполагается командное первенство. Победители и призеры Логопедического КВНа определяются по лучшим показателям (баллам) выполнения конкурсных заданий. Победители и призеры Логопедического КВНа определяются по следующей схеме: Итоговый командный зачет – 1-ое место, 2-ое место, 3-е место. За участие победители и призеры награждаются призами и грамотами. Источники для подготовки: -Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л. С. Волковой. – М. : ВЛАДОС, 2009. – 703 с. -Белякова, Л. И., Дьякова, Е. А. Логопедия. Заикание / Л. И. Белякова, Е. А. Дьякова. – М.: Академия, 2012. – 224 с. -Винарская, Е. Н. Дизартрия /Е. Н. Винарская. – М.: АСТ Астрель, Транзиткнига, 2005. – 141 с. -Белякова, Л. И., Волоскова, Н. Н. Логопедия. Дизартрия / Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 287 с. -Ковшиков, В. А. Экспрессивная алалия / В. А Ковшиков. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001. – 96 с. -Лалаева, Р. И. Нарушения чтения / Р. И. Лалаева. – СПб.: Лениздат; Союз, 2002. — 224 с. -Орлова, О. С. Нарушения голоса у детей / О. С. Орлова. – М.: АСТ Астрель, Транзиткнига, 2005. – 125 с. -Соболева, Е. А. Ринолалия / Е. А. Соболева. – М.: АСТ Астрель, 2006. – 126 с. -Визель, Т. Г. Основы нейропсихологии / Т. Г. Визель. – М.: АСТ: Транзиткнига, 2006. – 384с. -Мастюкова, Е. М., Ипполитова М. В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом / Е. М. Мастюкова, М. В. Ипполитова. – М.: Просвещение, 1985. – 192 с. После проведения будет проводиться круглый стол (чаепитие) «Логопедический каравай» в рамках которого будут обсуждаться современные логопедические проблемы диагностики и коррекции. Каждая команда приносит угощения на данное мероприятие. По вопросам организации мероприятия, а также содержания этапов ответственная Гордеева Екатерина Алексеевна, старший преподаватель кафедры дефектологии (gea1994@rambler. ru) каб. 236, Комсомольский 75.
|
|||
|