Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. Разминка. 3. Конкурс Капитанов. 4. Домашнее задание



2. Разминка

Задание: все команды получают наглядную логопедическую задачу в виде видео.

Необходимо на основе данной информации предположить возможные причины, механизмы, предложить рекомендации по преодолению обозначенного нарушения. Решение команда представляет ответ устно (не более 2 мин).  

Критерии оценивания:

- логика и структура ответа (полнота освещения и наличие всех  заданных параметров: причины, механизмы речевого нарушения, неречевая и речевая симптоматика, рекомендации родителям);

- компетентность;

- речь, использование терминологии;

За каждый выполненный критерий – 1 баллов.

Максимальное количество баллов за данный конкурс – 3 баллов.

3. Конкурс Капитанов

Задание: капитаны команд представляют доклад на тему «Я-логопед». Команда может также участвовать в данном курсе. Определяется личное первенство.

Критерии оценивания:

    – логика и структура;

    – использование терминологии;

    – творческая индивидуальность;

   – активность аудитории.

Длительность не более 5 мин.

За каждый выполненный критерий – 1 баллов.

Максимальное количество баллов за данный конкурс – 5 баллов.

4. Домашнее задание

Задание: команде необходимо представить логопедическую технологию, выбрать на свое усмотрение логопедическую технологию или технику, приемы работы и представить ее аудитории. Определяется командное первенство.

Критерии оценивания:

– организация проведения мастер-класса;

– актуальность содержания представленного опыта;

– эффективность и результативность;

– адекватность выбора специфических средств воздействия на аудиторию, корректность подачи информации;

– активность аудитории.

Длительность не более 5 мин.

За каждый выполненный критерий – 1 баллов.

Максимальное количество баллов за данный конкурс – 5 баллов.

 

Итоги подводит экспертная комиссия. Среди участников предполагается командное первенство.

Победители и призеры Логопедического КВНа определяются по лучшим показателям (баллам) выполнения конкурсных заданий.

Победители и призеры Логопедического КВНа определяются по следующей схеме:

Итоговый командный зачет – 1-ое место, 2-ое место, 3-е место.  

За участие победители и призеры награждаются призами и грамотами.

Источники для подготовки:

-Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л. С. Волковой. – М. : ВЛАДОС, 2009. – 703 с.

-Белякова, Л. И., Дьякова, Е. А. Логопедия. Заикание / Л. И. Белякова, Е. А. Дьякова. – М.: Академия, 2012. – 224 с.

-Винарская, Е. Н. Дизартрия /Е. Н. Винарская. – М.: АСТ Астрель, Транзиткнига, 2005. – 141 с.

-Белякова, Л. И., Волоскова, Н. Н. Логопедия. Дизартрия / Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 287 с.

-Ковшиков, В. А. Экспрессивная алалия / В. А Ковшиков. –  М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001. – 96 с.

-Лалаева, Р. И. Нарушения чтения / Р. И. Лалаева. – СПб.: Лениздат; Союз, 2002. — 224 с.

-Орлова, О. С. Нарушения голоса у детей / О. С. Орлова. – М.: АСТ Астрель, Транзиткнига, 2005. – 125 с.

-Соболева, Е. А. Ринолалия / Е. А. Соболева. – М.: АСТ Астрель, 2006. – 126 с.

-Визель, Т. Г. Основы нейропсихологии / Т. Г. Визель. – М.: АСТ: Транзиткнига, 2006. – 384с.

-Мастюкова, Е. М., Ипполитова М. В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом / Е. М. Мастюкова, М. В. Ипполитова. – М.: Просвещение, 1985. – 192 с.

После проведения будет проводиться круглый стол (чаепитие) «Логопедический каравай» в рамках которого будут обсуждаться современные логопедические проблемы диагностики и коррекции. Каждая команда приносит угощения на данное мероприятие.

По вопросам организации мероприятия, а также содержания этапов ответственная Гордеева Екатерина Алексеевна, старший преподаватель кафедры дефектологии (gea1994@rambler. ru) каб. 236, Комсомольский 75.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.