![]()
|
|||||||
МДОАУ «Детский сад № 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска»Стр 1 из 6Следующая ⇒ МДОАУ «Детский сад № 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска»
Дидактические игры о весне
Образовательная область «Развитие речи»
Тема: «Дидактические игры о весне»
Возрастная группа подготовительная группа
Подготовила: Зенихина С. В., воспитатель 1 кв. к.
18. 05. 2020 Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны/увеличивается день, тает снег, освобождаются ото льда водоёмы, растёт трава, возвращаются перелётные птицы/; Задачи - вызвать интерес к окружающему нас миру, формировать реалистические представления об окружающей нас живой природе, - научить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных; - вызвать эстетическое переживание от весеннего пробуждения природы. - воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе.
Дидактическая игра «Назови весеннее слово» Цель игры: расширение словаря по теме. Описание игры. Взрослый просит назвать как можно больше весенних слов. Игру можно провести как соревнование. — Сосулька, ручеек, капель, первоцветы, март, апрель, май...
Дидактическая игра «Назови признаки весны» Цель игры: расширение словаря по теме. Описание игры. Ребенок называет один признак весны и передает мяч взрослому.
Речевая игра «Повтори за мной» Цель игры: проговаривание слов. Описание игры. Тает — оседает — темнеет — сходит
Дидактическая игра «Какой? Какое? » Цель игры: расширение словаря прилагательных. Описание игры. Взрослый просит подобрать как можно больше прилагательных к слову. Солнышко весной какое? — Яркое, теплое, большое, ласковое...
|
|||||||
|