![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 1
Тяпин Владимир Валерьевич 4ВППб-03-31 зп ЗАНЯТИЕ 1 Испытуемый: Девушка, возраст 32 года. Было проведено исследование по ассоциативному тесту К. Юнга с целью выявить глубинные истоки любой проблемы, докопаться до сути, настоящей причины, имеющейся у человека проблемы, а также до жизненных программ, мешающих добиться успеха в определённой сфере жизни. Проведение исследования: 1. Заранее подготавливаем лист бумаги и располагаем его в горизонтальном положении. На листе бумаги чертим Таблицу 1 с пустыми ячейками. 2. Далее задаем испытуемому вопрос: Возьмите любую сферу жизнедеятельности, где вы считаете, что у вас есть проблемы или некоторые сложности. К примеру семья, здоровье, счастье, любовь, мужчина, женщина, дети, секс, работа, отдых, призвание, деньги и др. Выберите одно слово, которое может быть связано с вашей проблемой или вызывает эмоциональный отклик. 3. Испытуемый выбрал исходное слово «Работа», так как считает что есть некие проблемы, сложности в данной сфере на текущий момент. 1. Далее располагаем испытуемого к таблице и говорим: Запишите первое пришедшее на ум слово, которое ассоциируется со словом выбранным ранее, зафиксируйте это слово в первом столбце под цифрой №1. Главное что бы вы чувствовали своей интуицией, что новое слов связано выбранным главным. Таким образом запишите 16 слов-ассоциаций в столбец №1, но помните, что слова должны быть разными. В итого мы получили слова определяющие уровень реальности, то, что лежит на поверхности 2. На следующем этапе для второго столбца запишите следующие слова-ассоциации первые пришедшее на ум со словами из столбца №1, которые эти 2 слова объединяют в одно слово. Сперва с первыми двумя словами из строк 1 и 2. К примеру первые ваши 2 слова(Директор, Катание). Помните, что слова могут повторяться. В итого мы получили слова определяющие уровень разума, то, что человек на самом деле об этом думает. 3. У вас получилось по одному слову, далее в третьем столбце запишите так же слова-ассоциации первые пришедшее на ум, которые объединяют слова из 2 столбца строчки 1 и 2. К примеру(Рыбалка, Чистота). В итого мы получили слова определяющие уровень чувств, то, что человек ощущает на самом деле. 4. У вас получилось 4 слова в сумме, далее в 4 столбце запишите слова-ассоциации первые пришедшее на ум, которые объединяют слова из 3 столбца строчки 1 и 2. К примеру(Директор, Запах). В итого мы получили слова определяющие корень проблемы. 5. У вас получилось 2 слова в сумме, далее в заключительном столбце запишите, одно слово которое объединяет эти 2 слова из 3 столбца. И мы получили слово -ключ бессознательного-то есть это то, что предложило ваше бессознательное в качестве решения проблемы. 6. Таким образом, чтобы определить проблему и понять, как её решить, необходимо провести тщательный анализ. Нужно отдельно разобрать каждый столбик и сделать выводы. Таким образом испытуемая пришла к выводу, что часто сталкивается с различными запахами на работе. Чаще всего это запахи пота. Непроветриваемые помещения, кафель на стенах, на полу – все это способствует усилению едких запахов, такая палитра в течении рабочей смены (чаще больше 12 часов) и я является осознанной и ясной проблемы в совокупности раздражения. Результаты исследования предоставлены в таблице 1. Таблица 1 Исходное слово: Работа
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|