Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лист диагностики познавательных УУД



 

баллы

Виды работы на уроке

Фамилии учеников

                             
 

1. Восприятие информации:

1. 1. Устную инструкцию воспринимает:

 

с первого предъявления

 

                             

нуждается в дополнительных разъяснениях

                             

нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения

                             

не воспринимает устную инструкцию

                             

1. 2. Письменную инструкцию

( в учебнике, на доске, на карточке и т. п. ) воспринимает:

самостоятельно

                             

нуждается в разъяснениях

                             

нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения

                             

не воспринимает письменную инструкцию

                             

2. Интеллектуальная обработка информации:

2. 1. Умеет ли выделять главное в предложенной информации:

способен выделить самостоятельно

                             

нуждается в дополнительных (наводящих, уточняющих) вопросах

                             

испытывает значительные затруднения

                             

2. 2. Умеет ли выделять новое в учебном материале:

способен выделить самостоятельно

                             

нуждается в помощи

                             

испытывает значительные затруднения

                             

2. 3Темп интеллектуальной деятельности:

выше, чем у других учащихся класса

                             

такой же, как у других учащихся класса

                             

значительно снижен

                             

3. Результативность интеллектуальной деятельности:

3. 1. Результат получает:

успешно (рационально, эффективно); воспроизводит предложенный учителем алгоритм

                             

оригинальным творческим способом

                             

нерациональным («длинным») путём

                             

путём подгонки под ответ

                             

3. 2Предъявление результата:

способен дать развёрнутый ответ и аргументировать своё решение

                             

способен дать правильный ответ, но не может его обосновать

                             
приходиться «вытягивать» ответы                              
необходимость отвечать, как правило, вызывает серьёзные затруднения                              

4. Самооценка результата работы:

способен дать объективную оценку результату свой работы, так как понимает суть допущенных ошибок                              
не всегда может дать объективную оценку свой работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки                              
не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки                              

5. Соответствие статуса учащегося требованиям программы:

способен усвоить программу в нормативные сроки                              
для освоения программы требуется система дополнительных занятий                              
освоение программы по различным причинам затруднено                              

 

Общий балл:                              
                                       

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.