![]()
|
|||
Тема: «На сколько больше, на сколько меньше?»
Увлекательная математика, 2 год обучения. Тема: «На сколько больше, на сколько меньше? » 1. Рассмотри рисунок. Сколько собачек? Сколько тумбочек? На сколько … меньше, чем тумбочек? На сколько … больше, чем собачек? (Под картинкой: С - собачки; Т - тумбочки. Поставьте знаки > или <, и на сколько). С Т на ? Т С на? 2. Задача: у нас есть 8 коробочек и 5 шариков. На сколько коробочек больше, чем шариков? - Разделить задачу на части: 1. Условие; 2. Вопрос; 3. Решение; 4. Ответ. Под картинкой записать решение задачи и ответ.
3. Задача: было ягод столько (на картинке)↓. Стало на 3 меньше? Сколько стало ягод? Запиши решение и ответ под картинкой.
4. Задача: было желудей столько ↓. Стало на 3 больше. Сколько стало желудей? Запиши решение и ответ под картинкой.
5. Сравни количество предметов справа и слева от кружочков. Поставь в кружочке знак >, < или =; и рядом со знаком - на сколько. 6. Задание из тетради по математике: страница 20, задание 2. Составить по картинкам задачи, разделить каждую задачу на части: условие, вопрос, решение, ответ. Под картинками заполнить схемы. Записать ответ. 7. Задание из тетради по математике: страница 21, задание 4 и 5. Решить с помощью числового отрезка. Ребёнок проговаривает сам, или помогаем ему вопросами: - из какой точки начинаем движение? - в какую сторону? (вправо или влево? ) - на сколько единиц шагаем? - в какую точку пришли?
Тема: плоские и объёмные фигуры ( ссылка на развивающий мультфильм https: //www. youtube. com/watch? v=NfNuHqvMjm0& list=PLiY0Sm92-uD4DWTUkAxTCjiosyjixpzTA& index=1 8. Какая фигура лишняя в каждом ряду?
9. Покажи фигуры, похожие на шар, куб, цилиндр (соедини волшебной ниточкой).
|
|||
|