|
|||
4. Студентка думает о родине.. Итоговый контроль. Вариант 2. Семья друга_____________________________ _____________________________ 2. Мой брат любит слушать музыку. ______________________________ _______________________________
3. Студенты слушают внимательно.
___________________________________ ___________________________________
4. Студентка думает о родине. ______________________________ ______________________________ 5. Вечером студенты занимаются в библиотеке.
_________________________________ _________________________________ _________________________________
5. Восстановите диалоги. Make up questions to which the following sentences would be the answers.
– …___________________________________? – Нет, у меня маленькая семья. – …____________________________________? – Да, у меня есть сестра. – …____________________________________? – Ей 25 лет. – …____________________________________? – Она медсестра. – …_____________________________________? – В поликлинике № 5
Итоговый контроль Вариант 2 1. Читайте текст. Read the text. Семья друга
У меня́ есть хоро́ ший друг. Его́ зову́ т Митеш. Он иностра́ нный студе́ нт. Сейча́ с он живёт в Росси́ и, в го́ роде Симферо́ поле. Он у́ чится на пе́ рвом ку́ рсе в Медици́ нской акаде́ мии. Митеш прие́ хал из И́ ндии. И́ ндия нахо́ дится в А́ зии. Столи́ ца И́ ндии – го́ род Де́ ли. Де́ ли – больша́ я и краси́ вая страна́. Митеш о́ чень лю́ бит И́ ндию, потому что э́ то его́ ро́ дина. В И́ ндии Митеш жил в Кальку́ тте. Там он роди́ лся, там учи́ лся в шко́ ле. Там сейча́ с живёт его́ семья́. У него есть оте́ ц, мать, три бра́ та, две сестры́. У него́ есть ба́ бушка и де́ душка. Они́ живу́ т в дере́ вне. Его́ оте́ ц рабо́ тает в больни́ це. Он врач. Его́ ма́ ма не рабо́ тает. Она́ домохозя́ йка. Его́ роди́ тели о́ чень хоро́ шие. Они́ до́ брые и весёлые лю́ ди. Его́ ста́ рший брат – студе́ нт. Он у́ чится в Де́ ли в университе́ те, на медици́ нском факульте́ те. Его́ мла́ дшие бра́ тья и сёстры ещё у́ чатся в шко́ ле. Он о́ чень лю́ бит свою́ семью́.
2. Напишите предлог в или на. Put the preposition в or на. Модель: Книга лежит ____(полк а ). Книга лежит на полк е.
1. Лампа стоит _____(окн о ). ___________________________________ 2. Студенты завтракают _____ (кафе). __________________________ 3. Мой друг любит отдыхать_____(клу б ). _______________________ 4. Спортсмены занимаются______(стадио н ). _______________________ 5. Моя сестра учится ______(школ а ). _______________________ 6. Мы покупаем продукты______ (магазин) ________________________ 7. Вчера мои друзья были ______ (театр) __________________________
3. Напишите нужную форму глагола. Модель: Мой друг хорошо__________(говорить) по-русски. Мой друг хорошо говор ит по-русски.
1. Я ___________(учиться) в медицинском университете. 2. Мы ___________(писать) упражнения в тетради. 3. На первом курсе студенты ______________(изучать) анатомию. 4. Вы __________(знать), как зовут преподавателя по химии? 5. Вечером я _______________ (готовить) домашнее задание. 6. На почте мы ________________(покупать) конверты и открытки. 7. Студенты часто ____________(отдыхать) в парке. 4. Поставьте вопросы к выделенным словам. Put the questions to the following would. Модель: Мой друг говорит по-русски хорошо. Кто говорит по-русски хорошо? Как говорит по-русски мой друг?
|
|||
|