|
|||
6. Как ведет себя, когда волнуется, боится? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 6. Как ведет себя, когда волнуется, боится? А. Вздрагивает от каждого звука, прислушивается к шагам. В. Поправляет одежду, как будто она помялась, испачкалась, старается ее разгладить, отряхнуть. К. Постоянно теребит волосы или что-то перебирает в руках. 7. Любимая воспитательница или педагог – скорее всего это: А. Женщина с приятным голосом. В. Самая миловидная и красиво одетая. К. Та, от которой приятно пахнет, которую можно потрогать, обнять. 8. Что отвлекает его на занятиях больше всего? А. Сосед бубнит все время что-то под нос. В. Интересно смотреть в окно. К. Неудобные твердые стулья, шершавая парта. 9. Как говорит? А. Говорит быстро. Эмоционален, общителен, многословен, часто болтает сам с собой. В. Говорит медленно. Речь образная, в разговоре рисует «живые картины» перед собеседником. К. Говорит ритмично. Богатая жестикуляция, множество «ощущенческих» эпитетов. 10. Какие слова использует наиболее часто? А. Слушать, ритм, звуки, говорить, молчать, громкий, тихий, спокойный. В. Смотреть, видеть, наблюдать, ярко, картина, светлый, темный. К. Хватать, чувствовать, трогать, переживать, держать, давить, теплый, холодный. 11. Любит ли читать? А. С большим удовольствием слушает, как ему читают другие. В. Читает сам взахлеб. К. Предпочел бы поиграть во что-нибудь.
|
|||
|