Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тематика ВКР. (магистерская программа «Логопедия»)



Тематика ВКР

(магистерская программа «Логопедия»)

Тема МД ФИО студента Группа
1. Развитие осознанного программирования высказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи    
2. Исследование пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи с использованием интерактивных технологий    
3. Формирование коммуникативной компетенции у дошкольников с общим недоразвитием речи    
4. Формирование грамматических понятий у учащихся 5-6 классов с тяжёлыми нарушениями речи    
5. Личностно-ориентированный подход в преодолении нарушений чтения у младших школьников.    
6. Исследование речи дошкольников общеобразовательного учреждения    
7. Обучение грамоте младших школьников с ОНР с использованием полисенсорного подхода    
8. Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников со стертой формой дизартрии    
9. Формирование звуко-буквенного анализа и синтеза у детей 6-7 лет с ФФНР    
10. Формирование графомоторных навыков у младших школьников с ОНР    
11. Формирование межанализаторного взаимодействия при подготовке к обучению грамоте старших дошкольников с ОНР    
12. Влияние развития мелкой моторики рук на произносительную сторону речи детей с ФФНР    
13. Формирование интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с ФФНР    
14. Пути активизации родителей в процессе подготовки детей с общим недоразвитием речи к школьному обучению    
15. Коррекция нарушений произношения у дошкольников с ФФН средствами игровых технологий    
16. Формирование дискурсивного мышления у детей с общим недоразвитием речи    
17. Развитие эмоционально-оценочной лексики у детей с ОНР    
18. Формирование умений словоизменения у младших школьников с ОНР (на материале имен существительных)    
19. Нарушения кодирования речи и их учёт в процессе формирования речевой коммуникации у детей с общим недоразвитием речи    
20. Развитие связного речевого высказывания у детей с недоразвитием речи с использованием нетрадиционных приёмов    
21. Формирование зрительно-пространственных представлений у детей с комплексными нарушениями развития в системе логопедической работы    
22. Формирование словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в ситуации билингвизма    
23. Совершенствование моторных и графических навыков при подготовке к письму дошкольников с ОНР    
24. Формирование графомоторных навыков у младших школьников с ФФНР    
25. Особенности слухового самоконтроля детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи      
26. Дифференцированный подход к формированию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра    
27. Преодоление коммуникативных расстройств у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами артпедагогики    
28. Применение метода сенсорной интеграции в коррекции речевых нарушений у дошкольников    
29. Нейропсихологический подход в логопедической работе по формированию квазипространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи    
30. Логопедическая работа по формированию графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.    
31. Коррекционная работа по формированию связной речи у детей с ОНР в процессе игровой деятельности.    
32. Роль общей моторики в развитии речи детей с нарушением звукопроизношения.    
33. Профилактика дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи.    
34. Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя речи в слабовидящих дошкольников    
35. Логопедическая работа по коррекции нарушений голоса у младших школьников.    
36. Профилактика акустической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня.    
37. Профилактика нарушений темпо-ритмической стороны речи у детей дошкольного возраста    
38. Развитие словарного запаса у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.    
39. Логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у дошкольников    
40. Использование эмоциональной лексики как средство преодоления заикания у дошкольников.    
41. Коррекционная работа по преодолению артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников.    
42. Формирование графо-моторных навыков у дошкольников со стертой дизартрией в системе профилактики дисграфии.    
43. Логопедическая работа по устранению дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза у младших школьников.    
44. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития.    
45. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с дошкольниками с комплексными нарушениями развития.    
46. Система логопедической работы по формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом.    
47. Предупреждение нарушения письма у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.    
48. Комплексный подход к преодолению заикания у старших дошкольников с использованием средств музыкотерапии.    
49. Формирование связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.    
50. Развитие речевого общения у дошкольников с нарушением речевого и познавательного развития в процессе сюжетно-ролевой игры.    
51. Коррекционная работа по устранению дислексии у младших школьников с общим недоразвитие речи.    
52. Развитие фонематических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня.    
53. Особенности коррекционной работы по развитию связной речи у дошкольников с детским церебральным параличом.    
54. Формирование предикативной лексики у дошкольников с моторной алалией с использованием пиктограмм.    
55. Особенности логопедической работы по преодолению дизорфографических ошибок у учащихся начальной школы.    
56. Формирование связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи на основе метода наглядного моделирования.    
57. Логопедическая работа по преодолению оптической дисграфии у младших школьников в условиях общеобразовательной школы.    
58. Формирование слоговой структуры слова у дошкольников с моторной алалией.    
59. Формирование связного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи    
60. Комплексный подход в логопсихокоррекции заикания с использованием арттерапевттческих технологий    
61. Преодоление моторной дисграфии у младших школьников    
62. Исследование речи и неречевых процессов школьников с клаттерингом    
63. Формирование фонетико-фонематических представлений у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи    
64. Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников    
65. Логопедическая ритмика в системе абилитации детей с задержкой речевого развития    
66. Формирование предложно-падежных конструкций в языке дошкольников с общим недоразвитием речи    
67. Логопедическая работа по профилактике нарушений голоса у детей в системе дополнительного образования    
68. Формирование кинесических средств общения у дошкольников с дизартрией    
69. Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с нарушениями слуха    
70. Обогащение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи описательной лексикой    
71. Обогащение лексического запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи    
72. Коррекция зрительно-пространственной дисграфии у учащихся младших классов.    
73. Усвоение образных языковых средств младшими школьниками с общим недоразвитием речи    
74. Коррекция нарушений фонематического восприятия у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием    
75. Исследование нарушения речи у больных с острой травмой левого виска    
76. Коррекция фонетико-фонематических нарушений у дошкольников посредством компьютерных технологий    
77. Выявление предрасположенности к дислексии у дошкольников с ОНР 3 уровня.    
78. Формирование вербальной коммуникации дошкольников с общим недоразвитием речи    
79. Развитие коммуникативного поведения заикающихся дошкольников в процессе коррекционной работы    
80. Развитие мелкой моторики у детей с заиканием    
81. Формирование общей и мелкой моторики у детей с дизартрией средствами логопедической ритмики    
82. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников с использованием вокальных техник    
83. Формирование навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием зрительной символики    
84. Использование поддерживающих технологий в системе комплексного устранения заикания    
85. Коррекция речевых нарушений у дошкольников средствами логопедической ритмики    
86. Особенности пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста с минимальным проявлением дизартрии    
87. Коррекция просодической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством логоритмики    
88. Исследование речевого и психомоторного развития детей раннего возраста с задержкой речевого развития    
89. Коррекция нарушений оптико-пространственной ориентации у дошкольников с общим недоразвитием речи    
90. Исследование коммуникации детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи    
91. Преодоление нарушений звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи    
92. Формирование семантического компонента языковой способности у младших школьников с недоразвитием речи    
93. Коррекция речевых нарушений средствами мелодекламации    
94. Формирование связного повествовательного высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи    
95. Формирование умений семантизации лексических единиц у младших школьников с общим недоразвитием речи    
96. Исследование нарушений монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня    
97. Развитие связного речевого высказывания у дошкольников с ОНР с использованием мнемотехники    
98. Формирование звуковой стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи средствами игровых технологий    
99. Формирование интонационной стороны речи у обучающихся начальных классов с нарушениями слуха    
100. Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с нарушениями зрения дошкольного возраста    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.