№
| Тема МД
| ФИО студента
| Группа
|
1.
| Развитие осознанного программирования высказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
| | |
2.
| Исследование пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи с использованием интерактивных технологий
| | |
3.
| Формирование коммуникативной компетенции у дошкольников с общим недоразвитием речи
| | |
4.
| Формирование грамматических понятий у учащихся 5-6 классов с тяжёлыми нарушениями речи
| | |
5.
| Личностно-ориентированный подход в преодолении нарушений чтения у младших школьников.
| | |
6.
| Исследование речи дошкольников общеобразовательного учреждения
| | |
7.
| Обучение грамоте младших школьников с ОНР с использованием полисенсорного подхода
| | |
8.
| Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников со стертой формой дизартрии
| | |
9.
| Формирование звуко-буквенного анализа и синтеза у детей 6-7 лет с ФФНР
| | |
10.
| Формирование графомоторных навыков у младших школьников с ОНР
| | |
11.
| Формирование межанализаторного взаимодействия при подготовке к обучению грамоте старших дошкольников с ОНР
| | |
12.
| Влияние развития мелкой моторики рук на произносительную сторону речи детей с ФФНР
| | |
13.
| Формирование интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с ФФНР
| | |
14.
| Пути активизации родителей в процессе подготовки детей с общим недоразвитием речи к школьному обучению
| | |
15.
| Коррекция нарушений произношения у дошкольников с ФФН средствами игровых технологий
| | |
16.
| Формирование дискурсивного мышления у детей с общим недоразвитием речи
| | |
17.
| Развитие эмоционально-оценочной лексики у детей с ОНР
| | |
18.
| Формирование умений словоизменения у младших школьников с ОНР (на материале имен существительных)
| | |
19.
| Нарушения кодирования речи и их учёт в процессе формирования речевой коммуникации у детей с общим недоразвитием речи
| | |
20.
| Развитие связного речевого высказывания у детей с недоразвитием речи с использованием нетрадиционных приёмов
| | |
21.
| Формирование зрительно-пространственных представлений у детей с комплексными нарушениями развития в системе логопедической работы
| | |
22.
| Формирование словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в ситуации билингвизма
| | |
23.
| Совершенствование моторных и графических навыков при подготовке к письму дошкольников с ОНР
| | |
24.
| Формирование графомоторных навыков у младших школьников с ФФНР
| | |
25.
| Особенности слухового самоконтроля детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
| | |
26.
| Дифференцированный подход к формированию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
| | |
27.
| Преодоление коммуникативных расстройств у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами артпедагогики
| | |
28.
| Применение метода сенсорной интеграции в коррекции речевых нарушений у дошкольников
| | |
29.
| Нейропсихологический подход в логопедической работе по формированию квазипространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи
| | |
30.
| Логопедическая работа по формированию графомоторных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
| | |
31.
| Коррекционная работа по формированию связной речи у детей с ОНР в процессе игровой деятельности.
| | |
32.
| Роль общей моторики в развитии речи детей с нарушением звукопроизношения.
| | |
33.
| Профилактика дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи.
| | |
34.
| Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя речи в слабовидящих дошкольников
| | |
35.
| Логопедическая работа по коррекции нарушений голоса у младших школьников.
| | |
36.
| Профилактика акустической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня.
| | |
37.
| Профилактика нарушений темпо-ритмической стороны речи у детей дошкольного возраста
| | |
38.
| Развитие словарного запаса у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
| | |
39.
| Логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у дошкольников
| | |
40.
| Использование эмоциональной лексики как средство преодоления заикания у дошкольников.
| | |
41.
| Коррекционная работа по преодолению артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников.
| | |
42.
| Формирование графо-моторных навыков у дошкольников со стертой дизартрией в системе профилактики дисграфии.
| | |
43.
| Логопедическая работа по устранению дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза у младших школьников.
| | |
44.
| Формирование грамматического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития.
| | |
45.
| Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с дошкольниками с комплексными нарушениями развития.
| | |
46.
| Система логопедической работы по формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом.
| | |
47.
| Предупреждение нарушения письма у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня.
| | |
48.
| Комплексный подход к преодолению заикания у старших дошкольников с использованием средств музыкотерапии.
| | |
49.
| Формирование связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.
| | |
50.
| Развитие речевого общения у дошкольников с нарушением речевого и познавательного развития в процессе сюжетно-ролевой игры.
| | |
51.
| Коррекционная работа по устранению дислексии у младших школьников с общим недоразвитие речи.
| | |
52.
| Развитие фонематических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня.
| | |
53.
| Особенности коррекционной работы по развитию связной речи у дошкольников с детским церебральным параличом.
| | |
54.
| Формирование предикативной лексики у дошкольников с моторной алалией с использованием пиктограмм.
| | |
55.
| Особенности логопедической работы по преодолению дизорфографических ошибок у учащихся начальной школы.
| | |
56.
| Формирование связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи на основе метода наглядного моделирования.
| | |
57.
| Логопедическая работа по преодолению оптической дисграфии у младших школьников в условиях общеобразовательной школы.
| | |
58.
| Формирование слоговой структуры слова у дошкольников с моторной алалией.
| | |
59.
| Формирование связного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
| | |
60.
| Комплексный подход в логопсихокоррекции заикания с использованием арттерапевттческих технологий
| | |
61.
| Преодоление моторной дисграфии у младших школьников
| | |
62.
| Исследование речи и неречевых процессов школьников с клаттерингом
| | |
63.
| Формирование фонетико-фонематических представлений у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи
| | |
64.
| Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников
| | |
65.
| Логопедическая ритмика в системе абилитации детей с задержкой речевого развития
| | |
66.
| Формирование предложно-падежных конструкций в языке дошкольников с общим недоразвитием речи
| | |
67.
| Логопедическая работа по профилактике нарушений голоса у детей в системе дополнительного образования
| | |
68.
| Формирование кинесических средств общения у дошкольников с дизартрией
| | |
69.
| Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с нарушениями слуха
| | |
70.
| Обогащение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи описательной лексикой
| | |
71.
| Обогащение лексического запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи
| | |
72.
| Коррекция зрительно-пространственной дисграфии у учащихся младших классов.
| | |
73.
| Усвоение образных языковых средств младшими школьниками с общим недоразвитием речи
| | |
74.
| Коррекция нарушений фонематического восприятия у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием
| | |
75.
| Исследование нарушения речи у больных с острой травмой левого виска
| | |
76.
| Коррекция фонетико-фонематических нарушений у дошкольников посредством компьютерных технологий
| | |
77.
| Выявление предрасположенности к дислексии у дошкольников с ОНР 3 уровня.
| | |
78.
| Формирование вербальной коммуникации дошкольников с общим недоразвитием речи
| | |
79.
| Развитие коммуникативного поведения заикающихся дошкольников в процессе коррекционной работы
| | |
80.
| Развитие мелкой моторики у детей с заиканием
| | |
81.
| Формирование общей и мелкой моторики у детей с дизартрией средствами логопедической ритмики
| | |
82.
| Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников с использованием вокальных техник
| | |
83.
| Формирование навыка пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием зрительной символики
| | |
84.
| Использование поддерживающих технологий в системе комплексного устранения заикания
| | |
85.
| Коррекция речевых нарушений у дошкольников средствами логопедической ритмики
| | |
86.
| Особенности пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста с минимальным проявлением дизартрии
| | |
87.
| Коррекция просодической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством логоритмики
| | |
88.
| Исследование речевого и психомоторного развития детей раннего возраста с задержкой речевого развития
| | |
89.
| Коррекция нарушений оптико-пространственной ориентации у дошкольников с общим недоразвитием речи
| | |
90.
| Исследование коммуникации детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
| | |
91.
| Преодоление нарушений звуко-слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи
| | |
92.
| Формирование семантического компонента языковой способности у младших школьников с недоразвитием речи
| | |
93.
| Коррекция речевых нарушений средствами мелодекламации
| | |
94.
| Формирование связного повествовательного высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи
| | |
95.
| Формирование умений семантизации лексических единиц у младших школьников с общим недоразвитием речи
| | |
96.
| Исследование нарушений монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня
| | |
97.
| Развитие связного речевого высказывания у дошкольников с ОНР с использованием мнемотехники
| | |
98.
| Формирование звуковой стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи средствами игровых технологий
| | |
99.
| Формирование интонационной стороны речи у обучающихся начальных классов с нарушениями слуха
| | |
100.
| Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с нарушениями зрения дошкольного возраста
| | |