Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Порядок выполнения работы.. Исходные данные.. Справочные данные.



 

Тема: Расчет классности вокзала и определение пассажиропотоков.

Цель работы: Научиться определять классность вокзала, определять пассажиропотоки в дальнем и пригородном сообщении.

Оборудование: Типовой технологический процесс работы вокзала.

Порядок выполнения работы.

1. Определить среднесуточный пассажиропоток в дальнем сообщении.

2. Определить среднесуточный пассажиропоток в пригородном сообщении.

3. Определить полезную площадь вокзала.

4. Определить класс вокзала.

5. Сделать вывод по работе.

Исходные данные.

Коэффициенты k1, k2, k3, k4 – взять самостоятельно (выбрать из справочных данных)

№ п/п Годовой пассажиропоток в дальнем сообщении, чел/год Годовой пассажиропоток в пригородном сообщении чел/год Полезная площадь вокзала, м2
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

 

Справочные данные.

 

Расчетная вместимость вокзала для пассажиров в дальнем и пригородном сообщениях определяется по формуле:

                            

где: – расчётный годовой пассажиропоток по отправлению, пасс/год

k1– коэффициент сезонной неравномерности, учитывающий изменение среднесуточных потоков пассажиров за три наиболее нагруженных месяца года по сравнению с суточным среднегодовым пассажиропотоком (для вокзалов дальнего следования 1, 1-1, 3; для пригородных – 1, 0-1, 2; относительное большее значение коэффициентов принимают для вокзалов, расположенных на курортах, в местах массового отдыха, исторических и т. п., уточняют по местным условиям);

k2 – коэффициент, учитывающий пассажиров прибытия, а также встречающих и провожающих (для вокзалов дальнего следования 1, 1-1, 25, для пригородных 1, 0);

k3 – коэффициент суточной неравномерности, учитывающий изменение суточных потоков пассажиров по двум наиболее загруженным дням недели по сравнению со среднесуточным потоком С (для вокзалов дальнего следования 1, 0-1, 15, для пригородных 1, 1-1, 25);

k4– коэффициент часовой неравномерности, учитывающий колебания пассажиропотока отправления в течение суток (для дальних пассажиров 1, 0-1, 5, для пригородных – 1, 4-1, 7);

H – норма расчетной вместимости вокзала в процентах от суточного среднегодового пассажиропотока

Норма расчетной вместимости вокзала в процентах от суточного пассажиропотока

Среднесуточный годовой пассажиропоток, чел/сут Н в % от среднесуточного годового пассажиропотока
До 500 39 – 36
500 – 1 000 36 – 32
1 000 – 2 000 32 – 29
2 000 – 3 000 29 – 26
3 000 – 5 000 26 – 24
5 000 – 7 000 24 – 22
7 000 – 10 000 22 – 20
10 000 – 15 000 20 – 18
15 000 – 25 000 18 – 16
25 000 16 – 15

 

Показатели работы вокзалов для определения суммы баллов

№ п/п Показатели Единица измерения Баллы за единицу измерения
Отправление пассажиров в среднем в су- тки (в годовом исчислении): - в прямом и местном сообщении, включая транзит - в пригородном сообщении     100 пассажиров     100 пассажиров     1, 0     0, 05
Общая площадь вокзальных помещений (включая отдельно стоящие помещения и тоннели) 100 м2 0, 2

 

 

Классы железнодорожных вокзальных комплексов

 

Класс железнодорожного вокзального комплекса Сумма баллов, исчисленная по показателям в условных единицах
Внеклассный свыше 50
I класс от 30 до 50 включительно
II класс от 11 до 30 включительно
III класс от 4 до 11 включительно
IV класс до 4

 

Вопросы для устного зачета.

1. Назначение билетных касс. Структура билетных касс.

2. Обязанности старшего билетного кассира.

3. Организация багажных и грузобагажных перевозок.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.