Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4. Этикет поединка. 5. Правила боя. 6. Подсчет ударов



4. Этикет поединка

4. 1 Боец, пропустивший удар, имеет право отметить его (до расхода на исходные) поднятием руки с оружием, или указывает на пораженную часть тела, но не имеет права отмечать на противнике удары, которые, по своему мнению, нанес ему.

4. 2 Во всех спорных случаях решение судей является решающим и обжалованию не подлежит.

4. 3 Наказание за неподчинение приказам судей – дисквалификация.

 

5. Правила боя

 

5. 1 Поражаемая зона:

· рука от запястья до основания шеи;

· корпус и ноги от основания шеи до стопы;

· голова (только рубящими ударами)

5. 2 Непоражаемая зона:

· шея;

· пах;

· кисти;

· стопы.


5. 3 Разрешенные действия:

· удары боевой частью оружия;

· парирование, сбивы, зацепы оружием и щитом;

· Толчки плоскостью щита в корпус и конечности;

· неболевые захваты за конечности, корпус.

При потере щита:

· захваты невооруженной рукой за одежду, захваты за обух клинка с односторонней заточкой;

· толчки противника открытой ладонью в корпус и конечности.

5. 4 Запрещенные действия:

· удары, иные, чем боевой частью оружия, такие как удары рукой, ногой, рукоятью, удары плоскостью или ребром щита;

· броски и подсечки.

 

6. Подсчет ударов

6. 1 Бойцы имеют равное количество хитов. Каждый участник турнира обладает в предварительной фазе (отборочные) турнира 3 хитами, а в основной и финале - 5 хитами.

6. 2 Действия на 1 хит:

· результативный удар в поражаемую зону - хит снимается с получившего удар;

· захват боевой части оружия ладонью – снимается с захватившего;

· выход из турнирного круга (полной стопой) до сигнала судьи – снимается с вышедшего (в случае, если одновременно выходят оба бойца – с обоих);

· потеря или поломка оружия – снимается с обезоруженного (после потери щита бой не останавливается).

6. 3 Результативным ударом считается:

· рубящий и колющий – имеющий запас движения или четко зафиксированный на теле;

· режущий – с протяжкой не менее двух третей лезвия.

6. 4 Засчитывается первый результативный удар, дошедший до цели.

6. 5 В случае, если удары дошли до цели одновременно, или через промежуток времени меньший, чем четверть секунды, засчитываются оба удара.

6. 6 Клинч, продолжающийся более трех секунд, разводится.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.