Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 Министерство науки и высшего образования Российской Федерации



   Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

“Удмуртский государственный университет”

Институт экономики и управления

Кафедра экономики

Специальность 38. 05. 01 “Экономическая безопасность”

Специализация “Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности”

 

 

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

(по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

 

Выполнил(а):

Студентка гр. 38. 05. 01. 01-31                                       Чикурова Е. А.

 

 

Руководитель

к. э. н., доцент кафедры экономики                              Данилин О. Е.

 

 

Ижевск-2022 г.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Характеристика основных видов деятельности ФНС

1. 1. Законодательная и нормативно-правовая база функционирования ФНС РФ.

1. 2. Структура аппарата межрайонной ИФНС №11 по УР. Организация её работы.

2. Анализ деятельности межрайонной инспекции ФНС №11 по УР

2. 1. Анализ поступления налогов и сборов за 2008 год в МРИ ФНС РФ №11

2. 2.  Показатели оценки качества работы налоговых органов

2. 3. Доначисление налогов и других платежей в результате проведение проверок

3. Проблемы Межрайонной инспекции ФНС РФ №11 и пути их решения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

ВВЕДЕНИЕ

 Учебная практика направлена на получение и развитие первичных профессиональных умений и навыков у студентов. Прохождение учебной практики в высших учебных заведениях позволяет учащимся:

· реализовать полученные в университете теоретические знания, умения и навыки;

· выработать навыки практической работы;

· ознакомиться с современным оборудованием;

· попробовать свои силы в ситуациях, способствующих социально-психологической адаптации на местах будущей работы, раскрывающих характер предстоящей трудовой деятельности.

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности была пройдена в межрайонной инспекции ФНС №11 по УР в отделе камеральных проверок №3 в период с 20. 06. 22 по 02. 07. 22 года.

Цель учебной практики – получение первичных практических навыков, необходимых для самостоятельной работы и осуществления будущей профессиональной деятельности по специальности, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Основными задачами учебной практики являются:

-закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;

-получение профессионального опыта;

-изучение информации о деятельности хозяйствующего субъекта, его учредительных документов, финансовой и управленческой отчётности, внутренних положений, нормативных и локальных актов;

-анализ структуры органов, связанных с обеспечением экономической безопасности хозяйствующего субъекта, их целей, задач и функций;

-приобретение практических навыков по сбору, систематизации, анализу и интерпретации информации;

-разработка предложений по совершенствованию деятельности хозяйствующего субъекта;

-представление итогов выполненной работы в виде отчёта по практике.

Данный отчет состоит из трех глав. В первой главе освещена характеристика основных видов деятельности межрайонной инспекции ФНС №11 по УР

Вторая глава посвящена проведению анализа деятельности налоговой инспекции.

В третьей главе рассмотрены проблемы налоговой инспекции и предложены пути их решения.

 

1. Характеристика основных видов деятельности налоговой инспекции

 

1. 1Законодательная и нормативно-правовая база функционирования ФНС РФ.

 

Основополагающей правовой базой служебной деятельности налоговых органов является Конституция Российской Федерации 12 декабря 1993 года. В основном законе государства содержатся исходные позиции, обязательные для сторон, участвующих в налоговых правоотношениях. Обязанность соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы возложена, как на органы государственной власти и самоуправления, должностных лиц этих органов, так и на граждан и их объединения. Федеральная Конституция имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на территории всей Российской Федерации.

Установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации, административное и административно - процессуальное законодательство - относится к совместному ведению Российской Федерации и её субъектов. Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. налоговый законодательный правовой

В порядке реализации и развития принципиальных положений, заложенных в Конституции России, приняты некоторые федеральные законы, направленные на защиту прав и свобод участников правоотношений. Из числа относящихся непосредственно к деятельности налоговых органов: Налогового кодекса РФ (части первая, вторая), Гражданский кодекс РФ (части первая и вторая), Арбитражный процессуальный кодекс, Закон РФ " О налоговых органах Российской Федерации" от 21. 03. 91 № 943-1 (в ред. от 28. 06. 2013 г. ). В законе определено назначение и общие направления деятельности налоговых органов. Статья 1 закона относит к компетенции налоговых органов контроль за соблюдением налогового законодательства России, правильностью исчислений, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других обязательных платежей, установленных российским законодательством, а также контроль за соблюдением валютного законодательства России в пределах своей компетенции.

Законом предусмотрено решение налоговыми органами поставленных профессиональных задач в форме взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов федерации и органами местного самоуправления, а значит и с правоохранительными органами. К органам МВД РФ персонально обращена статья 5, обязывающая оказывать практическую помощь сотрудникам налоговых органов при исполнении последними служебных обязанностей.

Глава II закона содержит полномочия налоговых органов.

Глава III предусматривает общие условия наступления ответственности налоговых органов и их должностных лиц за необоснованные действия (бездействие).

Глава IV освещает общие вопросы материально - технического обеспечения налоговых органов, бытового обеспечения и обязательного государственного личного страхования самих сотрудников. Предусмотрен порядок выплаты единовременных пособий при наступлении неблагоприятных последствий в связи с осуществлением служебной деятельности (гибель работника налоговых органов, телесные повреждения). Государственным служащим - сотрудникам налоговых органов, присваиваются классные чины в соответствии с занимаемой должностью, квалификацией и стажем работы: главный государственный советник налоговой службы; государственные советники налоговой службы 1, 2, 3 ранга; советники налоговой службы 1, 2, 3 ранга; инспектора налоговой службы 1, 2, 3 ранга. Должностные лица налоговых органов являются государственными служащими.

Кроме Конституции РФ и указанного закона, налоговые органы руководствуются в служебной деятельности Налоговым кодексом РФ (части 1, 2), другими федеральными законами и иными законодательными актами государства, нормативными правовыми актами Президента и Правительства РФ, международными договорами РФ, нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.

1. 2Структура аппарата межрайонной ИФНС №11 по УР. Организация её работы.

 Общие положения:

1. Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике (далее - Управление) является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) в Удмуртской Республике и входит в единую централизованную систему налоговых органов.

Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно.

2. Управление имеет сокращенное наименование: УФНС России по Удмуртской Республике.

3. Управление является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, полнотой учета выручки денежных средств и использованием специальных банковских счетов платежными агентами (субагентами), банковскими платежными агентами (субагентами) и поставщиками, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.

Управление осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, представляет в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и письменными разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, правовыми актами ФНС России, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.

5. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через инспекции по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции межрайонного уровня и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

 

 

№/№ Наименование отделов
Руководство
Отделы:
2. 1 Отдел общего обеспечения Деятельность: получение входящей корреспонденции УФНС всех видов; сбор предложений подразделений УФНС, составление и утверждение номенклатуры дел инспекции; обеспечение сохранности имущества Отделов
2. 2 Правовой отдел
2. 3 Отдел информационных технологий Деятельность: контроль базы банных, обеспечение целостности, достоверности и сохранности данных; защита информации от несанкционированного доступа; предотвращение заражения информационных систем компьютерными " вирусами".
2. 4 Отдел учета и работы с налогоплательщиками Деятельность: регистрация юридических лиц и предпринимателей; контроль над соблюдением законодательства об учёте налогоплательщиков при постановке на учёт, присвоении ИНН, переучёте и снятии с учёта;
2. 5 Отдел камеральных проверок №1 Деятельность: Проведение камеральных проверок деклараций юридических лиц; проверка своевременности представления налоговых деклараций.
2. 6 Отдел камеральных проверок №2 Деятельность: Проведение камеральных проверок налоговой отчетности ФЛ и индивидуальных предпринимателей; проверка своевременности представления налоговых деклараций; исчисление физическим лицам земельного, транспортного налога, налога на имущество.
  2. 7 Отдел камеральных проверок №3
2. 8 Отдел выездных проверок №1 Деятельность: Проведение выездных налоговых проверок юридических лиц.
2. 9 Отдел выездных проверок №2 Деятельность: Проведение выездных налоговых проверок юридических лиц (налоговых агентов), ИП и ФЛ; регистрация ККТ и проведение проверок соблюдения законодательства по их применению.
2. 10 Аналитический отдел
2. 11 Контрольно-аналитический отдел
2. 12 Отдел по работе с заявителями при государственной регистрации
2. 13 Отдел регистрации, ведения реестров и обработки данных
2. 14 Отдел правового обеспечения государственной регистрации

 

Отдел камеральных проверок №3:

Отдел камеральных проверок № 3 (далее - отдел) является структурным подразделением межрайонной ИФНС России № 11 по Удмуртской республике (далее - инспекция).

Отдел в своей деятельности руководствуется конституцией российской федерации, федеральными конституционными законами, налоговым кодексом российской федерации, другими федеральными законами, международными договорами российской федерации, актами Президента Российской Федерации и правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами министерства финансов Российской Федерации, положением о федеральной налоговой службе, положением о территориальном органе ФНС России, нормативными и иными правовыми актами ФНС России, правовыми актами вышестоящего территориального органа ФНС России.

Руководство и контроль деятельности отдела осуществляет начальник инспекции (заместитель начальника инспекции, осуществляющий координацию и контроль деятельности отдела).

Отдел возглавляет начальник отдела, который подчиняется непосредственно начальнику инспекции (заместителю начальника инспекции, осуществляющему координацию и контроль деятельности отдела).

Основные задачи отдела:

1)Осуществление контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления налогов и сборов и иных обязательных платежей налогоплательщиками- юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

2)Проведение камеральных налоговых проверок деклараций, представленных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

3)Осуществление взаимодействия с правоохранительными органами и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела.

4)Отбор налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок.

 

 

2. Анализ деятельности ФНС по Удмуртской Республике

2. 1Поступление налогов и сборов в бюджет

 

В консолидированный бюджет Российской Федерации по итогам 2020 года налогоплательщиками Удмуртской  Республики перечислено 172 млрд 232 млн рублей налоговых и неналоговых платежей, контролируемых ФНС России.

В федеральный бюджет мобилизовано 115, 04 млрд рублей (67%), в консолидированный бюджет Удмуртской Республики – 57, 19 млрд рублей (33%).

Доходная часть консолидированного бюджета Удмуртской Республики, контролируемая ФНС России, сформировалась следующими налоговыми доходами:

· 26, 14 млрд рублей по налогу на доходы физических лиц (или 46%);

· 13, 92 млрд рублей по налогу на прибыль организаций (или 24%);

· 7, 32 млрд рублей по налогам на имущество (или 13%);

· 5, 21 млрд рублей по акцизам по подакцизным товарам (или 9%);

· 4, 6 млрд рублей по остальным налогам и сборам, в том числе, по специальным налоговым режимам (или 8%).

В структуре налоговых поступлений федерального бюджета основную долю заняли поступления платежей за пользование природными ресурсами – 72, 31 млрд рублей или 63% и по налогу на добавленную стоимость – 38, 6 млрд рублей или 34%. На долю поступлений по налогу на прибыль организаций и акцизам по подакцизным товарам пришлось по 1, 8% и 1, 5% соответственно.

Объем доходов по страховым взносам на обязательное социальное страхование, администрируемых ФНС России, на территории Удмуртской Республики по итогам 2020 года составил 53 млрд 589 млн рублей, что на 2, 79 млрд рублей или на 5, 5 % больше, чем по итогам 2019 года.

 

2. 2Результаты оценки налоговых расходов за  2020 год

 

Во исполнение статьи 174. 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации оценка налоговых расходов Удмуртской Республики проведена в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 января 2021 года №18 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Удмуртской Республики» (далее – Порядок). В соответствии с методологией оценка эффективности налоговых расходов проведена за 2020 год (год, предшествующий отчетному году).

Согласно перечню налоговых расходов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденному Приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 24 декабря 2021 года № 386:

 -Министерство экономики Удмуртской Республики является куратором 42 налоговых расходов,

-Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики – 7 налоговых расходов,

- Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики – 6 налоговых расходов,

-Государственный комитет Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям – 2 налоговых расходов,

-Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики – 3 налоговых расходов,

-Министерство по физической культуре и спорту Удмуртской Республики – 2 налоговых расходов,

 -Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики – 1 налогового расхода.

В 2020 году на территории Удмуртской Республики действовали льготы, установленные законами Удмуртской Республики, для 52 категорий налогоплательщиков:

10 категорий – по налогу на прибыль организаций;

12 категорий – по транспортному налогу;

19 категорий – по налогу на имущество организаций;

10 категорий – по упрощенной системе налогообложения;

1 категория – по патентной системе налогообложения.

Перечень налоговых расходов в разрезе категорий представлен в Приложении к Результатам оценки налоговых расходов.

Общая сумма налоговых расходов за 2020 год составила 3 010 119 тыс. рублей, в том числе:

- по налогу на прибыль организаций - 143 183 тыс. рублей,

- по транспортному налогу – 103 421 тыс. рублей,

- по налогу на имущество организаций – 616 011 тыс. рублей,

- по упрощенной системе налогообложения – 2 137 952 тыс. рублей,

- по патентной системе налогообложения – 9 552 тыс. рублей.

3. Проблемы налогооблажения

 

Налоговая система России, действующая в настоящее время, создавалась практически заново. Отечественный опыт функционирования такой системы в условиях, когда дается простор рыночным отношениям, очень невелик. Поэтому в ходе реализации налоговых законов возникает множество проблем, касающихся взаимоотношений налогоплательщиков и государства, ответственности физических и юридических лиц за невыполнение налогового законодательства, прав и обязанностей налоговых органов. Для того чтобы определить пути реформирования налоговой системы РФ, необходимо, в первую очередь, проанализировать основные проблемы системы налогов и сборов нашей страны на современном этапе её развития. Среди этих проблем можно выделить следующие:

1. Уклонение от уплаты налогов

В современных условиях нарушения налогового законодательства в Российской Федерации приобретают все более широкие масштабы. С каждым годом растет и количество преступлений, связанных с уклонением от уплаты налогов.

На макроуровне уклонение от уплаты налогов приводит к недополучению средств в бюджет для финансирования расходов, в связи, с чем приходится вводить новые налоги либо увеличивать ставки действующих налогов и сборов.

На микроуровне неплательщики налогов оказываются в более выгодном положении по сравнению с законопослушными плательщиками, а поэтому могут провоцировать других субъектов экономической активности на аналогичные действия.

Можно выделить несколько общих принципов уклонения от налогов: - принцип «двойной» бухгалтерии - специальное занижение в одних документах результатов деятельности для представления государственным органам, а в других отражение фактического состояния дел;

- принцип непрозрачности: создание множества сложных схем уклонения от налогов для затруднения возможности отслеживать движение объекта налогообложения;

- принцип коррумпированности: использование должностных лиц налоговых органов и органов государственной власти в собственных целях;

- принцип общей согласованности действий: наличие неформальных правил уклонения от налогов, на основании которых действуют уклоняющиеся от налогов налогоплательщики.

Динамика налоговой преступности характеризуется ростом преступлений, связанных с полным сокрытием финансово-хозяйственной деятельности от налогового контроля, что составляет четверть всех способов уклонения от уплаты налогов, выявляемых налоговыми органами. Второе место занимают специфические способы уклонения от уплаты подоходного налога. Они составляют примерно пятую часть от общего числа налоговых правонарушений. На третьем месте- занижение выручки.

Причины уклонения от уплаты налогов:

- несовершенство налогового законодательства;

- несовершенство контроля со стороны налоговых и других государственных органов;

- нестабильное финансовое положение налогоплательщика;

- недостаточность средств у предприятий для осуществления эффективной хозяйственно-экономической деятельности.

Масштабы уклонения от уплаты налогов в России создают экономическую угрозу для безопасности государства. По данным ФНС России из 3, 4 млн зарегистрированных в РФ юридических лиц более 0, 5 млн не предоставляют налоговую отчетность, либо предоставляют " нулевой" баланс. По различным оценкам, государство ежегодно недополучает до 30% причитающихся платежей.

Учитывая все негативные факторы такого явления, как уклонение от уплаты налогов, необходимо разрабатывать и применять на практике меры по предотвращению совершения налоговых правонарушений и преступлений.

Большинство принимаемых мер по борьбе с неуплатой налогов характеризуются тем, что они направлены не на причины, порождающие неуплату, а на воздействие и наказание тех налогоплательщиков, которые уже совершили правонарушение. В связи с этим особое внимание следует уделить методам борьбы с неуплатой налогов, носящих общий характер, которые должны быть направлены на устранение причин, порождающих неуплату налогов. К таким методам можно отнести средства политического характера, заключающиеся в использовании налогов только в финансовых, а не в политических целях; средства экономического характера, направленные на избежание установления слишком тяжелого налогового бремени в условиях неблагоприятной экономической конъюнктуры и др. Но ведущее место отводится средствам морального порядка, главным среди которых выделяют развитие налоговой пропаганды, которая направлена на повышение уровня налоговой морали плательщика, т. е. восприятие им необходимости фискальных платежей с как можно меньшим сопротивлением.

Исходя из этого можно определить несколько способов борьбы с уклонением от уплаты налогов:

- совершенствование законодательной и нормативной базы, дающее возможность закрыть «лазейки», используемые для уклонения от уплаты налогов;

- ужесточение санкций против нарушителей налогового законодательства;

- формирование современного комплекса организационных и правовых мер предупреждения и пресечения ухода от налогообложения.

На современном этапе Россия сотрудничает с рядом европейских стран в борьбе с уклонением от уплаты налогов. Формирование надежной системы противодействия уклонению от уплаты налогов предполагает осуществление ряда мер:

- обмен информацией между странами (наряду с передачей информации по запросу возможна передача информации без запроса, чтобы помочь компетентным органам другого государства начать расследование или сформулировать запрос);

- обязанность идентификации (идентификация партнеров, клиентов и иных участников сделки);

- установление истины (дополнительная проверка операций, вызывающих подозрение, силами служб внутреннего контроля);

- создание системы внутреннего контроля и подготовки сотрудников кредитных организаций.

2. Недостаточный налоговый контроль

В России налоговый контроль в сфере подоходного налогообложения ограничивается проверкой только тех лиц, которые представляют отчетность о своих доходах, в отличие от развитых стран, где система контроля в сфере подоходного налогообложения ориентирована на выявление доходов, «не заявленных» налогоплательщиками - т. е., не учтенных в зарплатных ведомостях предприятий и не указанных в налоговых декларациях граждан. При этом особое внимание уделяется гражданам, вообще не подающим налоговые декларации.

Кроме этого, в настоящее время упор налоговой службы направлен на тех налогоплательщиков, которых легко проверить (т. е. мелких и средних предпринимателей), тогда как основная часть уходит от оплаты налогов как на законном, так и на незаконном основании.

Для решения этой проблемы следует ужесточить налоговый контроль, производить проверки всех налогоплательщиков, а не только мелких и средних. Особое внимание следует уделять тем налогоплательщикам, которые сдают «нулевой» баланс.

3. Сложность налогового законодательства

Налоговый кодекс РФ слишком объемен и труден для применения, и это существенно осложняет и без того запутанные отношения, связанные с исчислением и уплатой налогов и сборов.

Недостаточная четкость и ясность положений нормативных документов по налогообложению, их запутанность и противоречивость затрудняют их изучение налогоплательщиком, что ведет за собой неизбежные ошибки при исчислении налогов. Это, в свою очередь, открывает неограниченные возможности для извращения сути налоговой политики и субъективного толкования законодательства.

Также наряду с законами действуют многочисленные подзаконные акты: инструкции, дополнения, изменения к ним, разъяснения и т. д. Это, прежде всего, затрудняет работу налоговых служб.

С целью повышения налоговой грамотности населения следует увеличить количество семинаров для налогоплательщиков, которые на постоянной основе проводят налоговые инспекции (на подобных информационных мероприятиях юридические и физические лица могут задавать свои вопросы по налогообложению и получать индивидуальные консультации специалистов налоговых органов).

Также следует упростить налоговое законодательство путем сокращения общего числа видов налогов и сборов, унификации порядка уплаты налоговых платежей; следует четко и жестко предписать, что налоговые ставки и налоговая база не должны подлежать частым изменениям.

4. Нестабильность налогового законодательства

Значительна и проблема нестабильности налогового законодательства. Налоговый кодекс несовершенен, в него постоянно требуется внесение изменений и дополнений. Ликвидация же ранее предусмотренных налоговых льгот, а также внесение поправок и изменений, имеющих обратную силу, являются дополнительным риском для инвесторов.

Государство должно гарантировать соблюдение стабильности налогов и правил их взимания в течение значительного периода времени. Налоги не должны пересматриваться чаще, чем раз в несколько, например, в 5 лет. При этом обо всех планируемых изменениях, налогоплательщиков необходимо извещать до периода их действия, а не ставить перед уже свершившимся фактом.

5. Неудовлетворительные результаты работы налоговых администрации

Несмотря на многочисленный аппарат налоговой администрации, результаты его работы оставляют желать лучшего. Иногда из-за недостаточной подготовки кадров в этих органах, неумения грамотно провести проверку, ревизию многим юридическим и физическим лицам легко удается уйти от ответственности за сокрытие налогов.

Для решения данной проблемы наряду с упрощением законодательства о налогах и сборах следует повысить качество подготовки кадров, увеличить ответственность должностных лиц в сфере налогового контроля.

 


 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности по специальности «Экономическая безопасность» была пройдена в период с 20. 06. 2022 г. по 02. 07. 2022 г. В межрайонной ИФНС №11 по Удмуртской республике.

За период прохождения учебной практики были достигнуты следующие результаты:

1. Закреплены теоретические знания, полученные в процессе обучения;

2. Получен новый профессиональный опыт;

3. Изучена информация о деятельности хозяйствующего субъекта;

4. Проанализирована структура органов, их задачи и функции;

5. Представлены итоги выполненной работы в виде отчёта по практике.

За период прохождения практики в налоговой инспекции сформированы следующие компетенции:

-готовность к совместной работе с коллегами

-уважительное отношение к праву и закону

-способность работать с различными информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации;

-способность осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач;

Таким образом, цели и задачи учебной практики достигнуты. Программа практики была выполнена в полном объеме.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1)Конституция РФ

2)Официальный сайт ФНС

3)Положение о Межрайонной ИФНС №11 по УР

4)Положение об отделе камеральных проверок №3 Межрайонной ИФНС России №11 по УР

5) Результаты оценки налоговых расходов за 2020 в УР



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.