|
||||||||||||||||||||||
« Социально-педагогическое сопровождение обучающихся среднего профессионального образования»
Бланк для текущего рейтингового контроля по учебной дисциплине « Социально-педагогическое сопровождение обучающихся среднего профессионального образования» Группа: ____________Фамилия студента: ________________________________ Рейтинговый балл: ___________
1. Социально-педагогическая деятельность – это А. Деятельность по воспитанию человека в социуме Б. Деятельность по политическому воспитанию В. Деятельность по пропаганде эффективного педагогического опыта семейного воспитания Г. Деятельность по перевоспитанию в пенитенциарных учреждениях 2. Наиболее полным определением социальной педагогики как науки является следующее: А. Социальная педагогика – это наука о помощи детям в трудной жизненной ситуации. Б. Социальная педагогика – это наука о воспитании человека в обществе. В. Социальная педагогика – это наука о воспитании человека в обществе и помощи ему в связи с проблемами социализации. Г. Социальная педагогика – это единственная теоретическая основа социальной работы. 3. Содержанием социально-педагогической деятельности является А.. Помощь детям в связи с затруднениями в процессе социализации. Б. Социальная работа по оказанию помощи людям в связи с затруднениями в процессе социализации. В. Деятельность по созданию условий для развития человека в социуме посредством создания инфраструктуры воспитания и предоставления социально-педагогических услуг 4. Принципами социально-педагогического сопровождения являются: А. Все перечисленные внизу принципы Б. Наглядность, научность, учет возрастных и индивидуальных особенностей. В. Системность, адресность, систематичность, комплексность. Г. Природосообразность, культуросообразность, гуманизм 5. Социальным воспитанием является: А. Процесс передачи социального опыта от старшего поколения к младшему в экономической, социальной и духовной сферах общества. Б. Процесс, осуществляемый государственными учреждениями. В. Процесс формирования личности. 6. Основными институтами социализации являются: А. Учреждение образования: дошкольные, школьные, учреждения дополнительного образования, учреждения профессионального образования Б.. Государство, производство, образование, религия, семья. В. Семья и родственники. 7. Социально-педагогическая реабилитация – это: А. Педагогическая деятельность в специализированных учреждениях. Б. Метод работы социального педагога. В. Деятельность по восстановлению утраченных функций. 8. В каком профессиональном стандарте прописана социально-педагогическая поддержка обучающихся А.. «Социальный работник». Б. «Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере» В.. «Педагог» Г. «Специалист в области воспитания» Д.. «Психолог в социальной сфере» 9. Объектом социально-педагогического сопровождения является: А.. Процессы жизнедеятельности человека. Б. Человек, нуждающийся в помощи. В.. Социальное воспитание. Г. Человек. 10. В результате процесса социализации в структуре личности формируются: А. Базовые социальные знания, умения, навыки. Б. Базовые социальные чувства и эмоции. В. Базовые социальные компетенции. Г. Все перечисленные новообразования.
|
||||||||||||||||||||||
|