Министерство образования и науки Пермского края
Министерство образования и науки Пермского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский сельскохозяйственный колледж»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
(характеристика профессиональной деятельности практиканта
во время производственной практики)
Фамилия, Имя, Отчество практиканта
обучающегося на 3 курсе по специальности 23. 02. 04 «Техническая эксплуатация подъемно – транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» базовой подготовки
успешно прошел (-ла) производственную практику ПП. 02 по профессиональному модулю ПМ. 02 «Техническое обслуживание подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» в объеме 256 часов с 02. 05. 2022 г. по 11. 06. 2022 г.
Результаты формирования общих (ОК) и профессиональных (IIK) компетенций выражаются в уровнях: высоком, среднем, низком.
Высокий (В) уровень (5 баллов) - обучающийся выполняет все виды работ уверенно, добросовестно, эффективно, без ошибок, в полном объеме.
Средний (С) уровень (4 балла) - обучающийся выполняет все виды работ уверенно, добросовестно, эффективно, но с незначительными ошибками.
Низкий (Н) уровень (3 балла) - при выполнении профессиональных работ обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ
Код и наименование профессиональных компетенций, формируемых в рамках модуля
| Критерии оценки
| Результаты формирования ОК, ПК.
| ПК. 2. 1. Выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с требованиями технологических процессов.
| -умение правильно пользоваться диагностическим оборудованием, используя при этом сравнительные характеристики по каждой марке автомобиля (машины)
- соблюдать регламент выполнения работ по ТО и Р в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.
|
| ПК. 2. 2. Контролировать качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.
| - умение правильно применять диагностического оборудования при контроле качества выполненных работ в соответствии с нормативами, установленными заводом изготовителем
- умение пользоваться технологическим оборудованием, знать карты смазки автомобилей, масла и смазки, применяемые при техническом обслуживании.
|
| ПК. 2. 3. Определять техническое состояние систем и механизмов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.
| - умение правильно пользоваться диагностическим оборудованием, используя при этом сравнительные характеристики по каждой марке автомобиля (машины)
-уметь пользоваться инструментом и приспособлениями при проведении разборочно-сборочных работ.
|
| ПК. 2. 4. Вести учетно-отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.
| - умение составлять технологические карты в соответствии с умением правильно пользоваться диагностическим оборудованием, используя при этом сравнительные характеристики по каждой марке автомобиля (машины)
- уметь составлять график периодичности технического обслуживания подвижного состава
- уметь составлять приемо – сдаточный акт от завода изготовителя или ремонтной организации (акт списания – ОС 4, ОС 4А)
- уметь составлять дефектные ведомости на детали и узлы машин.
|
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - демонстрация интереса к своей будущей профессии;
- получение практических навыков в проведении технических измерений соответствующим инструментом и приборами.
|
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - оборудование и содержание в надлежащем порядке рабочего места;
-выполнение ремонта деталей Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы учебной практики. автомобиля;
-снятие и установка агрегатов и узлов автомобиля.
|
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| - использование нетрадиционных форм в работе с первичными техническими документами; -использование диагностических приборов и технического оборудования.
|
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - умение профессионально мыслить и своевременно выполнять задание;
-выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для слесарных работ.
|
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - умение пользоваться компьютером и другими средствами обучения;
-умение грамотно и профессионально заполнять первичную техническую документацию.
|
| ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами ПО в ходе обучения.
|
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий;
- самоанализ и коррекция результатов собственной работы.
|
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля;
- самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов и т. п. );
- составление резюме;
- посещение дополнительных занятий,
- рациональность распределения времени при выполнении работ;
|
| ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - анализ инноваций в области разработки технологических процессов при выполнении курсовых и дипломных проектов;
- практическая направленность в работах обучающихся (курсовых, рефератов, докладов и т. п. ).
|
| ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| - соблюдение техники безопасности;
- выполнение правил внутреннего распорядка;
- применение полученных знаний и умений при выполнение задач, поставленных на военных сборах.
|
| Предприятие (организация) ____________________________________________________________
наименование
Руководитель по практической подготовки
от профильной организации _______________________________
подпись
М. П.
Руководитель по практической подготовки
от колледжа _______________________________
подпись
|