Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Нортон: Oh, What's this?. Here's a window. Here's a door. Here's a roof. And here's a floor!. Here's a window. Here's a door. Here's a roof. And here's a floor!



 

  

Date

Lesson Unit

Page

20. 10. 2022

13 (7)

Key language

Structure

Lexis

 

Good morning; What's this?; It's a (happy) house. Here's a (window), door, roof, floor; Who's this? It's (Jack)

Aims:  practise answering Who's this? / What's this?, be able to say polite words, use language from Lesson

Procedure

Descripion

Time Materials
Яркое начало Проверка Дз

Hello, children! I’m so glad to see you. Make a circle, please.

Сегодня мы поздороваемся под песню, которая поможет нам вспомнить те слова, которые вы повторяли дома. Look at me and dance!

 

Ребята, а вы знаете, почему мы с вами желаем друг-другу доброго утра и говорим good morning, хотя за окном уже вечер?

Я так хочу разбудить нашего соню Нортона. Давайте подойдем к нему и скажем вместе good morning, чтобы он проснулся.

 

Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: " Good morning! ".

 

Нортон сразу же захотел узнать, как ваши дела. Давайте сперва станцуем, а потом ему расскажем.

 

Hello. S1, how are you? Ребята, как мы ответим Нортону?

 

На прошлом занятии мы с вами слушали историю.

Look! Who’s this?

Что делали герои?

Что говорила всем мама утром?

Что сказал Джек, когда сел на кашу Дейзи?

 

Children, расскажите мне, а вы выполнили моё задание? Сказали маме утром волшебное слово, которое выучили на пролом занятии? А мама стала говорить вам: " Good morning! " по утрам?

 

Ребята, вы хотите узнать, что случилось с героями дальше? Тогда давайте перевернем страницу. Let's turn the page.

 

Нортон: Oh, What's this?

Here's a window

Here's a door

Here's a roof

And here's a floor!

Ой, Нортон. Наши ребята наверное нас не понимают. Давай попросим быть их переводчиками. Я буду показывать на картинку и говорить то, что сказал нам Нортон. А вы переведите друг для друга, кто из вас первый поймет иностранца Нортона?

Не бойтесь, я буду показывать вам на то слово, которое называет Нортон.

Here's a window

Here's a door

Here's a roof

And here's a floor!

 

Very good! Вы отлично справились со всеми словами! Уже догадались, какие новые слова мы с вами узнаем?

Video: good morning song     Нортон   Video emotions     Cl. B. p. 10     Cl. B. p. 11    
Постановка цели  

Как вы думаете, зачем нам нужны такие слова? (Чтобы дальше слушать песни/истории и понимать, где находятся наши герои и чем они занимаются; чтобы уметь рассказывать, в каком доме ты живешь).

 
Новый материал

Отлично! Как мы будем знакомиться с новыми словами? (играть) А кто нам поможет? (карточки). Наши новые flashcards привез magic bus. Но он сможет открыться только после того, как мы зададим вопрос: what's this? (что там? );

Правда похож на вопрос: Who's this? А чем они отличаются?

Давайте попросим наш magic bus открыть крышу, скажет громко-громко: What's this?

Хм, странно. Крыша не открылась. Может наш волшебный автобус испугался сильных криков? Давайте теперь шёпотом спросим, кто там.

Look! Here's a window/ Here's a door/ Here's a roof/ And here's a floor!

magic bus/ falshcards
Отработка материала, игры

1) Повтори-ка

2) Say like Ruby/Mummy/Jack…

3) Эхо

4) Naughty Norton

5) SMS

Ребята, вы помните, как мы передавали слово по глухому телефону? А сегодня мы отправим сообщение с посланием, sms. Эта игра очень похожа на глухой телефон тем, что мы садимся рядом друг с другом и по очереди будем тихо передавать сообщение-послание. Тот, кто был последним, должен не только рассказать всем сообщение, но и поднять нужную карточку, выполнить действие.

ICQ:

Что мы делаем после того, как услышали от соседа загаданное сообщение?

CCQ

Можем ли мы громко передавать сообщения?

Что делает последний участник игры?

 

   
Listening, speaking, reading, video

Come to the table.

Open your Class Books at page 11.

 

What's this?; Who’s this?

Boys, наши герои приготовили для нас песню. Let’s listen. Давайте послушаем ее и узнаем, о чем она.

Let’s listen and translate. Давайте послушаем каждую строчку и попробуем перевести.

Let’s listen and repeat.

Теперь мы послушаем еще раз, повторим за героями и подумаем, какое движение мы можем придумать?

(Выглядывать из окна, прикрыв глаза руками. Изобразить стук в дверь. Сложить руки вместе над головой. Топнуть ногой, посмотреть вниз)

Let’s sing and repeat our movements.

 8 Class Book p. 11 Audio 11  
Самостоятельная работа

Ребята, смотрите, что Нортон приготовил для вас!

Look! What’s this? It's a (happy) house. Say …

Нортон хочет, чтобы у каждого из вас был свой счастливый дом в тетради. Давайте наклеим его.

Теперь наш дом нужно заселить жильцами. Но отдавать я буду их только после того, как вы ответите на мои вопросы.

S1, what’s this? / Who’s this?

ICQ:

Как мы отвечаем на вопросы?

Может ли ответить S1, если я задала вопрос S2?

Activity book p. 59  
Постановка дз

Посмотрите новое видео, повторите новые слова дома. Покажите своим родителям, какой прекрасный happy house у вас получился. Расскажите, что в нём есть. Ответьте на видео-вопрос.

 
Яркий финал

Ребята, наше занятие подошло к концу.

Вам было полезно? Что нового вы узнали на занятии? Было легко? А какие задания казались сложными? Что Вам понравилось больше всего? Я считаю, что вы все хорошо поработали.

Take your stickers.

It's time to say «Goodbye».  

Не забудьте проверить свое рабочее место и задвинуть стулья.

https: //www. youtube. com/ watch? v=rCr2t34vkIE
Comments

 

             

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.