Нортон: Oh, What's this?. Here's a window. Here's a door. Here's a roof. And here's a floor!. Here's a window. Here's a door. Here's a roof. And here's a floor!
Date
| Lesson
| Unit
| Page
| 20. 10. 2022
| 13 (7)
|
|
| Key language
| Structure
| Lexis
|
| Good morning; What's this?; It's a (happy) house. Here's a (window), door, roof, floor; Who's this? It's (Jack)
| Aims: practise answering Who's this? / What's this?, be able to say polite words, use language from Lesson
| Procedure
| Descripion
| Time
| Materials
| Яркое начало
Проверка Дз
| Hello, children! I’m so glad to see you. Make a circle, please.
Сегодня мы поздороваемся под песню, которая поможет нам вспомнить те слова, которые вы повторяли дома. Look at me and dance!
Ребята, а вы знаете, почему мы с вами желаем друг-другу доброго утра и говорим good morning, хотя за окном уже вечер?
Я так хочу разбудить нашего соню Нортона. Давайте подойдем к нему и скажем вместе good morning, чтобы он проснулся.
Посмотри: опять светло, Синь на небосклоне. Утро доброе пришло. Говори: " Good morning! ".
Нортон сразу же захотел узнать, как ваши дела. Давайте сперва станцуем, а потом ему расскажем.
Hello. S1, how are you? Ребята, как мы ответим Нортону?
На прошлом занятии мы с вами слушали историю.
Look! Who’s this?
Что делали герои?
Что говорила всем мама утром?
Что сказал Джек, когда сел на кашу Дейзи?
Children, расскажите мне, а вы выполнили моё задание? Сказали маме утром волшебное слово, которое выучили на пролом занятии? А мама стала говорить вам: " Good morning! " по утрам?
Ребята, вы хотите узнать, что случилось с героями дальше? Тогда давайте перевернем страницу. Let's turn the page.
Нортон: Oh, What's this?
Here's a window
Here's a door
Here's a roof
And here's a floor!
Ой, Нортон. Наши ребята наверное нас не понимают. Давай попросим быть их переводчиками. Я буду показывать на картинку и говорить то, что сказал нам Нортон. А вы переведите друг для друга, кто из вас первый поймет иностранца Нортона?
Не бойтесь, я буду показывать вам на то слово, которое называет Нортон.
Here's a window
Here's a door
Here's a roof
And here's a floor!
Very good! Вы отлично справились со всеми словами! Уже догадались, какие новые слова мы с вами узнаем?
|
| Video: good morning song
Нортон
Video emotions
Cl. B. p. 10
Cl. B. p. 11
| Постановка цели
| Как вы думаете, зачем нам нужны такие слова? (Чтобы дальше слушать песни/истории и понимать, где находятся наши герои и чем они занимаются; чтобы уметь рассказывать, в каком доме ты живешь).
|
|
| Новый материал
| Отлично! Как мы будем знакомиться с новыми словами? (играть) А кто нам поможет? (карточки). Наши новые flashcards привез magic bus. Но он сможет открыться только после того, как мы зададим вопрос: what's this? (что там? );
Правда похож на вопрос: Who's this? А чем они отличаются?
Давайте попросим наш magic bus открыть крышу, скажет громко-громко: What's this?
Хм, странно. Крыша не открылась. Может наш волшебный автобус испугался сильных криков? Давайте теперь шёпотом спросим, кто там.
Look! Here's a window/ Here's a door/ Here's a roof/ And here's a floor!
|
| magic bus/ falshcards
| Отработка материала, игры
| 1) Повтори-ка
2) Say like Ruby/Mummy/Jack…
3) Эхо
4) Naughty Norton
5) SMS
Ребята, вы помните, как мы передавали слово по глухому телефону? А сегодня мы отправим сообщение с посланием, sms. Эта игра очень похожа на глухой телефон тем, что мы садимся рядом друг с другом и по очереди будем тихо передавать сообщение-послание. Тот, кто был последним, должен не только рассказать всем сообщение, но и поднять нужную карточку, выполнить действие.
ICQ:
Что мы делаем после того, как услышали от соседа загаданное сообщение?
CCQ
Можем ли мы громко передавать сообщения?
Что делает последний участник игры?
|
|
| Listening, speaking, reading, video
| Come to the table.
Open your Class Books at page 11.
What's this?; Who’s this?
Boys, наши герои приготовили для нас песню. Let’s listen. Давайте послушаем ее и узнаем, о чем она.
Let’s listen and translate. Давайте послушаем каждую строчку и попробуем перевести.
Let’s listen and repeat.
Теперь мы послушаем еще раз, повторим за героями и подумаем, какое движение мы можем придумать?
(Выглядывать из окна, прикрыв глаза руками. Изобразить стук в дверь. Сложить руки вместе над головой. Топнуть ногой, посмотреть вниз)
Let’s sing and repeat our movements.
| 8
| Class Book p. 11
Audio 11
| Самостоятельная работа
| Ребята, смотрите, что Нортон приготовил для вас!
Look! What’s this? It's a (happy) house. Say …
Нортон хочет, чтобы у каждого из вас был свой счастливый дом в тетради. Давайте наклеим его.
Теперь наш дом нужно заселить жильцами. Но отдавать я буду их только после того, как вы ответите на мои вопросы.
S1, what’s this? / Who’s this?
ICQ:
Как мы отвечаем на вопросы?
Может ли ответить S1, если я задала вопрос S2?
|
| Activity book p. 59
| Постановка дз
| Посмотрите новое видео, повторите новые слова дома. Покажите своим родителям, какой прекрасный happy house у вас получился. Расскажите, что в нём есть. Ответьте на видео-вопрос.
|
|
| Яркий финал
| Ребята, наше занятие подошло к концу.
Вам было полезно? Что нового вы узнали на занятии? Было легко? А какие задания казались сложными? Что Вам понравилось больше всего? Я считаю, что вы все хорошо поработали.
Take your stickers.
It's time to say «Goodbye».
Не забудьте проверить свое рабочее место и задвинуть стулья.
|
| https: //www. youtube. com/
watch? v=rCr2t34vkIE
| Comments
|
| | | | | | | |
|