Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





S,  сколько у тебя +?. Я вижу, что все вы постарались, выполняли задание самостоятельно, наши космические корабли движутся вперед.



 

  

Date

Lesson Unit

Page

20. 10. 2022

12 (1. 1)

12-13

Key language

Structure

Lexis

 

What time of day is it?; a bag, a book, a ruler, a pencil, a pen, a pencil-case, What’s this?,  It’s a

Aims: learn the names of common classroom objects, be able to answer the question: “What’s this? ”

Procedure

Description

Time Materials
Яркое начало Проверка Дз

Hello, children! I’m so glad to see you. Make a circle, please.

Look at me and dance!

 

Ребята, какое у нас сейчас время суток?

Что мы с вами скажем, чтобы поприветствовать друг-друга?

 

Нортон тоже хочет узнать, какое время суток, поэтому он спросит у нас:

What time of day is it?

Что мы ему ответим? It’s evening, Norton.

 

S1, please, choose the right flashcard. Thank you.

It’s evening. Say all together.

 

 

Я хочу узнать с каким настроением вы сегодня пришли на занятие и спрошу такой вопрос how are you? Как вы на него ответите? Задавать вопрос я буду по очереди с помощью мячика. Кому мячик прикатиться, тот отвечает и возвращает мне мячик обратно. Мячик сегодня мы только катаем.

 

Я вижу, что вы готовы к космическому путешествию. Let’s choose our space ship. Look in a magic bag and choose.

 

Но это еще не все. Для того, чтобы наши космические корабли запустились, нужно проверить, все ли работает исправно и завести мотор. Count from 1 to 5 and repeat after me. Считайте до пяти и повторяйте за мной. С какой цифры мы начнем отсчет?

Stand up.

One…five, let’s fly.

 

Very good! Наши корабли тронулись и приплыли к астероиду проверки домашнего задания. Ребята, как вы готовились к этому занятию дома? Чем вы занимались?

Let’s watch a video again and сheck you. Давайте посмотрим мое видео еще раз и проверим, как хорошо вы занимались дома. Я буду останавливать видео, а вы называйте мою карточку. Но только не все вместе хором, а по правилу поднятой руки. Raise your hand, please. Космический полицейский Нортон будет наблюдать и смотреть, как хорошо вы отвечаете. После Нортон поможет мне определить, чья ракета полетит дальше, и кто останется на нашем астероиде.

 

Good job! Ребята, вы большие молодцы! Я вижу, что вы все повторяли дома слова. Значит, вы хотите играть с нашими мышками дальше и учить английский язык. Хотите же?

Excellent!

Video: greeting song     Нортон   Flashcards/ board   A ball   Magic bag/space ship     Video    
Новый материал

Наши мышки прислали нам автобус с подарками из Англии. Хотите посмотреть, что они нам отправили. Давайте попросим Нортона нам показать. Что мы ему скажем?

Show me, please.

What are these? Ребята, что это?

Что хотят мышата? Может мы сможем найти ответ в нашем учебнике?

Look! Who’s this? It’s

Вы знаете, что делают наши герои? Зачем нам мышки принесли все эти предметы? Возможно наши мышата хотят рассказать новую историю, как герои собирались в школу. Поэтому нам с вами нужно узнать, как по-английски называются школьные принадлежности героев.

Class book p. 12-13
Постановка цели  

Ребята, а вам нужно знать, как будет книга, рюкзак, ручка по-английски? Зачем? Вы ведь тоже пойдете в школу и там у вас будут уроки английского, где учитель разговаривает с вами по-английски. Для того, чтобы понимать, что учитель просит принести на занятие, нужно выучить школьные принадлежности. Давайте скорее выучим новые слова, чтобы вы пришли в школу и понимали своего учителя.

 
Отработка материала, игры

Ребята, а что нам может помочь выучить новые слова? Конечно же наши Flashcards и игры.

Какая игры нам поможет узнать все слова?

1) Давайте поиграем в игру «Повтори-ка». Она нам поможет запомнить школьные принадлежности. Я буду называть слово с карточки на английском языке и передавать ее вам. Тот, кому я передала карточку, называет слово снова и отдает соседу. Карточка «ходит» по кругу пока не вернется ко мне обратно. После того, как карточка «пройдет» целый круг, мы берем новую.

ICQ:

Что мы должны сделать перед тем, как отдать карточку соседу?

CCQ:

Это карточка со словом bag?

Ready, steady, go!

2) Громко/тихо

Ready, steady, go!

3) Эхо

4) Fly is on.

Бз, бз. Кажется в наш кабинет залетела противная муха. Бз, бз. Но мы всегда ее можем прогнать с помощью Игры «Fly is on». Мы не только прогоним ее, но и повторим школьные принадлежности. Муха перелетает от одного предмета к другому. Мы с вами поймаем ее только если все хлопнут своей хлопушкой по нужной картинке. Хлопаем мы очень аккуратно, не задевая рук друг друга.

 

ICQ:

Что мы делаем, когда муха прилетела на такой предмет, который называется book?

CCQ:

Is it a ruler?

Ready, steady, go!  

Бз, бз, it’s a pencil case.

 

5) Весёлые старты

Следующая игра поможет нам разомнутся, собрать карточки и закрепить новые слова.

Помните, мы играли с вами в весёлые старты? Что это за игры? Это спортивные игры, и мы с вами будем бегать. Как мы бегаем по кабинету? В какой части? Stand one by one. Выстраивайтесь один за другим и я расскажу вам правила сегодняшних веселых стартов.

Вы одна команда и ваша задача собрать как можно быстрее все карточки. Каждый игрок может забрать только одну карточку в команду, которую я назову. После того как я называю карточку, за ней бежит 1 игрок, которые стоит впереди, забирает нужную карточку и становится в конец колонны. Остальные игроки болеют, а своего героя и могут подсказывать только тогда, когда этого просит игрок с помощью вежливой фразы (magic word). Команда двигается и готовит путь для второго игрока. Так мы участвуем пока все карточки не кончатся.

ICQ:

Что мы делаем, когда я называю карточку?

Что делают оставшиеся члены команды?

Когда они могут подсказывать игроку?

CCQ:

Is it a pen?

Ready, steady, go!  

Flashcards: bag book ruler pencil pen pencil-case     Мухобойки    
Listening, speaking, reading, video

Come to the table.

Open your Class Books at pages twelve and thirteen.

 

1. Вот и наша новая история. Давайте посмотрим, кто же здесь?

Who’s this? It’s

Where's Polly? (in the kitchen)

Как вы думаете, что делает Полли?

 

2. Наши герои хотят проверить, как хорошо вы запомнили новые слова. Они будут называть вам слово, а вы покажите на него в своем учебнике.

Listen and point.

 

3. А теперь давайте послушаем героев еще раз и повторим за ними. Не забывайте показывать на слова.

Listen, repeat and point.

 

4. Look at the screen. What’s this? It’s a

 

5. Расскажите друг-другу, что у вас есть в новом комиксе. Один партнер задаёт вопрос: What’s this? И показывает пальцем на тот предмет, который хочет узнать. Мы можем указать только на 1 предмет. Владелец учебника отвечает ему. Затем вам нужно поменяться. Кто спрашивал, отвечает, кто отвечал, спрашивает.

Например, …

ICQ:

Какой вопрос мы задаем?

Что отвечает владелец книги

Что мы делаем после того, как первый партнер ответит?

CCQ

Я могу спросить про все предметы за один раз?

 9 Class book p. 12-13  
Самостоятельная работа

Отлично! Вы большие молодцы, потому что называете предметы самостоятельно.

Теперь мышата хотят удостовериться, сможете ли вы сами работать в своей тетради.

 

Open your Activity Books at page ten.

Давайте покажем мышатам, как хорошо мы запомнили названия школьных принадлежностей и назовем вместе хором всё что есть в первой линии.

 

Теперь нужно услышать, какой предмет называют герои. Switch on your ears. Listen.

Что нам назвали? Проверьте художника, правильный ли предмет он обвел в первой строке?

А на других строчках обведены предметы? Сколько всего срок? Сколько строк – столько и циферок.

Давайте поможем художнику закончить работу и покажем нашим мышкам, как мы умеем работать самостоятельно, без подглядывания к соседу.

Сейчас я включу запись и мы начнем со второй строки.

ICQ:

Что нам нужно сделать?

Если мы услышали, что во второй строке герои называют предмет bag, что мы должны с ним сделать?

Listen and circle it.

 

Are you ready? Let’s check. Вы готовы? Давайте проверим, справились ли мы.

Мы послушаем запись еще раз, я буду останавливать, а вы называйте предмет по-английски, чтобы вас проверил Нортон и по-русски, чтобы вас проверила я.

Если вы обвели правильно, поставьте + рядом с номером линии.

Если же запутались, обведите верный предмет еще раз.

ICQ:

Ребята, расскажите, ка мы проверяем работу?

Если мы услышали, что обвели верный / неверный предмет, что мы должны с ним сделать?

                            

S,  сколько у тебя +?

Я вижу, что все вы постарались, выполняли задание самостоятельно, наши космические корабли движутся вперед.

Activity book p. 10 Audio 17  
Постановка дз

Посмотрите новое видео, повторяйте слова. Расскажите мамам и папам, какие новые предметы появились у наших героев на странице 12-13. Пришлите мне видео-ответ на вопрос:  What’s this?.

 
Яркий финал

Ребята, наше занятие подошло к концу.

Вам было полезно? Что нового вы узнали на занятии? Было легко? А какие задания казались сложными? Что Вам понравилось больше всего? Я считаю, что вы все хорошо поработали.

Take your stickers.

Но это еще не все. Смотрите, что принес нам Нортон. Узнаете, что это?

И правда, это ваши работы, которые Нортон отдал нашим мышатам, чтобы они проверили, как хорошо вы запомнили слова из первого раздела. Нортон прилетел сегодня с хорошими новостями. Видите, мышата всем вам написали слово «Excellent»! Прям как название нашей школы английского языка. Кто помнит, что оно обозначает?

Слово excellent – значит, отлично! Как вы справились с заданиями от мышек? На отлично! Вы большие молодцы и я вами горжусь. Мышки хотят сказать вам «Thank you for your work» - спасибо за вашу работу и приятно отблагодарить.

Как я Вас поощряю за работу на занятии?

Мышки тоже хотят вам подарить наклейки. Только необычные.

Open your Activity Books at page 38. Наши мышки приготовили для нас наклейки в середине рабочей тетради. Они будут там храниться до тех пор, пока мышки не проверят, как хорошо мы знаем с вами слова.

Look! Where’s Ruby? It’s

Наши герои разрешают вам использовать наклейки из первого раздела и наклеить и на странице 9. Open your Activity Books at page 9. Уложите их спать по своим кроватям. Воспользуйтесь стикерами.

Что мы пожелаем нашим героям, которые занимались вместе с нами, устали и ушли спать? Good night! Подходит время и к нашему прощанию.

It's time to say «Goodbye».  

Не забудьте проверить свое рабочее место и задвинуть стулья.

 

Activity book p. 9, 38
Comments

 

             

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.