ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по итогам всестороннего анализа профессиональной деятельности
«_____________________________»
(указывается должность)
с целью установления первойквалификационной категории
1. ФИО (по паспорту)
| | 2. Дата рождения
|
| 3. Место работы
|
|
| (полное наименование организации по Уставу)
| 4. Наименование должности и дата заключения по этой должности трудового договора
|
| 5. Уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки
|
| (указываются все образовательные организации профессионального образовнаия, год окончания, квалификация, специальность по диплому)
| 6. Дата предыдущей аттестации по должности
|
| Присвоена(установлена)
|
| квалификационная категория
| 7. Заявленная квалификационная категория
|
| 8. Сведения о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности (курсы, семинары - за последние 3 года, профессиональная переподготовка, обучение в учреждении профессионального образования)
|
|
|
|
| 9. Источники экспертизы
(указываются конкретно)
|
|
|
| 10. Сроки проведения экспертизы: с
| «
|
| »
|
| по
| «
|
| »
|
|
|
| г.
| 11. Результаты экспертизы:
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Критерии установления первой квалификационной категории
| количество баллов
| руководитель ЭГ
| член ЭГ
| член ЭГ
| сумма баллов
| 1*. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам
мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662;
| 0-10
|
|
|
|
| 2. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
| 0-4
|
|
|
|
| 3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.
| 0-20
|
|
|
|
| 4. Дополнительные баллы (прокомментировать)
| 0-11
|
|
|
|
| Всего максимальное количество баллов
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | |
Краткие комментарии экспертов по каждому показателю профессиональной деятельности
представлены в приложении на страницах.
| Количество баллов
| , что составляет % от максимального
| количества баллов
|
|
| Рекомендуемая шкала: 80 % и выше - первая квалификационная категория
| Вывод экспертной группы: рекомендует региональной аттестационной комиссии
|
| (ФИО)
|
| установить (отказать в установлении)
| первую квалификационную категорию
| по должности
| «
| »
| Рекомендации экспертов
|
|
|
| Обоснование отказа в установлении первой квалификационной категории
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель экспертной группы
|
|
|
| подпись
| (ФИО, должность, место работы, кв. категория)
| Члены экспертной группы
|
|
|
| подпись
| (ФИО, должность, место работы, кв. категория)
| Члены экспертной группы
|
|
|
| подпись
| (ФИО, должность, место работы, кв. категория)
| | | | | |
Дата составления экспертного заключения
| «
|
| »
|
|
|
| г.
| | | | «
|
| »
|
|
|
| г.
| (Личная подпись аттестуемого)
| | (Расшифровка подписи)
|
| (Дата ознакомления)
|
| |
|
|
| Место печати ОО
|
|
|
|
| (Подпись руководителя ОО)
|
| (Расшифровка подписи)
| | | | | | | | | | | | | |
|